Проголосовал за первое, хотя после зхапуска она потом ещё подмигивает один раз. Вчера заметил, что после долгой парковки правой стороной на бордюре, и запуска стартера не сразу лампа вообще не мигнула и не горела.
П.С. уже было про это, но всёже
когда разваливалась шестерня впускная - лампа горела при запуске пока не пройдёт грохот.
гаснет через 2-4 секунды, вместе с индикатором двигателя, и так было всегда, насколько я помню. Но один раз не так давно заметил, что погасла сразу, только вот не помню уже, остывшая машина была, или нет. Но завожу всегда дождавшись, когда потухнут все остальные индикаторы.
And I don't give a damn if you don't like me
Cause' I don't like you cause you're not like me
гаснет через 2-4 секунды, вместе с индикатором двигателя, и так было всегда, насколько я помню. Но один раз не так давно заметил, что погасла сразу, только вот не помню уже, остывшая машина была, или нет. Но завожу всегда дождавшись, когда потухнут все остальные индикаторы.
Попробуй сразу завести не дождавшись, когда потухнут все остальные индикаторы. В этом случае должна лампа давления масла потухнуть моментально. Отпишись, если попробуешь
Может износ (загрязнение, подклинивание, неплотное закрытие) клапана который должен удерживать длительное время масло в каналах двигателя. Не исключаю, сбой электроники (подглючивает датчик давления в двигателе) либо задумались мозги, износ маслянного насоса, не подходящее масло, износ вкладышей скольжения к которым подводиться масло.
У меня лампа горит 4-5 сек, масла пробывал разные известных брендов. Был момент разбирал движок (попроворачивались кольца) осматривал, промерял все в норме. Я склоняюсь к тому что клапан, хотя может быть что угодно.
[quote="gennadij8"]Может износ (загрязнение, подклинивание, неплотное закрытие) клапана который должен удерживать длительное время масло в каналах двигателя. Не исключаю, сбой электроники (подглючивает датчик давления в двигателе) либо задумались мозги, износ маслянного насоса, не подходящее масло, износ вкладышей скольжения к которым подводиться масло
гаснет через 2-4 секунды, вместе с индикатором двигателя, и так было всегда, насколько я помню. Но один раз не так давно заметил, что погасла сразу, только вот не помню уже, остывшая машина была, или нет. Но завожу всегда дождавшись, когда потухнут все остальные индикаторы.
у меня прогрев двигателя точно на это не влияет, хоть горячий, хоть холодный - 3,4 секунды
Попробуй сразу завести не дождавшись, когда потухнут все остальные индикаторы. В этом случае должна лампа давления масла потухнуть моментально. Отпишись, если попробуешь
если зажигать, не дожидаясь окончания проверки системы, то гаснет сразу; если зажигать, дождавшись, пока погаснут все лампы, то горит 2-4 секунды.[/quote]
And I don't give a damn if you don't like me
Cause' I don't like you cause you're not like me
если зажигать, не дожидаясь окончания проверки системы, то гаснет сразу; если зажигать, дождавшись, пока погаснут все лампы, то горит 2-4 секунды.[/quote][/quote]
Тема эта уже поднималась, но все же интересно какая ситуация в процентном соотношении
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Добавлял третий вариант ответа "горит более 4-х секунд", но он не прошел
Господа, а Вам что нечем заняться, только как мерить время горения лампы давления масла?
Такое впечатления, что собрались дети подготовительной группы детского сада и меряют у кого машинка больше. Какая разница сколько времени горит это лампа, что Вы докопались до машины, не мешайте ей Вас возить.
Господа, а Вам что нечем заняться, только как мерить время горения лампы давления масла?
Такое впечатления, что собрались дети подготовительной группы детского сада и меряют у кого машинка больше. Какая разница сколько времени горит это лампа, что Вы докопались до машины, не мешайте ей Вас возить.[/quote]
о, давно тебя ждали... кто чем мерился, а? Лампа давления масла говорит о проблеме в системе смазки двигателя, и удивительно мне, что есть такие, которых это не беспокоит... еще при этом пытающихся умничать. Это для "взрослых", пояснение о происхождении темы.
