Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Антикоррозийная обработка

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0

    Антикоррозийная обработка

    Тема касается,скорее,жителей Северо-Западного региона.
    Средняя влажность в нашем городе 97-99%, на дорогах соль,
    кислоты, щелочь.До новой Астры,все машины обрабатывал
    антикором.Как вы знаете,что дилеры дают 12 лет
    гарантии от сквозных отверстий.Всем,конечно,понятно,что
    найдется куча причин,чтобы в гарантийном прецеденте вам ничего
    не выплачивать,и не менять.Но меня больше беспокоит,чтобы моя машина не сгнила.
    Вот,что пишет по этому поводу одна контора:

    "...У владельцев многих иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозионная обработка, так как на конвейере уже обо всем позаботился производитель. А если данный автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, то это мнение переходит в настоящую убежденность. Но, как оказывается, реальность несколько отличается от ожиданий. Но обо всем по порядку.

    Помимо оцинковки, набирающей популярность в развитых странах, для защиты от коррозии применяют различные методы грунтования. При производстве отечественных автомобилей чаще используется так называемый анафорезный метод. В развитом мире он уже давно устарел морально, так как демонстрировал низкие показатели антикоррозионной стойкости. Тем не менее, в нашей стране его применяют весьма активно.

    Катафорезный метод грунтования более эффективен. Но как показала реальная эксплуатация, без дополнительной антикоррозионной обработки подобные кузова также довольно быстро пасуют перед ржавчиной. Данный метод используется в России все активнее. К примеру, новые вазовские модели, а также многие иномарки обрабатываются именно таким образом.

    Наконец, наиболее действенный способ заводской борьбы с коррозией - оцинковка. В автомобильной промышленности принята толщина цинкового покрытия 6-9 мкм. На опытной пластине с такой толщиной гальванического цинка при ее размещении в станции натурных испытаний первые признаки коррозии проявляются в среднем уже через 9-12 месяцев. Это объясняется наличием пор в цинковом покрытии, через которые влага воздуха вместе со всеми примесями проникает до металла, и процесс пошел. Конечно чем толще цинковое покрытие, тем меньше вероятность, что микропоры "совпадают", и тем надежнее защита. Однако каждый дополнительный микрон цинкового покрытия увеличивает вес автомобиля и тем самым расход топлива. Поэтому найден компромисс - 6-9 мкм.

    Действительно, оцинкованные кузова "живут" гораздо дольше. Но не так долго, как это принято думать. Срок их жизни, во-первых, как мы уже отметили, зависит от толщины гальванического покрытия, типа (двухстороннее или одностороннее), а главное - от наличия в процессе производства и эксплуатации его повреждений. Последних избежать практически невозможно, так как они появляются, например, во время точечной сварки, когда не только сгорает тонкий слой цинка, но и оголенная сталь образует в месте сварки гальванический элемент с цинком, тем самым ускоряя начало коррозии. Поэтому даже оцинкованные кузова по прошествии нескольких лет эксплуатации страдают от коррозии в случае отсутствия дополнительной поддержки антикоррозионных материалов. Эксперты из Института коррозии (Швеция) утверждают - а к их мнению прислушиваются автопроизводители всего мира - что после трех лет эксплуатации следы коррозии можно найти на всех без исключения автомобилях.

    Этот факт подтверждается и результатами независимых исследований более 2000 автомобилей разных марок и моделей выпуска не ранее 1998 года, проведенных авторитетным шведским журналом "Vi Bilagare". Как показали результаты (см. таблицу), лишь несколько компаний-производителей предоставляют высококачественную заводскую защиту от коррозии, тогда как основная масса моделей получила оценку "неудовлетворительно". Так что обладателям даже престижных иномарок имеет смысл уделять более пристальное внимание вопросу антикоррозионной защиты своих железных коней, не говоря уже о владельцах рядовых моделей. Но а тем, кто слепо верит в долгосрочные рекламные гарантии производителя, следует тщательно прочитать условия их сохранения. Практика показывает, что 99% попыток предъявить претензии производителю на предмет коррозионной стойкости кузова автомобиля кончаются безуспешно...".

    Что скажете,господа?
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    А что сказать-то ? Будем жить дальше.

