Есть куча фирм которые предложат с радостью свои услуги.
Я бы себе поставил статный би-ксенон, но незнаю, как это замутить.
Стекло по страховке можно менять любое кол-во раз. И это наводит меня на размышления...
Новости, есть космы с ЕСП но без задних стеклоподъёмников. Выбор теперь между космо с ЕСП, без стеклоподъёмников и скидкой 8% и Enjoy без скидки но с ЕСП и задними эл. стёклами.
Дилер предлагает доставить задние эл. стёкла, но панель управления будет нестандартная сзади на дверях ли вообще не будет. И есть сомнения в качестве...
to Вячеслав
Я бы решился на вар. COSMO + ESP, а если уж очень нужны будут эл.подьем задние, то можно будет купить все, что необходимо для установки в штатные места. Хотя будет стоить не 300 баксов(но учитывая скидку 8% очень не плохо). Но вар. помойму не плохой, если очень хочется кожу, диски,БК и т.д.
Вячеслав
По своему опыту на предыдущей машине, лучше наших ломастеров в машину не пускать столько, сколько это возможно.
Я езжу без задних электростеклоподъемников и не комплексую. Впрочем, я вообще редко открываю стекла, поскольку, когда они грязные, они царапаются, а по московской зиме - они постоянно грязные, а летом - хватает передних. Правда я без детей... Но ведь в зафире раздельный климат - зачем открывать окна в принципе? А если уж совсем необходимо будет - можно разок и мясорубкой поработать...
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
MAX_ZF
Вот эти 2 космы как раз с Изитроником. Менеджер обещал запросить информацию в GM по поводу ставят ли сейчас новые блоки управления Изей или нет.
Да и смущает, блин, купишь машину за 27 штук с колхозными примочками или вообще, с крутилками сзади. Дурдом.
SevA
В том-то и дело, что в Косме привлекает только полукожанный салон и вставка на дверях и бардачке чёрненькая со светлыми полосками. Диски - мне пофик. Комп любой дилер клянётся включить сам, при этом будет абсолютно полноценный комп.
Не должно машине быть умнее человека (с) Ванда Каховски
Хм... а я вот при заказе машины не решил для себя, что задние электрокрутилки нужны мне на 300 баксов (если и нужны, то баксов на 50-100, никак не больше ).
Если машина с климатом, то и передние крутилки будут нужны только с инспектором ГАИ беседовать. А от шаловливых детских ручек - так мех.крутилки и снять можно, пока отпрыски не поумнеют. А кнопки заблокировать сзади так же просто? Или игры у вас будут - ребенок нажимает кнопочку вниз, а папа вверх. Да, но папе то еще при этом за дорогой следить нада. Прально?
Update:
Нашел в описании, что ЭСП от детей блокируются кнопой... задумался, не дозаказать ли. пока не поздно
NightRaider
Задние кнопки блокируются на папиной панели. И хоть пусть обнажимаются. А вот крутилку не запретишь крутить. И снимать её - колхозом попахивает.
Никаких эмоций - только факты. Пробег на сегодня 3100. Машина получена 29 августа. Первый выход из строя блока управления Изей на пробеге 250 километров. Ремонт (точнее - ожидание блока) - с 6 по 26 сентября. Выход из строя замененного блока управления Изей на пробеге 3100 (собственно в этом состоянии сейчас и нахожусь). Ожидание блока - нет информации. Эх, кабы я был один такой, не было бы так грустно (см.поиск). А еще бывает сбой ПО Изитроника. Результат тот-же, только нового блока неделями ждать не нужно - ПО инициализируется у дилера.
Да, чуть не забыл, каждый случай (что сгорание блока, что сбой ПО) сопровождается полным обездвиживанием автомобиля (трансмиссия размыкается), то есть остановка (например на МКАД в левом ряду) и ожидание эвакуатора. Есть еще одна пикантная деталь (это в порядке советов будущему пользователю) - когда случается поломка в холодное время года НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, поскольку дальнейший пуск его полностью блокируется со всеми вытекающими (так хоть печка работать будет).
Резюме - заказывал бы машину сейчас, мое решение по трансмиссии было бы иным.
P.S. Когда работает - супер коробка. Сначала было немного непривычно - потом распробовал.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
MAX_ZF
Дык ведь вот... чесно говоря, меня ручка не особо напрягает. Да, в пробках не удобно... но привык.
А тут Изитроник, который глючит. Хотелось, конечно, попробовать что-то новое, но перспектива встать посреди дороги ночью в мороз с детьми совсем не радует.
Вячеслав
По своему опыту на предыдущей машине, лучше наших ломастеров в машину не пускать столько, сколько это возможно.
Я езжу без задних электростеклоподъемников и не комплексую. Впрочем, я вообще редко открываю стекла, поскольку, когда они грязные, они царапаются, а по московской зиме - они постоянно грязные, а летом - хватает передних. Правда я без детей... Но ведь в зафире раздельный климат - зачем открывать окна в принципе? А если уж совсем необходимо будет - можно разок и мясорубкой поработать...
