НУ СКОЛЬКО МОЖНО...
предложили же провести эксперимент...машины одинаковые- в одном месте -еденовременно- т.е. условия эксперимента почти идеальные...
Я УЧАСТВУЮ R16 ШИП (шинам 1,5 сезона)... ИЩЕМ кто за липучку...
Еду значит на своей липучке Continental ContiVicingContact 5
Скорость ~60км\ч, с лева от меня едет ауди, загорается красный светофор, перед нами примерно в ~30метрах, в моем ряду и в ряду ауди, на светофоре, останавливаются 2 авто.. Я нажимаю тормоз, и ауди нажимает тормоз. Мне хватило 15метров, что бы липучка остановила мое авто, а вот ауди на шипах, не хватило даже 30 метров и он со скрежетом пролетел мимо меня и на скорость 10км\ч влетел в жопу Ниссану.... Откуда я узнал , что шипы? Когда водилы выбежали из авто, я протискивался в щельку и остановился, что бы сфоткать... Даже на фотке видны шипы... да и звук торможения дал о себе знать.... + своими глазами с расстояния 50см увидел.. Температура -19С асфальт.... асфальт, как асфальт такой блестящий но не ледяной... Так ,что CVC5 не даром занимает 1 места среди не шипованных шин по торможению даже на льду...
За зиму пока не было ни единого случая когда даже на льду, я остался бы недовольным торможением
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)
Давно известно, что липучка и шиповка ведут себя в зависимости от температуры. От -5 -7С липучка лучше, далее идет шиповка до -15 -17С, а еще дальше одинаково. В городе визуально нельзя определить состояние асфальта, это очень субьективно. Ауди лапух, зимой ездить не умеет и тормозить тоже. Споры про резину какая лучше - не обьективны вообще.
Удачи на дорогах.
Serg_M
да фигня это все про шипы... позавчера на ленинском по гололеду на липучке чуть не сненс авенсис какойто... думаю вот и просос липучки... вечером сажусь на меган на шиповке (НФ5) и понимаю что разницы нет блин... а просос у лужковских реагентом мать его
panteleev
пока люди сами не прокатятся хоть раз на липучках из их голов не уйдут стереотипы мышления времён СССР (когда были летние и такие же , только с шипами )
асфальт и шипы вообще чумовое сочетание , и чем прочнее асфальт и холоднее на улице тем опаснее ездить на шинах с шипами .
panteleev
пока люди сами не прокатятся хоть раз на липучках из их голов не уйдут стереотипы мышления времён СССР (когда были летние и такие же , только с шипами )
асфальт и шипы вообще чумовое сочетание , и чем прочнее асфальт и холоднее на улице тем опаснее ездить на шинах с шипами .
пофик какая резина, главное не летать как угорелый по льду и трезво оценивать состояние дороги и держать достточную дистанцию.
вторник, варшавка, около 23-00. пытался стартонусь первым со светофора.
1 переДРача - газ, букс... хм... подумал я
2 передача - газ, букс... ловлю сцепление с дорогой, понимаю - безполезно
3 передача - газ, букс... пипец думаю...еле еле 100кмч набрал, смотрю обходят меня слева уже на 110, подумал - недамся!
4 передача -не втыкается(коробка не прогрета видимо была) тырк тырк, думаю, ладно, фиг с тобой тем более знакомый был вместе с тренирофки ехали, так просто он бы не сдался.
Решил проверить как же на такой дороге тормозить? а вот тормозить у неё получалось лучше... даже АБС не стрекотало...
пока люди сами не прокатятся хоть раз на липучках из их голов не уйдут стереотипы мышления времён СССР (когда были летние и такие же , только с шипами )
асфальт и шипы вообще чумовое сочетание , и чем прочнее асфальт и холоднее на улице тем опаснее ездить на шинах с шипами .
+многа)
второй сезон езжу на Yokohama IG20 все четко
на др. машинах были шипы, догонял по асфальту спереди едущих два раза, виной тому шампунь или реагент, но как на коньках реально
_________________________________
OAH CosmaSedan, 1.8/AT, Black Sapphire.