да это пассивная безопасность, надо на дорогу смотреть а не за температурой двигателя, нафиг эти заботы, перегрел запищит замигает не пропустишь.
тоже самое с магнитолой , чтобы не отвлекаться от дороги нет индикатора громкости в цифрах.
а хочешь прогреть зимой посмотри в тестовом режиме температуру двигателя.
короч! Надо наколхозить схемку, чтобы пока движок не прогрелся, лампочка б горела скажем синим цветом, ну и красным при перегреве.
ЗЫ если загораеться лампочка, даже на пол секунды это офигенно бросаеться в глаза! даже не смотря на спидометр
На Гетце (рестайл) тоже нет стрелочного указателя (на дорестайле был), так вот сразу после рестайла производитель ставил две лампочки синюю и красную... в итоге осталась одна красная, ибо смысла в синей просто нет... завел двигатель немного подождал и поехал, хочешь чтобы двигатель работал дольше едешь первые километры неспеша без резких ускорений, а если пофигу то и синяя лампочка не поможет... к тому же есть известный факт, двигатель при движении прогревается намного быстрее, чем на холостом ходу...
А мне мешает, что нет температуры двигателя - на большинстве автомобилей 4 стрелки (скорость, тахометр, бензин, температура), а Опель выпендрился и поставил 3. А почему тахометр не убрали? На Нексиях в простых комплектациях и на 2105 ездят же без них и тоже кричат "нах надо!"
Я понимаю, что никто не греет автомобиль - типа и температура не нужна. А я на холодном не езжу - градусов до 30-40 грею всегда. Так бы, как стрелка температуры с места сдвинулась - двигатель достиг температуры градусов 40, можно спокойно втапливать. А приходится через расширенный БК смотреть...
И способ включения компрессора кондея через меню с одной стороны радует (нет лишних кнопок, управление электронное - типа современное), а с другой стороны много лишних движений
А мне мешает, что нет температуры двигателя - на большинстве автомобилей 4 стрелки (скорость, тахометр, бензин, температура), а Опель выпендрился и поставил 3. А почему тахометр не убрали? На Нексиях в простых комплектациях и на 2105 ездят же без них и тоже кричат "нах надо!"
Я понимаю, что никто не греет автомобиль - типа и температура не нужна. А я на холодном не езжу - градусов до 30-40 грею всегда. Так бы, как стрелка температуры с места сдвинулась - двигатель достиг температуры градусов 40, можно спокойно втапливать. А приходится через расширенный БК смотреть...
И способ включения компрессора кондея через меню с одной стороны радует (нет лишних кнопок, управление электронное - типа современное), а с другой стороны много лишних движений
А я на холодном не езжу - градусов до 30-40 грею всегда - здесь же в сущности идёт речь о том что прогрев (если уж таковой требуется) нужен для набора рабочей температуры масла, НО вспомните какое у вас масло: вот именно СИНТЕТИЧЕСКОЕ, со всеми вытекающими параметрами и требованиями:
высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива, стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
малая вспениваемость при высокой и низкой температурах.
Поэтому сегодня на всех углах кричат - НЕ НАДО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Кстати "прогревая" двигатель на месте вы убиаете катализатор, т.к. компьютер на холодном двигателе обогащает смесь бензином и несгоревшие частицы смеси улетают в катализатор прожигая перегородки, и чем дольше этот процесс тем ...
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Не надо мучаться! Все в бортовом компе есть (и температурный показатель по двигателю тоже! Прошейте функцию БК (бортовой комп). Далее при включенной музыке нажимаете клавишу Seting (настройка), удерживаете ее до сигнала из динамиков машины. Далее нажимаете клавишу BC (бортовой компьютер) два (2) раза. После этого на экран будет выводиться различная информаци в том числе и температура двигателя. "Усовершенствовать" комп можно через Алекса +7915-122-93-06. Вперд и с песней!
Я сначала тоже как-то некомфортно себя чуствовал не видя температуры. Примерно через месяц мне уже казалось что термометр и не нужен. Ко всему привыкаешь.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
ВОПРОС - можно ли с помощью Tech 2 перепрограммировать, а именно заменить вывод информации (в основном окне БК) о моментальном расходе на информацию о температуре охлаждающей жидкости? Понятно, что температуру можно посмотреть в тест-режиме, но это не совсем удобно.
