Автомобиль хорош - ничего не скажешь, но с такой ценой на него нужно ездить не менее 100 тыс. км в год, чтобы окупить его по сравнению с той же короллой. В Европе более актуален. 8)
Ценник в 1.2 + небюджетное обслуживание тоеты, да и кто знает, что там изменяет в обслуживании (цена, переодичность) в связи с этими батареями.
По внешности...ну не впечатляет. Внутрях тоже на любителя.
Машина маленькая (с- класс) при этом далеко не спортивная, на недоприводе...и это даже не какаяю нибудь лянча, альфа и т.п. это попсовая тоета...
Какие преимущества и то, что может сподвигнуть нас на покупку этого чуда...
1) Низкий расход бензина...3,9 в городе...даже с пробегом 30 к в год по городу (12 на сотню) это экономия 150 к за 3 года...А на сколько мы попадем по обслуживанию? А сколько батареи живут...явно за свои деньги менять потом.
В общем я к тому, что экономия на бензине не отобъет первоначальных вложений.
Хочешь экономить реально купи дизель)
2) типа очень экологичная...да гребаный маркетинг, а не экологичность там...пусть она в 2 раза меньше дает выброс СО...
А как же засирание окружающей среды при производсвте этих аккумов и при дальнейшей их утилизации?
Насчет батарей, читал, если не ошибаюсь, в авторевю, что гарантия на батарею будет 7 лет, т.ч. за это можно не волноваться.
Ну а в целом ... машина для гиков, врядли их много наберется, но кто-то купит.
Тем более в россии...у нас срут из окон, утрирую, конечно, а такие проблемы как экология заботят, либо "нищих", кому занятся больше нечем, либо тех кто на этом зарабатывает...
catRS
Будут покупать фанаты всяких электронных гаджетов,
Лексус (которых обрати внимание гибридных катается масса) стоит дорога, а приус сможет осилить почти любой завернутый программер, живущий с мамой. Их у нас тоже многа, несмотря на подавляющее количество тех, которых эта машина в принципе не заинтересует
Я думаю миллионами их никто продавать и не планирует.
zlobus
1.2 млн? прогрмааер с мамой?) Ты ставки по кредитам видел?)
Хотя программер программеру рознь... некотры получают поболе нашего в разы, а то и в десятки раз...
Ну в общем, поживем- увидим.
Лексус, несколько другая тема...он прет все равно хорошо и по прежнему большой и лексус, а челу который его покупает слубоко пофик, мне кажется, что там вообще под капотом...прет и это самое главное.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати, из моих знакомых программеров, которые рубяб бало, нет ни одного автомобилиста (хотя один есть) и ни одного гика))) Но выглядят все как один очень стремно...)
catRS
Я сам в прошлом программер, потому очень хорошо представляю тему. Более того, у меня в соседней комнате сидят примеры. Получают ~100 тыс, живут с мамой, и покупают ниссан ноут "потому что очень понравился внешне". На днях спрошу, почти уверен, что многие из них давно мечтали о приусе
Уже купили, на деньги налогоплательщиков, Правительство г. Москвы
В том же авторевю писалось, что дальше разговоров дело не пошло.
Вот, кстати, статья-то: http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/prius/
"Это тем важнее, что Тоуоtа после долгих сомнений все-таки решилась на официальные продажи Приусов в России. Не последнюю роль в этом сыграл московский мэр Юрий Лужков: в прошлом году, лично прокатившись на Приусе предыдущего поколения, градоначальник выразил желание купить «хотя бы 500 таких автомобилей» для служебного пользования. Естественно, Toyota за это ухватилась и на радостях даже передала департаменту природопользования Москвы пять автомобилей «для опытной эксплуатации». Но желание пока так и осталось желанием. Это в Европе или в Штатах владеть экономичным, экологически чистым автомобилем — хороший тон, а у нас уважаемые люди ездят на черных машинах с пятилитровыми моторами. А потому, собирая тысячами заказы в Европе, представители Тойоты очень осторожно оценивают российский рынок, предполагая, что объемы продаж будут исчисляться даже не сотнями, а десятками машин — Приусы планируют завозить под конкретных клиентов."
В Приусе нет смысла.
Расход, который заявляет производитель, занижен. Все прекрасно понимают, что реально он будет больше раза в два, обслуживание гораздо дороже бензиновых машин.
За 1,2 млн можно купить хороший дизельный автомобиль, что будет гораздо экономичнее.
Тойота не благотворительная организация, не передала, а продала департаменту природопользования Москвы пять автомобилей. А почему только 5, да денег на большее не хватило.
И на самом деле Тойота за это не ухватилась, для них эти Приусы в Москве лишний геморой, т.к. их обслуживать надо.
А машины эти я практически каждый день вижу.
K.M
Не продали, а именно подарили - ну по крайней мере, как писалось везде "12.01.2009 Департамент природопользования московского правительства получил новогодний подарок от компании Toyota — пять гибридных автомобилей Toyota Prius. Они будут работать в экологической инспекции, задача которой проверять сообщения жителей о нарушениях в сфере экологии. ".
Понятное дело, что не из благотворительности, потом свое отобьют.
K.M
Не парьтесь, как совершенно верно написано в комменте на драйв.ру, можно не беспокоиться, приусов больше не будет, кризис кончится - вместо них купят 500 гибридных лексусов лс
эти идиоты нафаршировали её всякой фигнеё не нужной, чисто для понтов...
сделали б нормальную комплектацию с соттветствующим ценником - не успевали б заказы принимать...
