Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Трещины на фарах и лак слезает с бампера - гарантия или нет?

  1. Новичок Новичок Modelist на верном пути Аватар для Modelist
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0

    Трещины на фарах и лак слезает с бампера - гарантия или нет?

    Здравствуйте. Не уверен, что по теме форума, но попробую начать здесь.
    Немного предыстории: автомобиль Astra H Sedan был приобретен в Феврале 2009 г. В Июне, случайно проходя мимо своего автомобиля заметил странные "заусенки" на стекляшках фар – бликовали сильно на солнце. Стал смотреть внимательно – оказалось что в углу соединения рассеивателя с основным корпусом фары (тоже "стеклянным") по всему контуру рассыпаны мелкие и не очень трещинки. Хотя внешне сама по себе фара выглядит вполне целой и невредимой – никаких сколов, трещин и царапин на самом рассеивателе нет. Такое ощущение, что очень холодную фару окатили кипятком и в местах наибольшего напряжения появились эти трещины. Такая беда с обеими фарами, правда на левой поменьше. У соседей-астроводов на стоянке как ни всматривался таких косяков не увидел. В общем, подумал что это фича такая, а в будущем на ТО-1 выскажу претензию по этому поводу. Пока просто следил за динамикой процесса. На всякий случай, чтобы было понятней, несколько фоток:





    Затем, уже ближе к сентябрю, заметил, что на переднем бампере стал пузыриться и отслаиваться лак. К моменту обнаружения пятно голой краски без лака разрослась с 2 пятирублевые монетки и по краям были новые пузыри. Это, конечно, не совсем по теме страшной истории про проблемы с ЛКП на седанах, но на лицо косяк покраски. Наверняка гарантийный случай. Поэтому решил немного подождать удобного случая, собрать все проблемы в кучу (это еще + вечно воющий компрессор кондея и непонятные стуки при разгоне-торможении) и уже наведаться в родной салон для решения проблем. За все это время ни в какие ДТП автомобиль не попадал и в стены не врезался.
    И как на зло, пару недель назад после очередного посещения гипермаркета уже на стоянке у дома заметил затертости на переднем бампере в правом углу. Видимо кто-то совершая маневр парковки (дело было в выходные – машин само собой море) немного притер мой автомобиль и слился, пожелав остаться неизвестным, или просто сам не заметил. Суть в том, что повреждения были обнаружены по факту спустя несколько дней после вероятного их появления (машиной пользуюсь не каждый день). ГАИ не вызывал. КАСКО есть. Внимательно посмотрел – просто царапины, замятостей нет. Задет только один элемент, т.е. сам бампер. Помятуя о том, что по договору страхования у меня есть возможность (цитата): "При незначительных повреждениях (не более одного элемента, стекла или детали) лакокрасочного покрытия, остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал и антенн - возмещение ущерба без справки из ГИБДД или милиции. Данное условие действует по каждому страховому случаю" - расслабился, но на всякий случай все-таки решил сгонять в сервис.
    И вот тут начинается. Мастер-приемщик по гарантийному ремонту про бампер сказал, что если бы не было механических повреждений (из-за ДТП), то они бы смогли взять бампер по гарантии. А так нет. Ну да я особо не рассчитывал на это и возражать не стал. Надеялся на КАСКу. Дальше я ему показал и рассказал про фары. Сначала мастер попытался пришить сюда те же механические повреждения, мол это из-за удара фара так потрескалась. На мой вопрос про "а почему обе" ответа не было. Сам понял, что характер трещинок на фарах не стыкуется с повреждениями на бампере. Затем он сделал очередное предположение, что "это кто-то просто сел мне на фару, вот она и стала трещать по кругу". На мой вопрос, аналогичный первому – "сел на обе фары, это у него фетиш такой?" ответа так же не прозвучало. Про остальные косяки пока даже спрашивать не стал, решил искать правды у страховщиков.
    Там я оформил два разных страховых случая. Тут же мне машину осмотрели, все зафиксировали и сказали ждать решения. На днях позвонили и сказали, что по обоим случая мне было отказано. По фарам – на них не были обнаружены повреждения, которые были бы основанием для возникновения страхового случая. А бампер, оказывается, по мнению страховой компании нужно не только красить, но и чинить. Т.е. это уже не "незначительное повреждение лакокрасочного покрытия", и вариант без справки ДТП рассматриваться не будет. Я сегодня специально еще раз все внимательно осмотрел, даже сфотографировал два участка бампера (слева и справа) и сравнивал их на большом экране, чтобы найти различия по форме. Никаких вмятин я там не нашел. Чего они там чинить собрались я не знаю.
    Собственно хотел бы у коллективного разума узнать, что дальше-то делать? Понятно, что вроде как все это мелочи, но неприятно как-то .
    Основная проблема – как мне доказать в сервисе, что косяк с фарами, это результат неудачного крепления (фара действительно слишком сильно торчит относительно плоскости капота), сборки, тех. процесса изготовления и т.д.? Ведь страховая при таком раскладе направление на замену или ремонт все равно не выдаст. А у меня складывается впечатление, что рано или поздно "стекляшки" рассеивателей вдруг отслоятся совсем да и отвалятся
    И есть ли смысл бодаться со страховой на тему признания все-таки повреждения бампера страховым случаем? Если нет, то на сколько реально вызвать ГАИ (или лучше приехать к ним самому) для оформления справки о ДТП спустя такой срок (уже прошло >2 недель). Даже если справка у меня появится, не завернет ли страховая, когда я по второму кругу пойду с одними и теми же проблемами?
    Ну и еще интересно, если и с сервисом не получится "договориться" на счет фар, то можно ли их при удачном стечении обстоятельств вписать их в ту же справку о ДТП (мол проводили мимо слона и тот не рассчитал радиус поворота, зацепил ногами бампер, а хоботом прошелся по фарам) и уже рассматривать все это в рамках одного страхового случая?
    В общем, помогите советом о дальнейших действиях Спасибо.
    P.S. Извините, что так много буковок вышло.
    Cadillac CTS 3.6 RWD 2011 (был Opel Astra H Sedan 1.6 MTA Cosmo 2008)