Под прошивкой обычно понимается активация тех или иных опций при помощи специального оборудования (Tech2), которые предусмотрены ПО, а не собственно его модификация. Если какой-либо возможности нет - активировать ее не получится.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Под прошивкой обычно понимается активация тех или иных опций при помощи специального оборудования (Tech2), которые предусмотрены ПО, а не собственно его модификация. Если какой-либо возможности нет - активировать ее не получится.
Несогласен, под "прошивкой" понимается ПО закаченное в телефон, плеер или БК вашей машины(именно эту прошивку имею ввиду и я в посте выше)
а вот почему владельцы tech2 называют включение опции - перепрошивкой? - мне не ясно хотя вот автозапирание замков - возможно уже перепрошивка
Под прошивкой обычно понимается активация тех или иных опций при помощи специального оборудования (Tech2), которые предусмотрены ПО, а не собственно его модификация. Если какой-либо возможности нет - активировать ее не получится.
Несогласен, по "прошивкой" понимается ПО закаченное в телефон, плеер или БК вашей машины(именно эту прошивку имею ввиду и я в посте выше)
а вот почему владельца tech2 называют включение опции перепрошивкой - мне не ясно хотя вот автозапирание замков - возможно уже перепрошивка
Я не писал, каким образом происходит активация, это не столь важно. Перефразирую: в стандартной прошивке подобного функционала нет. Требуется модификация, но есть ли такие умельцы (которые дизассемблируют код прошивки, добавят новые возможности и снова слинкуют), я сильно сомневаюсь. Это вам не галочку в интерфейсе программы поставить
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
я собсвенно так и писал ну среди телефонщиков есть же умельцы, главное их заинтересовать
С телефонами проще: "запорол" - можно и новый купить (если он даже в сервисном режиме не определяется). А тренироваться на машине... Есть вероятность и на большие деньги попасть.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Заменить штатную магнитолу на Хорошую однодиновую ( с адаптером для кнопок на руле , при этом ТЕКом прописывается что магнитолы НЕТ вообще , и в штатный БК можно будет заходить через "руль") ,
а в свободное (ещё одно однодиновое) место можно поставить того-же нештатного маршрутного/диагноста .
Мне спокойнее всегда видеть температуру движка и напряжение в сети .
Я рассматривал такой вариант с адаптером , подходящие для этой цели есть не только у Алпайна с Пионером но и у Кенвуда .
Но Кенвуд у нас их (адаптеры) почемуто не продаёт , а в Украине например - да !
Впрочем у первых двух япошек тоже есть хорошие и не дорогие головы .
В конечном итоге я оставил так как было , маршрутник сейчас установлен под лобовым стеклом в углу левой стойки ,
я бы не сказал что он смотрится там чужеродно !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
вариант хороший, но хочется чтобы в салоне небыло ничего лишнего, как будто с завода
Глянь на этой странице http://www.multitronics.ru/
там есть видео как выглядит он в салоне .
От того какой он будет формы (корпус) - суть НЕ меняется , как у меня маленькая коробочка 50GPL или стандартного однодинового размера !!!
А голову можно подобрать под штатный цвет подсветки - жёлтый , впрочем как и маршрутник может быть и с жёлтым дисплеем !
Можно так подобрать , что будет смотреться "Как с Завода" !!! ,
былобы желание !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я бы предложил ещё и спидометр убрать.
Ну а, чё ?
Можно так же ориентироваться по лампочкам. Например едешь по трассе, увидел красные с синим огоньки, и бегущего в твою сторону ГАИшника, значит превысил.
Или проехал мимо внезапно появившейся машины ДПС ,а лампочки при этом не моргнули, значит полёт нормальный.
Россия... Только у нас такое возможно... Небольшое отступление:
"пригнанная из-за границы машина, в числе прочих опций - максимальная скорость ограниченая электроникой 220км/ч и телевизор на передней панели, который отключается автоматически при наборе скорости 10км/ч. Первое, что первый российский владелец этого авто делает - приезжает в сервис и говорит: "отключите мне ограничитель скорости и сделайте так, чтобы телевизор не отключался"!!!
Мораль сей басни такова: что русскому хорошо, то немцу - смерть!
