2.0turbo, а ты уверен, что у тебя такая же коробка, как на 125 и 140 л.с, если такая же, то будь объективней, проблема быстрого и четкого переключения с минимальным усилием существует, но быстро решается, привычкой. По мне, коробки (транссмисия) у Opel самый не проработанный узел, походу бюджет маловат((, правда может надежный шибко?))
У меня коробка не такая...Насчет непроработанности-это глыпость, моя коробка очень надежная и держит большие мощности и момент, проверенно...
проблема с переключением есть, при оборотах выше 5000!!!но надеюсь, что притрется со временем!!!
машины не везде стоят одинаково!!!в genser моя стоит 21750$ а в км/ч стоит 22300$!! проверено!! сам работал в км/ч , а купил в genser!!
проблема с переключением есть, при оборотах выше 5000!!!но надеюсь, что притрется со временем!!!
машины не везде стоят одинаково!!!в genser моя стоит 21750$ а в км/ч стоит 22300$!! проверено!! сам работал в км/ч , а купил в genser!!
Не знаю, у меня бывает синхронизатор похрустывает, не успевает...А так, нормально....
На словах оно всегда хорошо Языком ворочить все горазды
Это опыт, ... Это, в принципе, аксиома для тех, кто хочет более долгой жизни для коробки - не рвать тупо рычаг. Применив же это на практике, увидел, что затыки при переключениях прекратились...ну и причем здесь язык?
На словах оно всегда хорошо Языком ворочить все горазды
Это опыт, ... Это, в принципе, аксиома для тех, кто хочет более долгой жизни для коробки - не рвать тупо рычаг. Применив же это на практике, увидел, что затыки при переключениях прекратились...ну и причем здесь язык?
Опытный блин, можно и по пол минуты переключаться, тогда ясен красен вообще ничего хрустеть не будет...А про язык думаю ты понял
На словах оно всегда хорошо Языком ворочить все горазды
Это опыт, ... Это, в принципе, аксиома для тех, кто хочет более долгой жизни для коробки - не рвать тупо рычаг. Применив же это на практике, увидел, что затыки при переключениях прекратились...ну и причем здесь язык?
можно и по пол минуты переключаться, тогда ясен красен вообще ничего хрустеть не будет...
+1)) мну моя гольфовская коробка сцука тоже раздражает неподеццки, когда резко езжу... а езжу так >70%
Ну не суди всех по кое-кому и из мухи слона не делай. Любой человек опытным путем, снижая скорость переключения или переключаясь в два этапа, может подобрать интервал, когда коробка не будет хрустеть и сопротивляться переключениям. Я это сделал и рекомендую другим. Что тебе не нравится?
Сообщение от OLEG5000
моя гольфовская коробка сцука тоже раздражает неподеццки, когда резко езжу
На фольце коробка на любых оборотах отлично работала, переключения вообще как джойстиком производились...и не хрустела при моментальном включении задней, даже если машина еще слегка вперед катилась...опилю пора подтягиваться технологически...а то как был хруст на вектре 15 летней, так и на новой астре остался
Хруст решаеться плавными переключениями(скорее всего надо выждать пару секунд на нейтрале, потом переклячать), либо заменой трансмиссионого масла на что то типо 75w90 TafX.
Будущий Astraвод
OPC ВЫДЕРЕТ MPS на КОЛЬЦЕ и ТРЕКЕ. И Дизайн OPC мне нравиться больше...
stormtrooper
Согласна, мягкий пластик у астры лучше. Шумоизоляция ваще имхо небо и земля. Я как-то проехала на мазде сзади на пассажирском сиденье - ощущение, что еду в кабриолете без крыши. Шум такой с улицы, что радио не слышно...
А ваще-то бери Мазду. Их и так до хрена на улицах-одной больше одной меньше... А астра пускай останется для избранных
абсолютно глупое и необоснованное высказывание...
это было б так еслиб речь шла не о японке а о корейке...
а в мазде вполне приличный салон и лично мне он понравился если и не больше, то уж точно не меньше чем в астре, и качество материалов там не хуже астровских...
ОООО, ну это сильное заявление Вы не пытались пощупать на ощупь? как руку не отбили. и не для кого не секрет уже давно, что покачеству отделки немцы на голову выше японцев. я не говорю про корейцев. Извините уж, если обидел бывшего обладателя Ипонамарки
ну ты жжешь... может ты перепутал свой оооопппель с мерсом или бмв??? ))))))))))))
Ramsesss
а что тебя это так задевает? ты случаем форумом не ошибся?
это наша песочница, наши куличи, лепим что хотим, если захотим и с майбахом астру сравним и найдем ее плюсы.
В том-то и дело, что у других производителей уже не надо ждать! А опиль все еще ставит пусть и надежные, проверенные, но морально устаревшие коробки
у меня не хрустит, может разносил????
прикольная динамика будет при разгоне\. если при каждом переключении нужно будет зависать на нейтрали на 2 секунды. думаю секунд в 40 до сотни уложемся\. как победа
Ramsesss
ага а не вы ли его у себя забанили, ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ. ПОПРАВЬТЕ.
кстати, а почему не веселиться, у нас же не калины, а машины, которые не ломаются, и на форуме у нас есть место для шуток и радости.
Ramsesss
а что тебя это так задевает? ты случаем форумом не ошибся?
это наша песочница, наши куличи, лепим что хотим, если захотим и с майбахом астру сравним и найдем ее плюсы.
А что особенного в Майбахе? Мерседс как Мерседес...
А Мерседес это такси...
Как можно Астру с такси сравнивать???
согласен, реальный заезд, можно туда еще фокуса взять и ваген... хотя результат ясен сразу: ваген (если без их модного робота коробки) последний, фокус, астра вторая, мпс победитель - мощность по нарастающей, двигатели у всех турбированные, крутящие у всех сдобрены, только у фокуса и мазды литраж поболее... массы примерна одинаковые... тока вот нада, чтобы прокладки были на уровне )))