Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Вопрос про неоригинальные диски и гарантию

1. Участник Начинающий Астравод r3ds на верном пути Аватар для r3ds
    Спасибо
    0 / 0

Вопрос про неоригинальные диски и гарантию

Ребят, я пока новичек, на днях приобрел Opel Astra GTC H 1,8 2008 года, а зимних колес нет. Летние стоят 17 динамики родные. Вот почитал фак, не совсем разобрался. Думаю на зиму поставить Techline TL 521 S Opel 37 5/110 6 x 15 65.10 = 2700р. Сначала в магазине сомневались что встанет, загнал машину - сняли 17 - одели этот 15 - говорят подходит. Вопрос следующий, могу ли я действительн переобуть её в такие диски без проблем с гарантией и последствий для самой машины?)) Вроде стандартные размеры диска 5/120 ЕТ20, а у меня 5/110 получается, раз он подошел, мужики сказали даже болты подойдут!) Проведите небольшой ликбез по этому вопросу, пожалуйста. Ну и от хорошего совета по резине на них не откажусь, пока присматриваюсь к Ice Cruiser 5000, но приятель сказал что шумная и посоветовал Yokohama. Бюджет на колеса 20 т.р. (плюс-минус 3т.р.)
    Мы делили апельсин... Много наших полегло...

2. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Спасибо
    0 / 0
    у нас 5*110 вообще-то
    а нафига тебе 15 колёса?
    16 бы хоть поставил
    Йокогама - говно редкостное, потому и стоит недорого.
    Самый шик -это хаккапелита, они знают толк в зиме, а японцы, кроме лексуса и компьютеров ни черта не умеют, нет у них зим нормальных, потому и резину для зимы делают аццтойную
    Мишлен, что ты написал хорош, лучше йокогамы в 150 раз.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

а вообще, в шапке сайта есть раздел, выделен красным цветом , ASTRA H FAQ, там много чего полезного, втом числе и про параметры дисков, посмотри.
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

3. Участник Начинающий Астравод r3ds на верном пути Аватар для r3ds
    Спасибо
    0 / 0