Горыныч
Конечно помогли бы шипы, конечно по льду шипы лучше, конечно 1-2 раза за зиму без шипов не обойтись, все у кого шипы, постоянно приводят пример двора, мол, во дворе лед, во дворах снег итд.... из всей массы времени, мы от силы 0.3%, времени ездим по дворам, и считаю в пример ставить двор, не очень правильно..понятное дело, те, кто купил себе шипы за 25000 комплект ,никогда не признается, что эти шипы по Москве нафиг не нужны, и будут искать, и приводить в пример кучу доводов , как бы успокаивая себя, тем что шипы реально лучше по льду.
А тот факт, что 90% всего времени, зимой мы ездим по мокрому асфальту, политому химией и реагентами, это ничего )
Отъездив 6 сезонов(зим) по Москве, начинаешь понимать, что шипы все- же менее актуальны.
Вот когда вы переедите в город типа "Железногорска", там где не сыпят и не поливают дороги говном, вот тогда я первый пойду и куплю себе Шиповку.
P.S.
и даже сейчас, найдется человек, который купил себе шиповку за 25000р и сейчас, в это теме, приведет довод, что шипы однозначно лучше,а мое мнение подвергнет критике
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
К сожалению лед во дворах это не самое страшное - ну побуксуешь, побуксуешь, да и выедешь... Если машину боком не поставит (в "умелых" руках и Х.. ломается ), соседние не поцарапаешь (бывают многоподъездные дома, где едешь буквально касаясь зеркалами машин слева и справа), то ничего страшного.
А вот ледовые накатики перед светофорами это другой разговор - когда не можешь тронутся это одно (ну погудят сзади, ну морду скорчат, ну пальчик средний покажут...), а вот когда остановиться не можешь, под непрерывный треск АБС...
Накаты появляютя элементарно - идет снег, температура грудусов на 5 ниже нуля и некто на летней (всесезонной) резине пытается тронуться на зеленый, нажимает газ и буксующие колеса сначала растапливают укатанный снег, а затем мороз переводит воду обратно в твердое состояние. В Москве дороги чистят и поливают, поэтому лед появляется нечасто, но все-таки появляется...
Smilodon
при чём тут летние шины ? Разговор про зимние шины с шипами и без них.
Летние при том, что из-за них лед перед светофорами образуется... если машина не буксует (и не тормозит юзом, т.е. есть АБС), то льда из снега и не получится. По рыхлому снегу у шипов преимуществ нет - все решает рисунок протектора
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сообщение от Yrinca
На данный момент у меня шипы,но в последствии собираюсь брать не шипованные.При такой зиме в шипах нет надобности.
По такой зиме как сейчас - середина ноября, а погода +5 (сухо или небольшой дождь) в зимних шинах вообще особой надобности нет (ну в крайнем случае "европейские" жесткие, а не липучка или шипы )
Smilodon
по воводу ледовых накатиков перед светофорами, да согласен есть такая штука иногда, но когда идет снег и на дорогах лед, обычно все едут очень-очень медленно с расчетами на то, что впереди может быть накатик*...
И опять же, если взять липучки-новинки типа ContiVikingContact 5 и им подобные шины, то даже по льду, тормозной путь будет практически* одинаковым по сравнению с шиповкой... они создавались для езды по снегу и льду при низких температурах.. http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Странно что многие тут хотят липучки из-за езды на мокром асфальте..
Судя по тестам шиповка лучше тормозит на мокром асфальте.
Судя по моим ощущениям она еще намного лучше рулится (ибо жёстче). Реакции на рулежку у нешиповки размазанные, момент срыва колес в скольжение на поворотах невнятный. Ну и когда машину на снежке вытаскиваешь из заноса у шиповки зацеп лучше.
Это впечатление по Бриджу WS60 vs NF3 и Conti WinterViking 2
В общем для езды по Мск у нешиповки два преимущества - тишина и шипы не вылетают (зато у меня WS60 за прошлый сезон стерся на половину. На эту зиму только хватит)
Ну а на лужковском дермище при температуре выше +5 рулит обычная летняя резина. Или зимняя европейская типа Conti T830.
А вот чуть подморозит, уже лучше шипы.
Кстати в маленьком северном городе я наоборот радовался нешиповке. Температура обычно ниже -20, дороги дерьмищем не поливают (максимум песок/щебень), на дорогах либо асфальт либо снег, вваливать особо негде )))
По такой зиме как сейчас - середина ноября, а погода +5 (сухо или небольшой дождь) в зимних шинах вообще особой надобности нет (ну в крайнем случае "европейские" жесткие, а не липучка или шипы )
Неделю назад, пятница вечер - снегопад. Родная ГудИр резина буксует при разгоне, треск АБС при легком торможении, кругом ДТП...
Вот ради таких 1-5 раз в году - Шипы, нех потом по страховым мотаться высматривая и согласовывая скрытые дефекты...
Неделю назад я и перебулся на шипы, сейчас цокаю, но регулярно тягать колеса туда-сюда в зависимости от погоды на день, я еще не решился. Хотя при наличии в гараже подъемника и пневмо(электро)гайковерта, на замену колес нужно минут 5-7...
Vitalij_TM
+1 считаю так же. Поэтому шипы. Тем более, что живу в Зеленограде, соответственно часто выезжаю в область, где дороги в снегу и периодически во льду. Для тех кто в Москве ездит все время, думаю сойдут и липучки. Хотя и то, как сказать - лед бывает везде. Один минус шипов - по асфальту шумят изрядно.