Update:
Нашел в описании, что ЭСП от детей блокируются кнопой... задумался, не дозаказать ли. пока не поздно
Думаю, что $300 за задние ЭСП - дорого, но буду заказывать.
Подходя к машине жарким летним днем давим долго на кнопку сигналки и все окна откроются, салон проветрится, потом по ходу закроем и включим климат.
При движении отрегулировать с места водителя открытые окна чтобы никого не задувало без полных ЭСП сложно.
Наконец свершилось! Авто заказано в производство, регистрация на форуме состоялась. Спешу поделиться впечатлениями о самом процессе оформления заказа - может кому-то пригодится.
Итак. Подготовка к оформлению заняла довольно длительное время. Купить готовился именно Зафиру. Собирал информацию, читал форумы и отзывы, наблюдал за служебным авто (1,8 МКПП, Enjoy, Enjoy+... весна 2006, на сег. день пробег около 18 тыс, пройдено ТО-1).
В итоге принял решение о необходимой комплектации, выбрал дилера, составил спецификацию с названием, кодом и стоимостью опций, подготовил перечень вопросов для манагера и вперед! Кстати, часть вопросов почерпнул именно из этого форума.
В салоне довольно быстро начал беседу с манагером и так же быстро понял, что правильно сделал, подготовившись заранее и основательно. Молодой человек не мог самостоятельно ответить на ряд моих вопросов, но надо отдать ему должное - не стеснялся отойти к старшему менеджеру, в цех к установщикам допов, к логистикам и т.д. В результате я получил ответ на некоторые вопросы, поднятые ранее в разных темах этого форума. Например, защиту картера с завода не устанавливают (настойчиво и многократно просил уточнить). Та, что устанавливается в сервисе - металлическая с креплением на 3-х (!) точках. Датчики парктроника - только задние (4 шт). При включении опции "Бортовой компьютер" (200$) ничего, кроме заливки программы не получаешь. Никаких дополнительных датчиков! Вариант салона доступен только один. Изменения - за отдельную плату. В составе Flex'а - направляющие, 4 крючка и одна сетка. В служебной машине сеток было две! Уточнял - говорят, что такие спецификации прислал GM.
Проверять оформление договора пришлось тщательно. В итоге сумма, расчитанная манагером все же совпала с той, которую заранее я
расчитал сам. Состав опций, перечисленный в договоре, также пришлось уточнить, чтоб было именно то, что я заказываю. Вот где пригодилось знание кодов!
При предварительных прозвонах и переговорах получил информацию о том, что запросто можно поменять валюту прямо в салоне с минимальной комиссией. Оказалось - правда! Комиссия маленькая. Только курс обмена очень и очень НЕ выгодный. Хорошо, что предоплата не слишком большая...
В целом впечатления положительные. Манагер сам владеет Астрой. Поговорили об общих "болячках", в том числе и о налипании снега на щетки в пробках. Кстати, у него Изя и он доволен - повезло парню. Но, говорит, очень многие покупатели Зафиры даже слышать не хотят про Изю - только ручка! Форумы помогают?
Сам выбрал 1,8 Enjoy, МКПП, Enjoy+ и всякая мелочь.
Буду рад, если мои приключения кому-то помогут. А я пока жду до мая свой новый авто.
Жду свою Зафиру Enjoy+ в марте, посмотрим и на парктроник и на защиту картера (с завода!) и на датчики для компа (про опцию Y67 не забыл, надеюсь? Датчики идут с ней, а не только с компом U68).
И содержимое Flex проверим... Я с менеджером кстати проще поступил. Я не его просил мне рассказать то, о чем на форуме пишут, а продиктовал ему свой заказ и потом перезвонил, взяли ли этот заказ в производство.
А металлик брал? Сколько взяли за него? Вот в этом вопросе мы с менеджером не сошлись
Сегодня тоже пришел из салона - заказывал Enjoy...
Не согласен с некоторыми выкладками!
Сообщение от Mak-Mike
Например, защиту картера с завода не устанавливают (настойчиво и многократно просил уточнить). Та, что устанавливается в сервисе - металлическая с креплением на 3-х (!) точках.
У меня заказ на защиту приняли.
Сказали, что все зависит от "подрамника" - какое там крепление. Если защиту ставят на заводе, то там крепят на 4 болта на спец.подрамник. Если машина приходит с обычным подрамником, то им приходиться наваривать еще одно "ухо" и только потом крепить на четыре. По цене получается одинаково, т.к заводская защита дороже (видимо из-за спец. подрамника), но нет "работы", а в противном случае защита встает дешевле, но берут деньги за работу (варка, установка...). Итого покупатель может и не узнать, где ему поставили защиту, т.к. раз изменения в цене нигде не отражены, то юзеру нет смысла об этом говорить.
Сообщение от Mak-Mike
Датчики парктроника - только задние (4 шт).