  3. Участник Астравод Юлий на верном пути
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Latvia, Riga
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    У меня ауди была оцинкованная так, двадцать лет и ничего не заржавело и не сгнило. Проблемы будут только если были повреждения после аварии и оцинковку содрали, а так ничего дополнительного делать не надо.
    Astra H 1.6 МКП

  4. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Гаврила
    Кстати по исследованиям того же шведского института корозии ВАГи пр-ки не гниют,опиль с астрой Г тоже в числе лидеров,а тот же ниссан в хвосте(что сам лично могу подтвердить)
    Вообсчем то достаточно посмотреть на 6-7 летних оцинкованных европейцев в москве и питере,чтоб понять,что нах не нужна эта антикорозийка отечественная,где тебе пробурят дыры везде,течь будет хз сколько времени а потом думай,чо с этим делать
    Визуальный осмотр и чтение мануала на астру Н меня лично убедили что не надо ничего делать но выполнять требования мануала надо,те осмотр каждый год на предмет антикорозийного покрытия днища и тд и тп 8)

    Да и ездить то на ней максимум 6 лет,а за ентот срок ничего наружу не выйдет,остальное-проблемы следущего обладателя 8)

    ИМХО не надо делать никакоо антикора на астре Н
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Юлий
    У меня ауди была оцинкованная так, двадцать лет и ничего не заржавело и не сгнило. Проблемы будут только если были повреждения после аварии и оцинковку содрали, а так ничего дополнительного делать не надо.
    На задней арке только задняя часть закрыта пластиковым
    подкрылком.Может, то место где крашенный металл обработать
    "жидким локером"?
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus

    ИМХО не надо делать никакоо антикора на астре Н
    Хорошо....Ещё вопрос,по поводу лакокрасочного покрытия.
    Где-то здесь на форуме писали,что покраска очень слабая.
    Может переодически обрабатывать кузов тефлоном?
    И ещё, про переднюю кромку крышки капота.На старых опелях
    это было "больное место".Её(кромку) сечёт и пескоструит,а потом
    вылезают "пауки".Результат-гнилая кромка капота.
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  7. Участник Начинающий Астравод Rust на верном пути Аватар для Rust
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Да тефлон не повредит, только вот насколько эфективно?
    Я все равно раз в три месяца натираюсь . Ну и горячий воск через две мойки.
    Astra GTC . 1.6 ET.cosmo. black sapphire

  8. Местный Астравод Jorge на верном пути
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Антикоррозийная обработка

    Цитата Сообщение от Гаврила
    Что скажете,господа?
    Забавно.
    Сильно смахивает на рекламную статью одной из фирм занимающихся антикором. "если вы позвоните прямо сейчас, вы получите еще и бесплатную сумку в которой можно переносить антикор"

    Ты еще почитай рекламные статьи фирм которые производят антифрикционные присадки для масла... тебе ваще плохо станет

  9. Местный Астравод Jorge на верном пути
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гаврила
    Хорошо....Ещё вопрос,по поводу лакокрасочного покрытия.
    Где-то здесь на форуме писали,что покраска очень слабая.
    Может переодически обрабатывать кузов тефлоном?
    И ещё, про переднюю кромку крышки капота.На старых опелях
    это было "больное место".Её(кромку) сечёт и пескоструит,а потом
    вылезают "пауки".Результат-гнилая кромка капота.
    Сложный вопрос. Тефлон от пескоструя не поможет. Думаю что обрабатывать можно,- лучше сохранится внешний вид. Но когда будешь продавать, то на цену это не повлияет.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Антикоррозийная обработка

    Цитата Сообщение от Jorge
    Цитата Сообщение от Гаврила
    Что скажете,господа?
    Забавно.
    Сильно смахивает на рекламную статью одной из фирм занимающихся антикором. "если вы позвоните прямо сейчас, вы получите еще и бесплатную сумку в которой можно переносить антикор"

    Ты еще почитай рекламные статьи фирм которые производят антифрикционные присадки для масла... тебе ваще плохо станет
    На счёт рекламы,всё понятно...Это,типа,газ в колёса...ггггг
    В этой конторе я обрабатывал Астру Фе(93 г.) - не сгнила,продал.
    Родственик Додж Караван мазал-тоже,как живой.
    А вот у приятеля(ни чем не обрабатывал), торжественно сгнили
    (хвалёные аллюминевые) задние двери на Дискавери.
    Кстати,мерс геленваген,не битый,но старенький,у меня "пошёл" в районе задних арок,и в углах рамки ветрового стекла...
    Варил,красил,продал.
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  11. Местный Астравод Jorge на верном пути
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Антикоррозийная обработка

    Цитата Сообщение от Гаврила
    А вот у приятеля(ни чем не обрабатывал), торжественно сгнили
    (хвалёные аллюминевые) задние двери на Дискавери.
    Кстати,мерс геленваген,не битый,но старенький,у меня "пошёл" в районе задних арок,и в углах рамки ветрового стекла...
    Варил,красил,продал.
    Аллюминий ведь не гниет
    А мерс все-таки битый был наверное. Ваще, коррозия от многих факторов зависит, типа качество металла, место хранения и т. п.
    Но я антикор делать не буду - опыт говорит, что чем меньше в машине ковыряются тем целее она будет