Я считаю, что CodeMaster объяснил все доходчиво. Погасание лампы через 2 сек. (при выжидании момента самодиагностики) - это норма. Причем, если гаснет она одновременно с ЧЕКом. Если же Чек гаснет, а она продолжает гореть еще сек. 2 - тогда и беспокоиться можно. Не берите в голову! Возможно, когда при повороте ключа не ждешь самодиагностику, посылка сигналов через шину идет в несколько иной последовательности, и лампы гаснут быстрее, чем с самодиагностикой. IMHO - если что, CodeMaster поправит...
Господа, а Вам что нечем заняться, только как мерить время горения лампы давления масла?
Такое впечатления, что собрались дети подготовительной группы детского сада и меряют у кого машинка больше. Какая разница сколько времени горит это лампа, что Вы докопались до машины, не мешайте ей Вас возить.
о, давно тебя ждали... кто чем мерился, а? Лампа давления масла говорит о проблеме в системе смазки двигателя, и удивительно мне, что есть такие, которых это не беспокоит... еще при этом пытающихся умничать. Это для "взрослых", пояснение о происхождении темы.[/quote]
Правда, чтоли? Тема то оказывается для «взрослых» о как. Вы уважаемый сначала почитайте, как работает ДВС, а потом опросы проводите. Горение лампы в течение 1-4 сек после старта, двигателя о состоянии проблем в системе смазки двигателя Вам ничего не скажет. Горазда важнее, что она гаснет и не загорается на ходу. Ну а если Вам хочется чувствовать себя «взрослым» то купите секундомер и ходите, меряйте время горения лампы на всех астрах. Может, диссертацию напишите.
Правда, чтоли? Тема то оказывается для «взрослых» о как. Вы уважаемый сначала почитайте, как работает ДВС, а потом опросы проводите. Горение лампы в течение 1-4 сек после старта, двигателя о состоянии проблем в системе смазки двигателя Вам ничего не скажет. Горазда важнее, что она гаснет и не загорается на ходу. Ну а если Вам хочется чувствовать себя «взрослым» то купите секундомер и ходите, меряйте время горения лампы на всех астрах. Может, диссертацию напишите. [/quote]
Для "взрослых" это с твоих слов... если мы дети из песочницы то ты кто? - "взрослый"!!! И самое главное, какое тебе дело до того какие я "устраиваю" здесь опросы? Если ты технически грамотный или просто умник - проходи мимо и уж тем более не позволяй себе оскорблений и подъ...ок. Или ты смелый общаясь "виртуально"
quote]
Для "взрослых" это с твоих слов... если мы дети из песочницы то ты кто? - "взрослый"!!! И самое главное, какое тебе дело до того какие я "устраиваю" здесь опросы? Если ты технически грамотный или просто умник - проходи мимо и уж тем более не позволяй себе оскорблений и подъ...ок. Или ты смелый общаясь "виртуально"
Ну, для начала все-таки не ты, а Вы. Так наверно будет культурней или в Сочи не принято к незнакомым собеседникам обращается на ВЫ.
Далее я понимаю, что в Сочи живут горячие южные парни, если есть, желание пообщается лично, милости просим в любое время.
А по поводу опросов по времени горения ламп, и прочей ерунды то такие как Вы заполнили форум флудом, пишу абы о чем только бы писать. Из за Вас уважаемые нужную информацию приходится искать, просеивая вес этот бред. А о том насколько эта тема важна говорит количество откликов.
Георгий Константинович Жуков говорил, что обращение на Вы нужно заслужить или заработать И давай я сам решу какая тема важная, а какая нет... для меня по крайней мере. На счет флуда - ты не писал бы уже на сколько его было меньше. Еще для культурных и грамотных - ИЗ-ЗА пишется через "-"
Доброго времени суток!
У меня на астре как ни заводи 3 секунды горит, потом гаснет.
До этого 3 года ездил на вектре В, заметил следующее:
всегда лампа гасла моментально после запуска двигателя, но когда сам масло поменял и все фильтры, стала гаснуть через секунды 2-3. Причем точно после смены масла. Через 10 тыс, как всегда поменял на сервисе все расходники и масло, и снова все стало как всегда - гаснет моментально.
Сначала, купив астру, думал это задержка электроники, наткнувшись на эту тему, полагаю, что дело не только в электронике. Хотя ХЗ