  2. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Да!По бамперу,думаю с сервиса не "слезать",пусть устраняют вспученность по гарантии.Хоть меняют бампер,хоть чинят!А с фарами может подождать еще,до случая....

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    название темы смени
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  4. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от тест-пилот
    название темы смени
    Ты стал модером???

  5. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    А че там с бампером очень сильно притерли? полировка небось в 500 рублей обойдется и будет как новый...
    А с фарами езжай к дургому дилеру, это явно гарантия.
    ЛКП тоже гарантия, пусть перекрашивают...
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  6. Новичок Новичок Modelist на верном пути Аватар для Modelist
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от тест-пилот
    название темы смени
    Да сходу даже не придумать толковое название ... Намешано всего по чуть-чуть

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от xduvx
    А че там с бампером очень сильно притерли? полировка небось в 500 рублей обойдется и будет как новый...
    А с фарами езжай к дургому дилеру, это явно гарантия.
    ЛКП тоже гарантия, пусть перекрашивают...
    На счет фар - понятно. А вот с бампером ... Где бы мне узнать наверняка, что даже если и есть на элементе механические повреждения, но совершенно в ином месте есть явный брак ЛКП, то это все равно гарантия? Менегер меня как раз убеждал в обратном Я то сначала и думал, что фиг с ними, с царапинами, все равно бампер по гарантии будут красить. Ан нет, не вышло ...

    На счет полировки - я не эксперт. Царапинки неглубокие, но в разных местах и на "ребрах":
    Cadillac CTS 3.6 RWD 2011 (был Opel Astra H Sedan 1.6 MTA Cosmo 2008)

  7. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    А каким образом вздутие краски, в другом месте, зависит от царапины - манагер не объяснил? Езжай к другому дилеру...
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  8. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    C "трещинами", если я правильно понял, это не баг, а фича...

    А вспучивание краски- так то какра небесная и проклятие жткое за то, что седан купил...
    Самый скромный член клуба.

  9. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    полировка тебе поможет с бампером
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  10. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Думается с такими затертостями на бампере под фарой ожидать подгонов от ОД бесполезно. Надо попробовать заполировать всё, а потом ехать и качать права у другого дилера, а так всё будут списывать на то, что машина была в ДТП, даже с фарами продинамят, если захотят..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  11. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Modelist
    У какого дилера был?

