Ага! Или поставить Мультитроникс, и заморский язык не надо переводить и от информации можно охренеть. В разделе Электроника - глянь.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
а если приборку вкорячить от новой?!
но я серьезно думал об этом - можно просто купить красиввый индикатор на стойку кузова и врезать в патрубок датчик например от ТАЗ - и будет счастье. заморачиваться неохота
и чего люди придумывают... не нужен показатель этот вам... загорится лампочка когда что-то будет не так(когда только начнёт перегреваться). А если эту приблуду поставить - я думаю новый владелец Астры будет малость шокирован увидев на приборе 108 градусов... что вполне рабочая температура...
Народ нафига вам лишняя информация? Что даст этот контроль над стрелкой? Начнет подниматься температура, еще не доходя до критического уровня, об этом просигнализирует лампочка, и всегда будет возможность спокойно припарковаться у обочины и выяснить в чем дело...
У меня на Гетце тоже этого прибора нет, и проверено (не мной, но знакомым), лампочка загорается ДО закипания антифриза...
Всётаки когда держишь в поле зрения температуру и видишь динамику перемещения стрелки как-то спокойнее и не получишь "сюрприза".
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Плюсов от лампочки гораздо больше, чем от стрелки. Лампочку всегда увидишь, когда она загорится, а стрелку о том, что она ушла в красную зону наверняка не заметишь вовремя.
Со мной один раз так и случилось еще на вазе классике. Заметил только уже когда машина начала дергаться, и то не сразу посмотрел на эту стрелку.
Меня на классике эта стрелочка всегда спасала.
Стоишь в пробке - поползла стрелочка - знать надо правее брать и место искать, где стоять охлаждаться...
Очень полезная вещь...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
?????????????????????????????
А если она перегорела!!!!!!!!!!!!!Как узнать????Греть двигатель!!!!!
Там не лампочка а светодиод
У опеля все сделано через ...опу
Этот светодиод должен загораться при вкл.зажигания а потом гаснуть
при запуске двигателя....как и остальные индикаторы........
Птушники мать их.......
Сообщение от Vitaly00
А я вот помню на запорожце ехал - перегрелся. Если бы не стрелка закипел бы
Это который с воздушным(!)охлаждением-ЗАКИПЕЛ????????
Vitaly00 писал(а):А я вот помню на запорожце ехал - перегрелся. Если бы не стрелка закипел бы
Это который с воздушным(!)охлаждением-ЗАКИПЕЛ????????
5 баллов!
Сообщение от Begemot
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 15:13** *Заголовок сообщения: Меня на классике эта стрелочка всегда спасала.
Стоишь в пробке - поползла стрелочка - знать надо правее брать и место искать, где стоять охлаждаться...
Очень полезная вещь...
поди еще пятерка была? с пропеллером на коленвале?
астра не ваз классика, там все гораздо более надежней... при езде двигло и радиатор полностью охлаждаются потоком воздуха... в пробке срабатывает пропеллер... ну и следить за указателем температуры - это лишнее - луче за дорогой следите... аварийная лампа подскажет если чего не так... благо расположена она на самом видном месте а не припрятана подальше от глаз как на некоторых детищах эпохи большого совка
ps на ксюхе ездил раньше - там большущий индикатор температуры и там точечками указаны границаы норм температуры двигла - за 5 лет стрелка ни разу не вышла из этих границ ни в жару на юге ни в морозы за -25.... так что прибор этот считаю не особо нужным... особо нуждающимся -смотреть тес режим БК - там есть температура
ставить колхозные приборы - считаю пошлостью из разряда синих писалок и перделки на глушак
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Ед, что было бы хорошо если бы показывался тот момент прогрева движка, когда можно давить кашетку в пол... или там электроника не даст? я лично сомневаюсь что в -30 двигло не даст мне раскрутить его до 6К оборотов...