а так С класс в хорошой комплектации стоит порядка 800 000 руб,
примус 1 200 000 - разница 300 000 руб. Например при моём пробеге 30 000 км, годовая экономия будет порядка 25 000 руб. Ну и спрашивается на кой нам нужно это чудо?!
Убрили б всю эту ерундень типа проэкторов и прочего был бы ценник 900 - первым бы в очередь встал!!!
эти идиоты нафаршировали её всякой фигнеё не нужной, чисто для понтов...
сделали б нормальную комплектацию с соттветствующим ценником - не успевали б заказы принимать...
Убрили б всю эту ерундень типа проэкторов и прочего был бы ценник 900 - первым бы в очередь встал!!!
Комплектация:
Шины 195/65 R15
Легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Противотуманные фары
Омыватель фар Светодиодные фары и фонари
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Электрохромное салонное зеркало заднего вида
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
Поясничный подпор водительского сидения с электроприводом
Передние и задние электростеклоподъемники с доводчиками
Климат-контроль
Подогрев передних сидений Кожаный салон
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль Система запуска двигателя кнопкой Push Start Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry Русифицированная навигационная система с жестким диском
Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)
Проекционный дисплей (Head Up Display)
Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (Break Assist)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Активные подголовники первого ряда сидений
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Аудио
Аудиосистема: СD-магнитола с поддержкой MP3/WMA
8 динамиков
Аудиовход AUX
функция Bluetooth
Наворотами могут считаться только выделенные позиции - остальное обычная комплектация НОРМАЛЬНОГО автомобиля С-класса (подушки, ЕСП, МР3-майфун, ПТФ, зеркала с подогревом должно быть в современном авто по умолчанию). Поглядев стоимость выделенных позиций (например на Астре) - ну тысяч 150-200 максимум (цена для покупателя, а не продавца) получим стоимость более голого Приуса в миллион рублей - воплей будет еще больше. "...зачем мне пустой барабан на лям??..."
Машинка интересная, но цена явно завышена - а любителей-экологов у нас явно меньше людей умеющих считать деньги. Лексус LS600h берут не из-за расхода, а из-за того что "600-й" можно получить только в гибридном виде, а так езди как лох на 460
Говорят, что позже будет вторая комплектация, по 950 тыс. Та, что описана в авторевю так:
Элеганс — это АБС, система стабилизации, семь подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, система бесконтактного доступа Smart Entry, проектор на лобовое стекло и CD-магнитола. А в версии Престиж появляются светодиодные фары, кожаный салон, датчики света и дождя, круиз-контроль, навигация и камера заднего вида.
и 950 много (т.к. вместе с ценой убавилась и комплектация), но уже гораздо лучше. Пока доплата за батарейку с электромотором не будет сравнима с доплатой за дизельный мотор по сравнению с бензиновым двигателем (пара тысяч долларов), спрос будет довольно ограничен. Хотя Королла 1,6 робот Престиж в вполне сопоставимой комплектацией с Приусом Элеганс стоит 800 штук...
хм... даж в нашем захолустье (в Щелково), бегает несколько примусов... на каждую машину будет свой покупатель
Они все куплены б/у, причем половина праворульные. Может кто-то и привез себе новую из-за бугра, но таких единицы по всей стране. Покупатели будут, но за 1,2 млн их будет очень мало...
Они все куплены б/у, причем половина праворульные. Может кто-то и привез себе новую из-за бугра, но таких единицы по всей стране. Покупатели будут, но за 1,2 млн их будет очень мало...
Там же где я прочитал про вторую комплектацию по 950 тыс (на авторушном форуме по гибридам) написано, что до конца 2009 года тойота завезет в Россию всего 3 (три) машины.
Не раз писалось, что тойота и так торгует своими гибридами в убыток, чтобы застолбить себе почетное место на данном рынке в будующем.
Так что раздавать их по цене короллы они явно не будут.
Появятся здесь гибридные хонды и т.д. - тогда будут подстраиваться, чтобы успешно конкурировать с более убогими технически и дешевыми аналогами. А пока что они и так №1.
Думаю, что покупателей на эти 3 машины они найдут, а остальное продадут в америках.
Не забывайте, что гибриду владельцы приписывают кучу достоинств - некую исключительную плавность хода за счет отсутствия кпп, уникально быструю реакцию на педалирование, сверхвысокую надежность и т.д. т и т.п. Ну и ощущение, что ездишь на самом последнем достижении прогресса. Для последнего коплектацией цивика создан очень достойный антураж. Помоему, расход тут не самое главное.
Так что в том числе эти поклонники ездящие на б.у. поднапрягутся и купят
Я не думаю, что целевая группа у этих машин пересекается с дизелями.
Для кроильщиков есть другой авто - дизельный опель комбо. Покупаешь его за 450 тыс и ездишь, наслаждаясь ёмкой металлической будкой и собственной расчетливостью. Светодиодные фары там точно совершенно незачем, их там и нет.
Короче, я не угадал
Спросил по почте самого на мой взгляд целевого кандидата, вот его ответ:
"5 литров в городском цикле - впечатляет. Но, если честно, других преимуществ не вижу. Ну да, электроники внутри много - но где её сейчас нет? Кроме того, сломайся вдруг какой агрегат - будешь ждать 3 месяца доставку из Японии. Ну и цена, конечно, кусается. Да и дизайн, прямо скажем, на любителя.
Я бы лучше взял что-нибудь 4WD Diesel за эти деньги. Новый Икс-Трейл или двухлетний Фрилэндер2. Но это - кому как мне вот просто полный привод хочется и крепкую подвеску... не-е-е, "Ниву" и "УАЗ Патриот" не предлагать "