Надо понять, что конкретно мешает:
1. звук;
2. неприятный запах.
п.1 лечится магнитолой. Самый бюджетный способ - сделать погромче. Однако наш страдалец, судя по всему, в средствах не стеснен, ему можно посоветовать установить профессиональную (а значит весьма громкую) музыку http://astra-h.ru/change_columns.html .
Избавиться от п.2 посложнее. Всякие Ароматизаторы не всегда эффективны. Есть,однако, народный способ. Дело в том, что наш нос чует не все подряд, а только чем-то выделяющиеся из привычных запахи. На этом и основан метод. Берем несколько свежих (некоторые специалисты все же советуют немного "выдержать") коровьих лепешек и кладем их в алюминиевый поддон, предварительно установленный в багажник. Для большего эффекта можно добавить и немного собственного ..., но это для гурманов. После этого ваши пассажиры вряд ли обратят внимание на ваши извержения, особенно в сочетаниис п.1.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
а вообще афтару повезло..
не думал перевести двигатель астры на газ?
шланг в жопу, другой конец в баллон.. заканчивается газ - начинаешь интенсивно тормозить.. пару торможений и балон полон.
так глядишь и до экспорта В Украину или Грузию (по 230 долларов) недалеко
не думал перевести двигатель астры на газ?
шланг в жопу, другой конец в баллон.. заканчивается газ - начинаешь интенсивно тормозить.. пару торможений и балон полон.
Это если он метан выделяет, а если СО с сероводородом? Ехать на таком нельзя, да и в экологические нормы не впишется.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Поможет сход-развал очка!
Лучше сделай сразу а то оно начнёт резину жрать
"Бьюсь апстол" (С) pcv
Вы только представьте эту картину
Сообщение от PzIII H
фильтры нельзя - выбьет. Напор-то большой. Надо подумать, как человеку помочь
Заглушку приварить.
Можно просто прометеорить дырку в сиденье и днище...и выхлоп будет наружу...а если дырку сделать наискосок, то машина станет мощнее на несколько л.с. И никакой наклейки спарцо на стекло не нужно!
Разработан тюнинг специально для метеоризованных товарищей
Всегда считалось, что тюнинг и экономия, это явления взаимоисключающие. Однако известная немецкая тюнинговая компания Steinmetz решила опровергнуть это утверждение. На суд публике представили доработанный Opel Astra GTC, двигатель которого способен работать не только на бензине, но и на пропане. Таким образом можно беречь окружающую среду и собственный кошелек. Мощность двигателя увеличена с 240 до 260 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 340 Нм. Доработанная Astra GTC разгоняется до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Причем производительность двигателя не зависит, на каком топливе он работает.