ставить колхозные приборы - считаю пошлостью из разряда синих писалок и перделки на глушак
Без обид - Уверен что считаться ПОШЛОСТЬЮ - скоро будет Самостоятельное взятие ключей в руки И само наличие какого либо не штатного инструмента в машине !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Re: А вот почему нет на Астре Температуры двигателя
Сообщение от Veter
Отсутствие сего элемента интерфейса сильно раздражает ;o(
Почему его не сделали и есть ли какие нибуть альтернативы для машин без компутера(и возможности его иметь)
Здесь есть у меня два мнения:
1. Скрыть информацию о состоянии автомобиля, для того что бы при малейшей неисправности владелец железного коня бежал к диллеру и нёс свои денюжкИ.
2. При достижении критических значений скрытых параметров на БК выскочит информация, а до того момента нет смысла созерцать сие параметры обычному потребителю - меньше знаешь быстрей едешь(или как то так).
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
?????????????????????????????
А если она перегорела!!!!!!!!!!!!!Как узнать????Греть двигатель!!!!!
Там не лампочка а светодиод
Да, это могли сделать, чтобы при включении зажигания включалась ненадолго. Хотя если светодиод стоит, то и вероятность выхода из строя гораздо меньше. Может еще инфа будет показываться на информационном дисплее? Как про скользкую дорогу от -3 до +3.
ставить колхозные приборы - считаю пошлостью из разряда синих писалок и перделки на глушак
Без обид - Уверен что считаться ПОШЛОСТЬЮ - скоро будет Самостоятельное взятие ключей в руки И само наличие какого либо не штатного инструмента в машине !
когда с таза на ксю пересаживался - наличие тахометра напрягало, потом ниче попривык щас он опять появился... в принципе когда машину начинаешь чувствовать - он и не нужен становица... все по звуку....
индикатор перегрева это с/диод вероятность выхода его из строя - ничтожно мала....
ну и кипящий антифриз не заметить сложно - на тазу как то закипал на ходу - пар видно...
Vdm
Может еще инфа будет показываться на информационном дисплее? Как про скользкую дорогу от -3 до +3
это только на прошитом бк, ну и в принципе о минимальном уровне антифриза сообщит... хреново что этот алерт звуком никаким не сопровождается, а то замечаешь их не сразу
а по теме: кто знает или где написаны все алерты, выдаваемые БК? и есть ли там алерт о перегреве? сведущие - ответьте
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
ну и кипящий антифриз не заметить сложно - на тазу как то закипал на ходу - пар видно...
сведущие - ответьте
Очень кстати по теме , Когда от перегрева "поведёт" головку блока-цилиндров - Тогда будет тема - Во сколько "встанет" ремонт !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
ну и кипящий антифриз не заметить сложно - на тазу как то закипал на ходу - пар видно...
сведущие - ответьте
Очень кстати по теме , Когда от перегрева "поведёт" головку блока-цилиндров - Тогда будет тема - Во сколько "встанет" ремонт !
Кстати когда в радиаторе ломается та злосчастная перегородка и вместо антифриза получается эмульсия - движку очень не сладко приходится(вентилятор блин как у вертолёта работает а толку ноль - антифриз встал) - вот это прямая угроза головке блока. Но вроде только алюминиевые движки сильно боятся перегрева, а наш дубовый ему можно какое то время работать и пар будет время заметить из под капота и даже до сервиса доехать.
...будет тема - Во сколько "встанет" ремонт - сплюнь тьфу тьфу тьфу...
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
мне вспомнилось, что вроде европейцы ездят на сервис менять воздушный фильтр, и даже раньше была инструкция как менять воздушный фильтр для сервис-менов. Я это к чему: простой люд хотят усиленно отучить от техники, т.к. скоро придёт насыщение рынка и производство встанет, а заработать можно будет только на сервисе. Кстати сейчас такое можно наблюдать в россии на рынке недвижимости и наверное многих других рынках.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Но вроде только алюминиевые движки сильно боятся перегрева, а наш дубовый ему можно какое то время работать и пар будет время заметить из под капота и даже до сервиса доехать.