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    1.мерс не битый был Я же перечислил места коррозии
    2.я тож думал,что люминий не гниёт,
    пока своими глазами не увидел...
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  13. Местный Астравод Jorge на верном пути
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гаврила
    1.мерс не битый был Я же перечислил места коррозии
    Я ж не настаиваю, не битый так не битый
    задние арки у многих больное место...рамка стекла тоже, ее кстати антикорить точно не будут
    не пытаюсь отговорить от антикора, как говорил мой знакомый автослесарь, главное чтобы от улучшений человек чувствовал себя хорошо

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    2Jorge
    Вот я и повесил "тему",чтоб ваши мнения почитать
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  15. Местный Астравод Вован на верном пути Аватар для Вован
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    Кто-то уже упоминал, про исследованиям шведского института корозии ВАГи, если интересно, журнал "За рулем - ноябрь".
    Мне посоветовали антикор + жидкий локер на заднюю арку, передняя прикрыта на заводе грамотно пластиком, или все наоборот, уже не помню.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Юлий
    У меня ауди была оцинкованная
    Яркий пример - ауди 100 2,8 АТ моего товарища,95-го года.
    Краска пошла пузырями сначала вокруг антенны...
    Дальше круче...Перечислять-парит...
    В результате было принято решение:
    "облить" целиком машину...Наши "супер" маляры-облили...
    Прошло 2(два)года...Машина ВСЯ "залупилась"...
    И чего... опять красить-продавать?А машина-то,как живая...
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  17. Так ближе к Опелю Астре Н: у нее кузов обработан каким образом: анафорез, катафорез, односторонний цинк, двухсторонний? У меня, например, на Гольфе4 двухсторонняя оцинковка, так ничего нах делать не надо - нигде ничего нету, в плане ржавчины.

  18. Местный Астравод Nixon на верном пути
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Абсолютно в дырочку! +1
    Astra H 1,6 Easytronic Enjoy

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю, что это одна из первых деталей, которая начнёт ржаветь в вашей машине. Поэтому лучше "закрыть" этот болт мовилем.
    [img]http://img219.**************/img219/1518/814ks6.jpg[/img]
    [img]http://img219.**************/img219/9617/1fi1.jpg[/img]
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  20. Злой, противный Опытный Астравод Alter.spb на верном пути
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Питер (Фонтанка)
    Сообщений
    448
    Спасибо
    1 / 0
    Больше двух лет ездить на нем не собираюсь. Смысла не вижу.
    ВАЗ210990-ВАЗ2109300-OpelVectraB96-ToyotaYaris01-OpelAstraH06-SkodaOctavia06-FordMondeo09-SkodaOctavia07-VolvoS6004-SkodaSuperb10-HondaAccord08-Mazda608

  21. Местный Астравод Alyastrebov на верном пути Аватар для Alyastrebov
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0
    Вы о чем, ребята? Моя Астра пришла с завода же ПРОАНТИКОРЕННАЯ!!! Я загнал ее на яму после покупки и весь перемазался антикором. Залит всюду, во все полости. Только не мовиль, не воняет. Но по консистенции похоже. Молодцы бельгийцы, хорошо готовят тачку для России.
    Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
    отверткой.
    Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
    молотком...

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Гаврила
    оо надо буит залить мовильчегом
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  23. Местный Астравод VOVUS на верном пути
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    кто нибудь еще делал??

  24. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alyastrebov
    Вы о чем, ребята? Моя Астра пришла с завода же ПРОАНТИКОРЕННАЯ!!! Я загнал ее на яму после покупки и весь перемазался антикором. Залит всюду, во все полости. Только не мовиль, не воняет. Но по консистенции похоже. Молодцы бельгийцы, хорошо готовят тачку для России.
    У меня германская Астра Н. У нее пороги сбоку и внизу покрыты мастикой. Кое-где швы промазаны какой-то дрянью. Но перемазаться невозможно. Но само брюхо - просто крашенный металл. Ни антикора, ни мастики.
    Звонил дилеру (сначала вообще думал, что забыли на заводе сделать антикор) - он сказал, что так и должно быть. Что "антикором" они считают оцинковку.
    И что любой дополнительный антикор автоматически означает слет с гарантии на кузов. И что ни один офф.диллер официально делать дополнительный антикор не будет..
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VOVUS
    кто нибудь еще делал??
    Чего делал-антикор?

    Забудь.

    Хотя если у тебя дома пульты в целлофанчиках-тогда надо делать несомненно.

  26. Местный Астравод VOVUS на верном пути
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от балбес
    дома пульты в целлофанчиках
    наверно тебе это знакомо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)