Горыныч
Конечно помогли бы шипы, конечно по льду шипы лучше, конечно 1-2 раза за зиму без шипов не обойтись, все у кого шипы, постоянно приводят пример двора, мол, во дворе лед, во дворах снег итд.... из всей массы времени, мы от силы 0.3%, времени ездим по дворам, и считаю в пример ставить двор, не очень правильно..понятное дело, те, кто купил себе шипы за 25000 комплект ,никогда не признается, что эти шипы по Москве нафиг не нужны, и будут искать, и приводить в пример кучу доводов , как бы успокаивая себя, тем что шипы реально лучше по льду.
А тот факт, что 90% всего времени, зимой мы ездим по мокрому асфальту, политому химией и реагентами, это ничего )
Всё правильно сказал. всё справедливо. Но для мегаполиса.
Сообщение от panteleev
Вот когда вы переедите в город типа "Железногорска", там где не сыпят и не поливают дороги говном, вот тогда я первый пойду и куплю себе Шиповку.
Во! У нас пол города сплошная снежная накатка. Асфальт тока в центре 8) А у меня двор - это 500 м до асфальта по накатанному льду через жилую зону.
PS
Резину брал не за 25. Конти викинг 2. Второй сезон - шипы целы. Москва 30% Замкадье - 70%
Добавлено спустя 52 секунды:
Если б я катался 70% МСК и 30 Область - взял бы липучку 8)
На счет дворов...
Вот вы тутама пишете, что дворы мол это малый процент от движения по городу. Ну и пусть малый, а толку если не выедешь из двора или останешься там дожидаться ДПС...
У меня почти цент города, но двор как везде (нормальную очистку которого осложнаяют сами водители паркуясь, забивая каждый мм двора)...еще есть гаражи...и на работе такой же "двор"...
Ну еще приходится выезжать за мкад. От шипов сейчас только шум...но можно сделать громче музыку.
шип есть шип...гололед очень коварен, бывает даже в центре москвы...никакая липучка с шипами в упражнениях на льду не сравнится...там где липучка уже спасует, шип будет вгрызаться в лед до последнего, возможно, позволив предотвратить непоправимое...
хотите соглашайтесь, хотите нет, но это факт!
andrus
возможно и так, но в тестах шин разница тормозного пути между шиповкой и липучкой около 10, а иногда и более метров! по-моему, очень существенная разница...8)
andrus
возможно и так, но в тестах шин разница тормозного пути между шиповкой и липучкой около 10, а иногда и более метров! по-моему, очень существенная разница...8)
Были тесты в "заруле", так там при температуре около -20 и ниже у липучек было небольшое приимущество (типа лед очень твердый и шипы не работают в полную силу), паритет уже при -15, а дальше преимущество шипов только возрастает, при околонулевых температурах разумеется шипы без конкуренции
Сообщение от andrus
Сообщение от Smilodon
А на ледовом треке при -3..+3 они не рулят? Или липучка рулит в этих условиях?
рулят конечно . я же написал что "больше чем - 10 * С"
Это хорошо, что еще есть люди которые знают, что "-8" это больше чем "-10", а не меньше . Понимание отрицательных чисел есть не у всех...
21 Ноября.
Ребята, кто на шипах, поделитесь ощущениями, почти уже декабрь , а на улице +6С, как шипы держут асфальт нормально? много повырывало шипов?
Просто прогноз посмотрел на 10 дней, даже -1 не обещают, в среднем +3С...
Что зима совсем ушла от нас? По сути 1 кратковременный снегопад только был 6 ноября и все.
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Шип - Контик ВинтерВикинг 2. На шипах пробежал чуть более 1000. Особо шустро не гонял - не более 130. Стиль вождения, конечно, поменял-без рывков, плавно, скорость входа в поворот поменьше и т.д. На данный момент - поведением шин на асфальте доволен.
21 Ноября.
Ребята, кто на шипах, поделитесь ощущениями, почти уже декабрь , а на улице +6С, как шипы держут асфальт нормально? много повырывало шипов?
Просто прогноз посмотрел на 10 дней, даже -1 не обещают, в среднем +3С...
Что зима совсем ушла от нас? По сути 1 кратковременный снегопад только был 6 ноября и все.
Это лучше ты поделись как тебя таскает на резине для северного полюса А шипы на месте все, управляемость, тормоза - супер.
ЗЫ; январь и февраль холодней чем обычно обещают
Astra H 5D 1.8 AT Power Red (была) > VW Passat 1.8 tsi мкпп.
panteleev
да в целом не намного хуже, чем без шипов...главное слишком не гонять и помнить, что тормозной путь выше...шум ниже, чем от спортконтакта летнего на высоких скоростях, машина помягче идет. шипы не считал...
Но если зимы будут такие как в последнее время, думаю, данная тема вообще будет неактуальной... 8)
... тесты, тесты... интересно, а кто-нибудь тестировал не новые свежие необкатаные покрышки, а те покрышки которые более соответствуют тому состоянию в котором ездит подавляющее большинство. Тк резина меняет свои свойства по мере вкатывания. По мне так некоторые шинопроизводители грешат производством шин для тестов, а не для реальной эксплуатации.