Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Слишком громкий звук на холостых оборотах

1. Слишком громкий звук на холостых оборотах

Приобрел недавно Астру. Пробег 54 тыс. Скажу сразу, я новичок, поэтому во внутренностях пока не разбираюсь. Заметил, что машина на холостых оборотах стала слишком громко работать. Открыл капот. Слышен четкий и громкий стрекочущий звук (как кинопленка в старых киноаппаратах). Шум идет слева от двигателя, где ремень и насос. А в чем конкретно дело, понять не могу: то ли насос, то ли ремень. Подобный звук слышу и у других машин, специально прислушивался. Ремень шумит, это само собой. Но вот у меня звук уж слишком громкий.

Может кто-нибудь может подсказать, к какому ремонту мне готовиться?

2. Местный Магистр АСТРАномии Константин3000 Астранафт Аватар для Константин3000
    Санкт-Петербург. Петергофское направление.
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от Сивутя
    к ремонту слухового аппарата

Цитата Сообщение от Netman
    Подобный звук слышу и у других машин, специально прислушивался
    Какие слушал?
    Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo(Metro)
    Была Ascona Sedan 1983 г.в. 1.6МТ

3. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Спасибо
    28 / 22

Re: Слишком громкий звук на холостых оборотах

Цитата Сообщение от Netman
    1 - Слышен четкий и громкий стрекочущий звук (как кинопленка в старых киноаппаратах). 2 - Может кто-нибудь может подсказать, к какому ремонту мне готовиться?
    1 - Так работают - Электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения изменяющие положения впускного и выпускного РАСПРЕДВАЛОВ ! 2 - Успокойся - у всех так !!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

4. Участник Астравод DeNya на верном пути Аватар для DeNya
    Спасибо
    0 / 2