Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Спасибо. Заказал, приехал резистор, поменял, включил и через 3 минуты снова не работает, чую перегорел. Снял, смотрю новая детал с резистором на 120 градусов, а вообще где то прочел что 142 по цельсию. А если его просто приделать, припаять на 100 градусов?
Да, понятно. А если станцией паять, отрегулировав температуру до той что указана на терморезисторе?
Sent from my LT18i using Tapatalk
Повторю: ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Не потому, что выйдет из строя термопред, а потому, что вся эта хрень греется не по деЦки и вся твоя пайка отвалится на завтра!
Почему он стоит в таком месте не догадался?
видимо нет.
подскажу - для охлаждения потоком воздуха от двигателя обдува!
Вроде подробней нельзя обяснить!?
Спасибо. Заказал, приехал резистор, поменял, включил и через 3 минуты снова не работает, чую перегорел. Снял, смотрю новая детал с резистором на 120 градусов, а вообще где то прочел что 142 по цельсию. А если его просто приделать, припаять на 100 градусов?
Паять то что собрался ?
Я не понял.Денег нет на нормальный резистор?
Сообщение от novigor
подскажу - для охлаждения потоком воздуха от двигателя обдува! Вроде подробней нельзя обяснить!?
Поржал просто до слез там что дырка ?
Гнать тебя нада в шею белорусский БАРАН
Сообщение от dexy
кондей тоже включается соответственно только на максимальных мощностях.
Это как?Напиши мне тупому барану на минимальных мощностях не включаетси?
Паять то что собрался ?
Я не понял.Денег нет на нормальный резистор?
Поржал просто до слез там что дырка ?
Гнать тебя нада в шею белорусский БАРАН
Это как?Напиши мне тупому барану на минимальных мощностях не включаетси?
Деньги то есть, десять фунтов плюс минус, не страшно. Проблема в том что в тех китайских что тут в продаже, 120 градусов эти термо резисторы, а по документам в этих астрах 142 градуса. Заказал на ибее, приедит во вторник, поменяю, отпишусь позже.
Sent from my LT18i using Tapatalk
Когда резистор неисправен печка работает только на 4 скорости и кондей соответственно тоже включается только на 4 скорости.
Спасибо. Заказал, приехал резистор, поменял, включил и через 3 минуты снова не работает, чую перегорел. Снял, смотрю новая детал с резистором на 120 градусов, а вообще где то прочел что 142 по цельсию. А если его просто приделать, припаять на 100 градусов?
Sent from my LT18i using Tapatalk
Ой ей! Тут еще может быть проблема!!!! Посмотри, вентилятор печки хоть крутится свободно??? Хотел написать в свое время, но тоже подумал на резистор! Хотя, легко возможен такой вариант: Во втулку, которая ближе к щеточному блоку набился весь шлам с выработанных щеток и т.к. с 1 по 3 скорость напряжение подается не 12,5 вольт а в диапазоне от 6 до 9, этого напряжения не хватает провернуть электромотор! Надо его снять и за крыльчатку крутануть! Забитый от руки будет туго крутиться, если не забитый должен крутится свободно! Я такое проходил уже! Вся убогость конструкции печки на Опеле Астра- его вертикальное положение из-за чего вся выработка щеток сыпется в нижнюю втулку и в последствии приводит к ускоренному отказу электромотора! По крайней мере последний электоромотор, после того как он перестал крутится, я лечил обильным поливанием нижней втулки жидким ключем ВД-40! Блин, почти весь баллон вылил на него, пока он вновь начал свободно вращаться!
Последний раз редактировалось Kollegator; 21.05.2016 в 21:32.
Ой ей! Тут еще может быть проблема!!!! Посмотри, вентилятор печки хоть крутится свободно??? Хотел написать в свое время, но тоже подумал на резистор! Хотя, легко возможен такой вариант: Во втулку, которая ближе к щеточному блоку набился весь шлам с выработанных щеток и т.к. с 1 по 3 скорость напряжение подается не 12,5 вольт а в диапазоне от 6 до 9, этого напряжения не хватает провернуть электромотор! Надо его снять и за крыльчатку крутануть! Забитый от руки будет туго крутиться, если не забитый должен крутится свободно! Я такое проходил уже! Вся убогость конструкции печки на Опеле Астра- его вертикальное положение из-за чего вся выработка щеток сыпется в нижнюю втулку и в последствии приводит к ускоренному отказу электромотора! По крайней мере последний электоромотор, после того как он перестал крутится, я лечил обильным поливанием нижней втулки жидким ключем ВД-40! Блин, почти весь баллон вылил на него, пока он вновь начал свободно вращаться!
Спасибо за обильное разъяснение проблемы. Хорошо и чётко описано.
Стрёмно снимать эту печку, но чую прийдется.
С резистором дело обстоит так,
Печка одим утром перестала работать на первых трех скоростях, погуглил, нашел этот резистор, снял, заказал на ибее, он пришел через день, я его поставил, воткнул, печка вроде как работала, сама штука с термо предохранителем нагрелась. Выключил машину, вставил обратно ящик, только собрао сына эхать в парк с сыном, завелся, бам, и снова не работает. Снова снял ящик, выбрал этот предохранитель, он был горячим и потемнела пружина, поставил обратно оригинал.
Списался с продавцом, сказал что я мол, недоволен товаром, не совпадает с оригинальными характеристиками, температура у резистора 120, а судя по инфо с форума нормальная температура плавления сего есть 142 градуса. Отправил обратно вчера.
Заказал сам предохранитель за пару фунтов, на 143, проблема в том что на оригинальной запчасти не видно точную цифру о температуре.
Сгорел на 142 градуса, купил на 152, посмотрю. Мотор печки засвистел, чтото меня терзают смутные сомнения.... Что днло то по ходу в самом моторе печки.