Да надо просто посмотреть в инструкцию по пользованию и каталог деталей на www.elcats.ru (разделы: Opel / ZAFIRA-B / Двигатель Z18XER / Электрика/Кузов/СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ) - Посмотри внимательно на рисунок там видно 8 датчиков (4 спереди и 4 сзади)
Сообщение от Mak-Mike
Вариант салона доступен только один. Изменения - за отдельную плату.
Не буду рекламировать, но для знающих - тот, что на Павелецкой Вчера вечером начитался про этого дилера всяких страстей в отдельной ветке этого форума и подумываю на сервис перейти к другому. С другой стороны, хотя служебное авто обслуживается у другого дилера, но к нему тоже претензий хватает - например ТО-1 по предварительной записи (!) делали 6 (шесть!) часов. Такого дилера назову с удовольствием, дабы предупредить остальных - это "Реутов-моторз".
Сообщение от faris_
У меня заказ на защиту приняли.
Поздравляю! Я пытался спорить, ссылаясь на прайс, взятый с сайта другого дилера. Там четко прописано, что защита не устанавливается (опция называется "Bad road light") только при наличии спортшасси и опций, включающих его в себя. Был вызван старший манагер, который категорически утверждал, что это ошибка и защиту на заводе не ставят. Оставалось только поверить.
Сообщение от faris_
Да надо просто посмотреть в инструкцию по пользованию и каталог деталей
Я читал обсуждение этого вопроса на форуме и был в твердой уверенности, что все именно так и есть. Однако тот же старший манагер уверенно заявил, что теперь датчики только сзади. Может обратиться в представительство GM и попросить пояснить причину развода дилером?
Сообщение от MAX_ZF
То есть, теперь во Флексе нет ни четырех крабов, ни поперечной сетки?
На служебной тоже не было "крабов". Поэтому я и не особенно на это рассчитывал. А вот сеток было две - большая и малая. Теперь только одна. Какая - не стал выяснять. Зачем? все равно буду комплектовать Flex тем, что мне необходимо - "крабами", сетками, боксом, доп. крючками. Спасибо форуму - информации достаточно! Уже составил список с номерами деталей и за месяц до прихода авто закажу через exist.
Думаю, что такая неразбериха с комплектацией и знанием предмета дилерами связана с тем, что дилеры до сих пор не имеют нормальных спецификаций. Поэтому и в салонах нет нормальных прайс-листов (только старые 2006 года, правда второй половины с MY2007).
Это говорит и о подходе GM к организации продаж!
Сам выбрал 1,8 Enjoy, МКПП, Enjoy+ и всякая мелочь.
Одобряю выбор. Сам жду аналогичную комплектацию в марте.
Сообщение от Mak-Mike
В результате я получил ответ на некоторые вопросы, поднятые ранее в разных темах этого форума. Например, защиту картера с завода не устанавливают (настойчиво и многократно просил уточнить). Та, что устанавливается в сервисе - металлическая с креплением на 3-х (!) точках. Датчики парктроника - только задние (4 шт).
Mak-Mike не верь всему, что говорят манагеры. Иногда они говорят только ряди того, что бы что-то сказать. Мне тоже прогоняли чушь типа, что парктроник устанавливается только на заводе в Рюсельхайме, а на остальных заводах нет (даже особо сильно не вникая можно понять, что это полный бред. Любое производство должно делать все самостоятельно).
По поводу датчиков - на зафире (4 спереди, 4 сзади), а на астре только с зади 4 датчика. Этим объясняется и цена партроника для астры, которая в два раза ниже по сравнению с зафирой (550/300)/
Сообщение от Mak-Mike
faris_ писал(а):
У меня заказ на защиту приняли.
Поздравляю! Я пытался спорить, ссылаясь на прайс, взятый с сайта другого дилера. Там четко прописано, что защита не устанавливается (опция называется "Bad road light") только при наличии спортшасси и опций, включающих его в себя. Был вызван старший манагер, который категорически утверждал, что это ошибка и защиту на заводе не ставят. Оставалось только поверить.
У меня изначально тоже не приняли заказ на защиту, пытаясь опять навесить лапшу типа с ESP, которых входит в Энджой+ защита не ставится. После получения более детальной информации на форму и в других источниках понял, что меня развели. Подъехал и дозаказал защиту дабы авто не было еще поставлено в производство (убедительно доказав манагеру, что защита не ставится с другими опциями - автоматическое регилирование дорожного просвета, спортивное шассии, IDS+, панорамная крыша!).
Зачем они это делают, сам не знаю.
Либо врут не имея злого умысла, либо устраивая развод, рисуя объемы работ для отдела допоборудования (прошивка компа, круиза, установка защиты, парктроника и т.п.).
Подъехал и дозаказал защиту дабы авто не было еще поставлено в производство (убедительно доказав манагеру, что защита не ставится с другими опциями - автоматическое регилирование дорожного просвета, спортивное шассии, IDS+, панорамная крыша!).
Спасибо! Попробую сегодня сгонять к дилеру и нажать на него. Если еще не поздно - дозакажу и защиту (не хочу крепление в 3-х точках, поставленное руками дилера!) и парктроник.