Бедные буржуи из кожи вон лезут в гонке за первенство в дизайне, безопасности, других характеристиках... В России: Ремни? Подушки? Да нахрена??? Мы отключим зуммер непристёгнутого ремня!!! Нах он нужен!? и будем ездить как парни, непристёгнутые! Чё, дизайн салонного пространства? Единство стиля? Да нах это надо, выдерим к бениной маме эту штатную магнитолу, х-ня какая то! Воткнём туда чё нить цветастенькое, с огонькам! И маршрутник воткнём, конечно он будет "КАК С ЗАВОДА", а то как же мы без температуры!!!??? Немцы то дебилы же все! Столько бабла тратят на разработку всего этого, а делают херню какую то! Бред!!!
Ну если ты греешь машину 5-10 минут, то наверное не трудно потратить 15 сек на то, чтобы включить на БК режим температуры!!! А после прогрева она тебе уже и не нужна! О перегреве тебе сообщит лампа!!! И когда она загорится, это совсем не значит, что всё - писец, она загорается заблаговременно до необратимых поломок! Учитесь пользоваться приборами!!!
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии
А комуто Наср.ть на разработчиков и какоето там "единство стиля" . Ктото например с детства болеет Самолетами и военной техникой. Лично я хочу постоянно видеть ВАЖНЫЕ [для меня] параметры а не лазить по углам меню. Я за Функциональность , а стиль - это для зверева.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Дело даже не в приборках и и т.д...Есть заведомо простое решение, на Бк у всех есть расход топлива,он это показывает,при заводе где то больше 2л/ч и по мере прогрева она падает. В чем сложность ориентироваться по нему? Единственное в чем минус всей этой шляпы,так это летом. при отказе вентилятора охлаждения,не видя температуры нагрева можно закипеть. В морозы уже однозначно не стоит заморачиваться прогревом. Посиди 3 минуты и поехал))
А комуто Наср.ть на разработчиков и какоето там "единство стиля" . Ктото например с детства болеет Самолетами и военной техникой.
вопросов больше не имею...
Сообщение от papacidr
при отказе вентилятора охлаждения,не видя температуры нагрева можно закипеть
Лампа загорится ещё до закипания антифриза! Так что упустить этот момент не получится! Ну если конечно в этот момент ты не сильно занят на заднем сидении с кем то!
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии
Лампа загорится ещё до закипания антифриза! Так что упустить этот момент не получится! Ну если конечно в этот момент ты не сильно занят на заднем сидении с кем то! [/quote]
Да,ехать с пивом,на дачу или на речку...и думать...ай...ща сучка загориться....нууу.......н.у.у.у...да что такое....нууу....эх,сегодня повезло.... Зачем нам это надо? Я охлаждаю машину заранее, опыт дает о себе знать,когда включить печку )) Основы все знают,с большой скорости в стоп однозначно нагрев в жару
Не хватает датчика и все:_)
Лампа загорится ещё до закипания антифриза! Так что упустить этот момент не получится!
Ты сам-то в это веришь ?? Я вот пару дней ездил с саморезом в баллоне , некогда было заклеить. Так вот, загоревшуюся лампу с покрышкой [система DDS] , на панели замечаешь очень даже не сразу. Звуковое оповещение - это совсем другое.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Да,ехать с пивом,на дачу или на речку...и думать...ай...ща [нехорошая женщина!] загориться
Нет конечно, это не айс! Гораздо веселее наблюдать за стрелкой...
Сообщение от papacidr
нууу.......н.у.у.у...да что такое....нууу....
..ещё чуть чуть, ещё немножко... эх, нет сработал вентилятор, пошла стрелочка вниз...
Да и зачем вообще за этим смотреть? Энерция после тазов? Так я и на Тазе не смотрел! Лампа загорелась - смотри в чём причина!
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Ты сам-то в это веришь ??
Не просто верю, а проверено! У меня обломился однажды пластиковый штуцер на помпе (додумались же сделать платиковым), тосол естественно забил фонтаном, но так как на скорости ехал, пар не сразу увидел, а вот лампочку СРАЗУ, и когда остановился и пар попёр... Заменил штуцер, залил антифриз, и всё! Так нахер эта стрелка???
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии