Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 68

Тема: Беспечные хозяева собак

1. Местный Бакалавр АСТРАномии Anik на верном пути Аватар для Anik
    Спасибо
    0 / 0

Беспечные хозяева собак

Только что. Иду через соседний двор. По двору бегает щенок амстаффа, может и питбуль, не разбираюсь, месяца 4 на вид. Рядом НИКОГО. Спрашиваю у прохожих, у дворника, никто не знает. А щенок хороший такой, веселый, ко всем подходит, лизун-сосун такой. Позвал с собой, дошли до моего подъезда, жена внесла поводок и пошли с ним искать хозяина. Приходим обратно в соседний двор. И одна из соседок подсказывает, что вроде в этом подъезде, на первом этаже. Дверь в подъезд открыта и дверь в квартиру приоткрыта. Наверное, логика следующая, что погуляет, придет.
    Захожу в квартиру. Сидит баба, бухает водку одна. Время два часа дня. Диалог:
    -Ваша собака?
    -Моя
    -А если уведут?
    -А кто же мешает?
    - А что...не нужна вам?
    -Нужна....иногда.

Отдал собаку пришел домой.

И вот у меня несколько вопросов.

На хрена такие люди заводят собак?
    Кто таким продает собак серьезных пород?

И главный вопрос: Никому не нужна такая собачка? Собачка супер. Забрал бы себе, да возможности нет и собака уже есть в доме. Очень жалко собачку, а хозяйка дура.

2. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Спасибо
    1 / 0
    Anik
    сердобольный 8)
    Opel Insignia 2.0Т, AT

3. Местный Бакалавр АСТРАномии Anik на верном пути Аватар для Anik
    Спасибо
    0 / 0
    Люблю собак А этот, вообще, супер песик

Недостатков в нем не заметил, и клейма тоже не было, я не нашел

4. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Спасибо
    0 / 0
    да уж.