Есть желание проверить на счёт " какогото времени " - что будет от перегрева ??? И движки наши (блок цилиндров ) ессно чугунные - НО головка блока из алюминиевого сплава . Молодым везде у нас дорога - пристально слежу за "Неполадками и ремонтом" .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
+1 Стоял у меня на ВАЗе вместо штатного БК. Да, позиций он считывает просто охренеть, вплоть до напряжение на датчике кислорода и длительности впрыска. Я помню, вначале как только его купил день книгу читал, как его калибровать и как пользоваться. Зато потом всем рассказавал, т.к. никто не хотел пол дня провести с книжкой в машине, щелкая все кнопки подряд
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Но вроде только алюминиевые движки сильно боятся перегрева, а наш дубовый ему можно какое то время работать и пар будет время заметить из под капота и даже до сервиса доехать.
Есть желание проверить на счёт " какогото втемени " - что будет от перегрева ??? И движки наши (блок цилиндров ) ессно чугунные - НО головка блока из алюминиевого сплава . Молодым везде у нас дорога - пристально слежу за "Неполадками и ремонтом" .
Чугун понятно зачем они ставят, а с какой целью верх алюминиевый? Чтобы центр тяжести вниз сместить?
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
чугуний обладает лучшей теплопроводностью, он быстро нагревается, быстро отдает тепло, он тут не для веса
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сообщение от vanyka-msk
а с какой целью верх алюминиевый? Чтобы центр тяжести вниз сместить?
алюминий легче всего обрабатывать и выполнить такой элемент как головка блока из сплава алюминия легче и дешевле, чем из чугуна или стали
Получается что если двигатель сильно нагреется и блок из чугуна будет стараться отводить тепло, а также стараться не деформировать, то головка блока с радостью похерит все чаяния первого и пойдет оттопыриваться от прокладок и прочее...???
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
vanyka-msk
все нормально будет... сильнее греется блок, головка меньше, доверьтесь инженерам, там не дураки работают.... по крайней мере на 10-ке 4 раза менял датчик температуры (2 раза тот что на блоке, и 2 раза тот что в радиаторе) так что если кач-во гуано тут вас и указатель температуры не спасет, на нексии отъездил 5 лет - чихвостил ее и в хвост и в гриву... ни малейших намеков на перегрев не было... так что не парьтесь люди по-напрасну
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Колхоз блин , вы ещё вольтметр вкорячьте, контроль веса, ещё один вентилятор поставьте и т.д.
Если не отображено - значит нах... не нужно
Это нужно тем - кто интересуется ( чтобы знать больше - оперативно решать появившийся трабл и по возможности не допускать неисправностей ) И не хочет тарабанить по клаве ( хелп ми!!!! у меня сламалась - чё делать ????? ) или мчаться сломя голову к дилерам-мастерам - помогая им материально ! ! !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Ну вот купишь Ты мерин S-класса, и тожу будешь следить за температорой.
Такие машины - показатель статуса , покупать ИХ не имея оного - ПОНТЫ . У тех людей бабла как фантиков - им проще заплатить и снова думать как заработать. А нам - заработать побольше а на непридвиденные расходы тратить - меньше !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
А много Ты встречал astraводов, которые вскипели? Я думаю, что не поставили, т.к. проблем с этим нет и не предвидится ИМХО. У меня на Тазике 21093 вечно летели предохранители на вентилятор радиатора. Летом за месяц менял до 5 штук. и за все лето раза 4-5 вскипел. А на астре на приборке это не отображается - меньше знаешь - крепче спишь.
МОРДАВОРОТ
У меня на Тазике 21093 за все лето раза 4-5 вскипел. - меньше знаешь - крепче спишь.
А у меня тазик за 4-и лета не разу не закипел( и я ему в этом помогал ), а насщёт -крепче спишь - то я , наооборот - знаю за себя, и от того - крепче сплю !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!