  12. Новичок Новичок Modelist на верном пути Аватар для Modelist
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    А каким образом вздутие краски, в другом месте, зависит от царапины - манагер не объяснил? Езжай к другому дилеру...
    Менеджер сделал милое выражение лица и сказал, мол "возможно это вспучивания появились как раз из-за механических повреждений в результате невыясненного ДТП". Туда же пытался пришить еще и проблемы с фарами. На мои уверения о том, что и отслаивание лака и потрескавшиеся фары появились задолго до возникновения царапин никакой реакции не последовало. Самое обидное, что я этого и доказать-то не смогу
    Мда, придется навестить конкурентов. Не факт, что там примут с распростертыми объятиями ...

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от razh
    Modelist
    У какого дилера был?
    Атлант-М Лахта (Питер)
    Cadillac CTS 3.6 RWD 2011 (был Opel Astra H Sedan 1.6 MTA Cosmo 2008)

  13. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    разглядел трещины...
    они такие на 2х фарах?
    Самый скромный член клуба.

  14. Новичок Новичок Modelist на верном пути Аватар для Modelist
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от catRS
    разглядел трещины...
    они такие на 2х фарах?
    Ага. На левой поменьше. А справа в некоторых местах даже начали отслаиваться куски то ли стекла, то ли полимера какого-то. На фотках выше плохо видно. Здесь покрупнее:

    Видно, что небольшой кусочек уже отслоился и пальцем можно еще часть отковырять.
    Cadillac CTS 3.6 RWD 2011 (был Opel Astra H Sedan 1.6 MTA Cosmo 2008)

  15. Местный Магистр АСТРАномии Константин3000 Астранафт Аватар для Константин3000
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петергофское направление.
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,104
    Спасибо
    1 / 2
    Мистика какая-то нада епать мозг где покупал ,пусть меняют.
    Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo(Metro)
    Была Ascona Sedan 1983 г.в. 1.6МТ

  16. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Modelist
    Я сначала подумал про полоски которые сверху фары идут.
    В общем должны менять по гарантии. "ДТП" тут не причем, раз на двух фарах такая ерунда, притерли с одного ведь бока...
    Самый скромный член клуба.

  17. Новичок Новичок Modelist на верном пути Аватар для Modelist
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от catRS
    Modelist
    Я сначала подумал про полоски которые сверху фары идут.
    В общем должны менять по гарантии. "ДТП" тут не причем, раз на двух фарах такая ерунда, притерли с одного ведь бока...
    Да, с одного. Причем чтобы такая ерунда по фаре поползла (там по всему контуру, т.е. и со стороны капота тоже трещины), нужно было так вфигачить, что наверняка на крыле, и уж тем более на бампере, остались вмятины.
    Завтра еду бодаться со страховой на счет бампера. Решил начать с нее. А то получается, что Сервис не берет на гарантию по вздутому ЛКП из-за имеющихся механических повреждений, а страховая отказывает в возмещение ущерба этих мех. повреждений как раз из-за этого косяка ЛКП, типа это уже не легкое повреждение, а покрасочные работы + ремонт. Замкнутый круг получается.
    Cadillac CTS 3.6 RWD 2011 (был Opel Astra H Sedan 1.6 MTA Cosmo 2008)

