Поменял ремень ГРМ и ролики у псевдодилера. Т.к. сифонило масло из под сальников распредвалов и переднего сальника коленвала, то их естественно тоже. Шестерни снимались.
После этого, как то там выставлялись валы, ставились шестерни, все собиралось и естественно менялся ГРМ ролики и т.д..
После пуска изменений в работе двигателя не заметил, но после того как прогрел и поездил км 20-30 заметил, что на прогретом движке, расход холостого хода не опускается ниже 0,9. (раньше всегда был 0,8 ), с выключенными приборами, фарами и т.д. 0,7. Стал проверять ошибки И..... обнаружил что появилась ошибка 001466. Рашифровка на форуме выявило
B Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
Я так понимаю что то связанное с положением одного их распредвалов.
Вопрос. Неправильно выставили один из распредвалов? Что это дает? И как исправлять? Будут какие нибудь последствия?
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Я вот здесь http://car-tool.ru/catalog/opel-tools/opel1669/ заказывал . Конечно дорогова-то ,но кроме себя , поменял ремень ещё на 1 Астре и на Верке - б , так что окупилась прибамбаса и прибыль принесла .