
Сообщение от
<SUBJECT...900>
+1 Возьми ОПЦ или Турбу! Сам ездил на 1.8, захотелось естественно побыстрее аппарат. Поразмыслив так же как и ты, решил взять 2.0Т, чему безмерно рад!

Дело в том, что там где у 1.6 тюнинг заканчиваетсяся, на 2.0Т он тока начинается

А 2.0т моноосна и на мой взгляд тюнингу не поддается- ну будет там 330 лошадей, и куда их на одну ось? Полный привод от Импрезы туда ставить что ли? Проще тогда саму Импрезу купить... Супротив тюнинга только одно, что развалится все к чертям, но тюв несколько успокаивает.
2.0 можно было бы рассматривать, если бы не стоимость в 900000 с теми опциями, что у меня, если бы не естественное желание добрать опций-> вообще больше ляма и ждать х.з. сколько, если бы не наша сборка, если бы не появление новой Астры 3д через год. Слишком много если. Когда стоимость подходит к ляму, то начинаешь смотреть и на других немцев- пидорский сирокко, бюргерский гольф ГТИ, ломучий отечественный Пассат- они все не медленней 2.0т, но Астра все еще конкурентноспособна, ибо красивей и дешевле. (ОПЦ я в расчет не беру, ибо это, на мой взгляд не совсем гражданский и не совсем сбалансированный аппарат). Но аппетит приходит во время еды и за лям двести(с учетом различных скидок) можно взять Верку ОПЦ с налогом в 40тыр или голую Бэху копейку 3л с 6.4 до сотни(то, что Бэхи г-но это другой разговор),
да, кто-нибудь на ОПЦ заезжал с таким агрегатом?. Верка- многодверка, а Беху не хочется-> логическое противоречие-> короткое замыкание.
Ага, еще, кстати, всплыл один специфический момент про который я совсем забыл. "А мне?"

спросили меня и сделали грустные глаза. Я просто опасаюсь, что две машины я не потяну (ибо хотят Фиат Браво или Альфу 147 заместо Корсы), только себе- съедят живьем

, а тюнинг "с баланса списать" можно.