  18. Новичок Новичок Modelist на верном пути Аватар для Modelist
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Не прошло и 4-х месяцев, как проблема более-менее прояснилась Большую часть времени конопатила мозг страховая, в итоге отказав как по фарам, так и по бамперу. Причем по бамперу аж два отказа было и я все равно не согласен, но там очень трухлявое руководство и спорить с ними бесполезно.
    А тут как раз плановое ТО. Морально уже смирившись со своими болячками на всякий случай рассказал мастеру-приемщику еще раз как все было с самого начала. Очень адекватный человек, собственно с этого же форума я на него и вышел Он меня свел с инженером ГО и тот подтвердил, что лак на бампере лежит неестественно толстым слоем и его отслоение при микротрещине неизбежно и с фарами действительно нетипичный косяк. На следующий день я уже разговаривал с начальником ГО. Он еще раз все посмотрел в компании с другими представителями диллера и практически сходу согласился перекрасить бампер (это даже не смотря на наличие потертостей на том же элементе). Потом долго смотрели фары. Характер трещин на обеих фарах одинаковый, только справа немного больше и сильнее. Все зазоры кузовных элементов выверены и соответствуют нормам. Все убедились, что машина не битая, следов перекраски и выравнивания металла нет. Получается, что трещины на фарах взялись неоткуда. В итоге начальник ГО сделал вывод о том, что все это безобразие появилось в следствии механических повреждений и это негарантийный случай Результат пока неофициальный, т.е. не на бумаге. Договорились, что когда будут снимать бампер на покраску, внимательно посмотрим все вместе что там с фарами. И уже тогда окончательно решить что с ними делать. При это шансы, как сказали, у меня практически нулевые.
    А как мне можно грамотно доказать, что эти разрушения корпуса фары возникли в процессе эксплуатации в следствии некорректного монтажа фар на сборочном участке завода изготовителя? У меня других идей на счет источника появления этих трещин нет. ГО почему-то такую версию отвергает и гнет свою линию на счет механического внешнего воздействия и как результат - негарантийный случай. Причем на мой вопрос "есть ли смысл писать вопрос-жалобу в GM", сказали что почти бесполезно, поскольку из GM пришлют их же (дилерское) решение по этой заявке. Я уже подумывал и вовсе, что машину еще до продажи уронили мордой вниз. Там и бампер перекрасили, и трещины пошли ...
    Cadillac CTS 3.6 RWD 2011 (был Opel Astra H Sedan 1.6 MTA Cosmo 2008)

  19. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    Modelist

    Да, дилер очень бережёт деньги GMа - заачем не понятно, клиент должен быть дороже.

    "что машину еще до продажи уронили мордой вниз. Там и бампер перекрасили, и трещины пошли ..."
    верить не хочется конечно в это, но если это было и можно доказать - то могут поменять машину за это, может на это как-то надавить.

    А вообще, если с гарантией таки пошлют - позвонить/написать в GM - они очень не любят, когда к ним клиенты обращаются и мозг им парят или ехать к другому дилеру после покраски бампера.

    По КАСКе - тоже как вариант "уценить" фару/ы даже очень гуманно, учитывая, что продинамили с бампером.

    П.С. гарантия распространяется, как я понимаю, могу и ошибаться, на детали, если нет на них мех. повреждений, т.е. официально царапина "справа" может быть отказом от исправления косяка "слева", а там как уж настроение у инженера по гарантии, которое, впрочем можно и улучшить за отдельное "пожалуйста".
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  20. Новичок Новичок Modelist на верном пути Аватар для Modelist
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    А как быть, если сами по себе трещины на фарах и есть механическое повреждение? Вопрос в том, откуда эти повреждения взялись. Ведь ГО дилера признал, что машина не битая. А как я понял из разговора с ними, что все мои рассказы про недостаточное фиксирование крепления в результате чего происходят «микроудары» корпуса фары о кузовные элементы (крыло, бампер), и как следствие происходит постепенное разрушение материала – это все на уровне фантастических рассказов. Хотя сам ГО безапелляционно утверждает, что было какое-то внешнее механическое воздействие и поэтому, мол, это не гарантийный случай. Я все равно не могу себе представить что можно сделать, чтобы появились эти трещины. Ну разве что фомку засунуть между крылом и фарой и начать крошить пластик, при этом стараясь не задеть металл. Ведь бред же. Да и если бы было какое-то ДТП, есть же каска. Мне вообще было бы не резон бодаться с гарантийщиками, когда мог бы все оформить через страховую. Не понимаю логику позиции дилера.
    В этой связи очень хочется написать в GM. Подскажите, пожалуйста, лучше подождать официального отказа на бумаге от гарантийного отдела или можно обращаться уже сейчас? И если писать, киньте адрес (e-mail или почтовый) куда написать или ссылкой на какой-нибудь фак, где это уже обсуждалось. Буду очень признателен.
    Cadillac CTS 3.6 RWD 2011 (был Opel Astra H Sedan 1.6 MTA Cosmo 2008)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)