Машина Opel Astra H, 2004 г.в., МКПП, пробег 60 т.км. Около месяца назад, после работы сажусь в машину, собираюсь завести, а в ответ только щелчки втягивающего, панель приборов продолжает гореть, при повороте ключа не тускнела. После безуспешных попыток решил снять клемму с аккумулятора на несколько минут – не помогло. В итоге, еще после нескольких попыток реанимировать ласточку панель приборов резко потухла, разрядился аккумулятор. Хотя сразу возник вопрос: с чего он так быстро разрядился, ведь стартер не крутил, нагрузки особой не было? Ну да ладно. На буксире дотащили до дома, пока ехали, он совсем умер, даже потухли аварийные сигналы, еле-еле поднял стекло. Поставил на зарядку. Заряжался ровно два часа (зеленый глаз, кстати, все время показывал полную зарядку). Поставил, завелась как обычно. Обрадовался, подумал, что просто забыл выключить магнитолу, уходя на работу. Ездил еще неделю и горя не знал пока не поехал на рыбалку. Пока рыбачил, в машине около часа негромко играла музыка, собрался сменить место улова – та же история, только щелчки и никакой реакции стартера. Благо стояла на горке, с толкача завелась с первого раза. Проехал пару километров до нового места, нашел пригорок на всякий случай, заглушил, а потом снова завел, все нормально, через два часа тоже завелась, правда, музыку уже не включал. Приехав домой, а это около 50 км, опять поставил на зарядку, лампочка заморгала через 10 секунд, сигнализируя о полной зарядке. Поехал в сервис его проверять, вдруг исчерпал свой ресурс. Проверили вольтметром, напряжение в норме, проверили под нагрузкой – тоже в норме, проверили работу генератора – все отлично. Проездил еще недели две и вот вчера история повторилась. Сидел в машине, слушал музыку, копаясь в настройках БК, максимум минут 25, как вдруг резко отключилась магнитола, переключившись в режим БК. Включить не получилось, попытался завести, а в ответ опять щелчки. На этот раз панель приборов потухла очень быстро, после 2-3 попыток, бортовой компьютер продолжал работать, магнитола не включалась. Уж так быстро как в этот раз аккумулятор точно не мог разрядиться, ни габариты, ни аварийный сигнал не включались. Работал только БК, и вел себя очень странно, включался, выключался, моргал, какие-то непонятные буквы высвечивал, вообще электроника жила своей жизнью как мне показалось. С толкача завелась, загорелся на панели ключик и esp. Ключик быстро потух, а вот значок esp горел до самого дома. Приехал домой, заглушил, завел, все в норме.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Где искать причину? Вроде дело не в аккумуляторе, не в реле и не в стартере. А в чем же тогда? Может глючит электроника? Помогите пожалуйста!!!