Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Машина периодически не заводится!!! Люди поделитесь мыслями!

  1. Участник Начинающий Астравод Deniz на верном пути
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0

    Машина периодически не заводится!!! Люди поделитесь мыслями!

    Машина Opel Astra H, 2004 г.в., МКПП, пробег 60 т.км. Около месяца назад, после работы сажусь в машину, собираюсь завести, а в ответ только щелчки втягивающего, панель приборов продолжает гореть, при повороте ключа не тускнела. После безуспешных попыток решил снять клемму с аккумулятора на несколько минут – не помогло. В итоге, еще после нескольких попыток реанимировать ласточку панель приборов резко потухла, разрядился аккумулятор. Хотя сразу возник вопрос: с чего он так быстро разрядился, ведь стартер не крутил, нагрузки особой не было? Ну да ладно. На буксире дотащили до дома, пока ехали, он совсем умер, даже потухли аварийные сигналы, еле-еле поднял стекло. Поставил на зарядку. Заряжался ровно два часа (зеленый глаз, кстати, все время показывал полную зарядку). Поставил, завелась как обычно. Обрадовался, подумал, что просто забыл выключить магнитолу, уходя на работу. Ездил еще неделю и горя не знал пока не поехал на рыбалку. Пока рыбачил, в машине около часа негромко играла музыка, собрался сменить место улова – та же история, только щелчки и никакой реакции стартера. Благо стояла на горке, с толкача завелась с первого раза. Проехал пару километров до нового места, нашел пригорок на всякий случай, заглушил, а потом снова завел, все нормально, через два часа тоже завелась, правда, музыку уже не включал. Приехав домой, а это около 50 км, опять поставил на зарядку, лампочка заморгала через 10 секунд, сигнализируя о полной зарядке. Поехал в сервис его проверять, вдруг исчерпал свой ресурс. Проверили вольтметром, напряжение в норме, проверили под нагрузкой – тоже в норме, проверили работу генератора – все отлично. Проездил еще недели две и вот вчера история повторилась. Сидел в машине, слушал музыку, копаясь в настройках БК, максимум минут 25, как вдруг резко отключилась магнитола, переключившись в режим БК. Включить не получилось, попытался завести, а в ответ опять щелчки. На этот раз панель приборов потухла очень быстро, после 2-3 попыток, бортовой компьютер продолжал работать, магнитола не включалась. Уж так быстро как в этот раз аккумулятор точно не мог разрядиться, ни габариты, ни аварийный сигнал не включались. Работал только БК, и вел себя очень странно, включался, выключался, моргал, какие-то непонятные буквы высвечивал, вообще электроника жила своей жизнью как мне показалось. С толкача завелась, загорелся на панели ключик и esp. Ключик быстро потух, а вот значок esp горел до самого дома. Приехал домой, заглушил, завел, все в норме.
    Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Где искать причину? Вроде дело не в аккумуляторе, не в реле и не в стартере. А в чем же тогда? Может глючит электроника? Помогите пожалуйста!!!

  2. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Замени GMовский аккум, каждый третий идёт с таким браком.

  3. Участник Начинающий Астравод Deniz на верном пути
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Но ведь я тестировал аккумулятор, все показатели в норме. Или подобное тестирование не может определить этот брак? Аккумулятор проверял в обычном сервисе.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    И почему он проявился только сейчас, а не раньше? Машинку приобрел в апреле этого года.

  4. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Для начала последи за бортовым напряжением в тестовом режиме БК или просто воткни вольметр в прикуриватель. Бывали случаи когда глючил генератор и выдавал то повышенную напругу до 18 вольт, то вообще отключался.. а после перезапуска все в норме. Обычно такая фигня с генераторами Delphi. Когда в бортовой сети бардак, то начинат срабатывать защиты блоков по питанию и действительно создается впечатление что электроника живет своей жизнью )))
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  5. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Autopro
    У него же тухнет всё при заглушеном движке!
    у GMовских батареек пластины рассыпаются внутри, те под нагрузкой контакт то есть то нет.
    Можно выловить этот момент и тестером замерить напряжение для точного диагноза, но симптомы на 99 процентов указывают на аккум.

  6. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22

    Re: Машина периодически не заводится!!! Люди поделитесь мысл

    Цитата Сообщение от Deniz
    1 - Проверили вольтметром, проверили под нагрузкой – в норме– все отлично. 2 - С толкача завелась, загорелся на панели ключик и esp.Может кто-нибудь сталкивался с подобным. 3 - Вроде дело не в аккумуляторе, А в чем же тогда? Помогите пожалуйста!!!
    1 - Это ещё НИ чего не значит . Заехай к электрикам СНОВА и попроси - Нагрузочную вилку приложить минимум 3ри раза , с интервалами в 5мин., и снова проверить вольтметром . Скорее всего , твой аккум - забыл что такое резервная ЁМКОСТЬ. маНАГИРы в салонах меняют батареи как хотят . Стоит машина в салоне : все садятся , щёлкают-крутилки , открывают багажники и т.д и т.п. - батарея садится , потом её дэцл подзарядят (особо НЕ заботясь) И спихивают с продаваемой машиной . 2 - Долго так НЕ заводись - каталитический нейтрализатор Угробишь ! 3 - Только в НЁМ , и не в чём больше , судя по твоему описАнию .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  7. Участник Начинающий Астравод Deniz на верном пути
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autopro
    Для начала последи за бортовым напряжением в тестовом режиме БК
    Как включить тестовый режим на трехстрочном дисплее BID (Board-Info-Display)? У меня такой стоит.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

    Хотя я тоже склоняюсь к тому, что это аккум, машина 2004 года, ему уже почти пять лет. Ну на всякий случай надо еще раз протестировать

  8. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Deniz
    1 - И почему он проявился только сейчас, а не раньше? 2 - Хотя я тоже склоняюсь к тому, что это аккум
    1- Всему своё время . Постепенно становился "ПЛОХ", и ожидаемо - подох . Или , Ангина - в "раз" НЕ приключится , вначале нужно простудиться . 2 - Когда будешь выбирать новый, смотри на дату производства, чем свежей тем ЛУЧШЕ .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  9. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Пару раз пришлось с толкача людей просить. Надоело, решил поменять аккум. GM, респект и уважуха, всучил тот самый маленький по амперам. Ладно отходил 90 тык, памятник поставлю. Заменил на максимальный по размеру и амперам какой влез, надо же чем-то два усилителя с сабом питать.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  10. Участник Начинающий Астравод Deniz на верном пути
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Всем спасибо за информацию!

  11. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от electronic
    Autopro
    У него же тухнет всё при заглушеном движке!
    у GMовских батареек пластины рассыпаются внутри, те под нагрузкой контакт то есть то нет.
    Можно выловить этот момент и тестером замерить напряжение для точного диагноза, но симптомы на 99 процентов указывают на аккум.
    Наверное ты прав. Сменить батарею, а потом уже думать, если не пройдет.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)