
Сообщение от
Next1979
Всем Доброго времени суток!
Последнее время на работу еду еще темно, с работы уже темно.
Осень блин.
Так вот, обратил внимание, что на ближнем свете еду как в потемках! Это моя первая машина и сравнить не счем! Окончательно развеял все сомнения знакомый которого подвозил по темноте.....типа ты че с выклеченными фарами едишь
Подскажите пожалуйста как повысить эффективность фар. Явно яркость ниже чем у всех.....не говоря уже про ксенон
(машинка 2008 г.)
Ответы здесь более чем исчерпывающие, в интернете много источников, но очень много воды. Добавлю к сказанному -bes-:
1. Желтый цвет лучше отражается от мокрой дороги, но глаза от него устают тоже больше чем от белого света.
2. Любая галогенная лампа с повышенным световым потоком работает на пределе и соответственно срок службы ограничен, а часто очень мал(3-6мес, иногда больше, но редко).
3. Штатные лампы светят слабо(это правильно было подмечено)(я так понимаю из-за хорошей освещённости дорог в европе, они шины тоже жёсткие делают, т.к. у них нет крупнозернистого асфальта, а точнее у них есть верхний слой которого у нас нет).
4. При покупке машины лучше сразу ставить ксенон(относительно стоимости машины не дорого), после года эксплуатации жаба задавит.
На днях протестировал свежекупленные лампы от philips premium +30%(сравнивал с ксенонм на audi q5)? понятно что там и фары выше стоят и ксенон - но всё же. На опеле с +30% относительно ксенона ауди - едешь как будто слепой котёнок. Скорость во дворах приходится сбрасывать до предела. Фара не осветила женщину идущую у обочины слева примерно в 10-ти метрах, а когда она решила резко перейти дорогу я её чуть не сбил.
Итого: берите машыну повыше и фары поярче
