Несколько дней стал замечать, что тяжелее стали включаться передачи (1,6 механика), особенно 1-ая и 2-ая, хотя остальные не очень). Поспрашивал друзей говорят пора менять сцепление. Пробег 65 тыс., не рано? В чём еще причина может быть?
Несколько дней стал замечать, что тяжелее стали включаться передачи (1,6 механика), особенно 1-ая и 2-ая, хотя остальные не очень). Поспрашивал друзей говорят пора менять сцепление. Пробег 65 тыс., не рано? В чём еще причина может быть?
Загустевшее масло в коробке перестает быть таковым уже через 1-2 км езды. Износившийся ведомый диск сцепления не дает быстро разгоняться на высоких скоростях (4-я, 5-я). Трудное переключение, как правило, когда сцепление ведет, те оно полностью не выключается. В случае с Астрой такое может быть, например, при попадании воздуха в магистраль привода сцепления или при малом ходе педали сцепления (коврик не дает выжимать). Но износ ведомого диска сцепления никогда к тяжелому переключению не приводит.
Сцепа берёт жидкость из тормозной системы, теоретически могли образоваться пузырьки воздуха (тормозуха жрёт воду, гигроскопична млин). Прокачать (заменить) бы, только как?
стал замечать, что 1 - тяжелее стали включаться передачи , механика, - особенно 1-ая и 2-ая, (хотя остальные не очень).Пробег 65 тыс., не рано? 2 - В чём еще причина может быть?
1 - Что значит ТЯЖЕЛЕЕ???, с хрустом или просто ДОЛГО давишь рычаг - чтобы переключиться ??? 2 - Если ДОЛГО давишь рычаг , то это - износ Синхронизаторов 1ой и 2ой передач !!! Если с ХРУСТОМ - прокачай привод !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ощущение, как-будто на середине хода рычага ПП, ручка во что-то упирается, после небольшой паузы включается до конца (это если медленно включать), если резко, то, кажется, хруст.
такая фигня была на астре G. туго включались передачи. в основном 1, 2, задняя. первая вообще ацки сложно. хруста не помню особого. вылечили заменив какую-то "косточку" - пластиковую детальку в механизме выбора передач...
да, это было на пробеге около 200ткм, на моей астре H с пробегом 65ткм пока (тьфу*3) все путем (обе машины 1.6 МТ)
cooker
КПП здесь ни причём, смотри привод переключения: смазка, грязь, регулировка, люфты повышенные и т.д.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Несколько дней стал замечать, что тяжелее стали включаться передачи (1,6 механика), особенно 1-ая и 2-ая, хотя остальные не очень). Поспрашивал друзей говорят пора менять сцепление. Пробег 65 тыс., не рано? В чём еще причина может быть?
Загустевшее масло в коробке перестает быть таковым уже через 1-2 км езды. Износившийся ведомый диск сцепления не дает быстро разгоняться на высоких скоростях (4-я, 5-я). Трудное переключение, как правило, когда сцепление ведет, те оно полностью не выключается. В случае с Астрой такое может быть, например, при попадании воздуха в магистраль привода сцепления или при малом ходе педали сцепления (коврик не дает выжимать). Но износ ведомого диска сцепления никогда к тяжелому переключению не приводит.
вот блин а у меня не родной коврик резиновый, хотя я выжимаю до упора, а сколько милиметров допустимо на достаточный выжим??
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde