Давно не заходил на астра-клуб, тусовался на лачетти-клубе, всё думал ставить ли на лачу валы+паук.... хотел уже турбо-субару старенькую покупать...
Валы кто-нибудь перешлифует на астру? Настроить смогут?
Давно не заходил на астра-клуб, тусовался на лачетти-клубе, всё думал ставить ли на лачу валы+паук.... хотел уже турбо-субару старенькую покупать...
Валы кто-нибудь перешлифует на астру? Настроить смогут?
думаю смогу свести с человеком,набери мне 915 111 66 44 Иван www.noparts.ru
Автору респект! Маладца! Болел в свое время тюнингом, несколько тазов перебирал и собирал, машины были и драговые и для чисто по городу порулить, до астры все хочу добраться, но блин... я всеж до нее доберусь!
Если не трудно пиши что ставишь, коды деталей, какие косяки вылезли и прочее, буду следить за темой!
Тех кто вечно ноет - а нафига это надо и прочее - все в САД! не учите никого жить и вам не скажут куда идти!
ALEX оff
Продолжение скоро))) Весной планирую закончить... ТУт не в том что бы вопрос заключался в покупке 2,0))) У меня есть c230 c двигателем 2,5 л. Есть в семье еще несколько автомобилей))))) Тут сугубо интерес)))))) с выбросом на ветер некоторого количества денег))))... проще купить сразу м3)) СОгласитесь)
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
глушак дорого чота выставили. за какие комплектующие там 35К? резонатор не правильный. спортивный со скошеными краями должен быть, а не цилиндр в продольном разрезе.
... проще купить сразу м3)) СОгласитесь) ага) и дешевле намного) тем более что астра с автоматом "kicki'n ass" не будет никаг)
я ужо бюджет 100к насчитал) это при том что у тебя подвижная (основная) часть двигателя вся сток. т.е. тяжелая и херово раскручивающаяся. если ее в таком виде оставлять (малооборотистое), то чтоб выйти на 200лс, ты должен выдать тот же момент что овощной 2.0Т - 300нм примерно, что на атмо 1.8 просто не возможно.
ну, и ты должен знать что например у ниссана мотор sr20 обычный и тот sr20 что при 2л выдает от 190 до 204лс сильно отличается. у более мощного добавлены маслофорсунки охлаждающие дно поршня, маслонасос установлен мощней чем на турбомоторе из той же серии, в голове стоят бОльшие и более легкие клапаны, на водяном насосе стоит шкив увеличенного диаметра, а на коленвале - уменьшенного - для лучшей работы на высоких оборотах и предотвращения кавитации, впускной коллектор большего размера, форсунки бОльшей производительности....другой выхлоп с завода на 63 трубе. это то что я знаю достоверно...ну и конечно голова с переменным временем и подъемом клапана. если врубить на холостых злые кулачки, то холостые пропадают, обороты скачут от 300 до 2000...а эти кулачки необходимы для того что бы выдать заявленную мощность. и то, на стенде эти моторы редко выдают то что заявил завод.
megakeen_gtc
Посмотрим)) Может и выжмем))))) главное результат по окончанию работ...))) Даже если будет 180-190 я считаю уже не плохо... У меня тоже выпуск на 63 трубе... все кроме насадки у меня FOX...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Вчера общался с представителем ПРОМа, сказали могут любую надпись вместо прома отлить, кроме брендовых названий... Думаю отлить project 13... Может мне кто нить шрифт подогнать?
Вот как это выглядит
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
balevrun
Привет тебе и здравствуйте все участники данной темы. Оч приятно что не перевелись еще неравнодушные к стоковым авто люди.
Легким тюнингом описанное выше назвать уже конечно сложно ))))
Я сам то не местный, отстал от поезда и все же хочу задать вопрос по "легкому тюнингу"!
Планирую дороботать свой Astr H 1.8 XER на 5MT (60000км) системой впуска(нулевик конический) и выпуска (примерно такой же как в твоей теме), и приправить это заменой штатного GM масла на MOTUL 5W40. Фенька по встаиванию эл. усилителя сигнала в педаль газа уже внедрена(кстати разница ощутима)...Вопрос, даст ли все перечисленное какой либо положительный эфект.... и где мне ждать гвоздей??? 180-190 лс конечно же я не жду.
У меня стоит впуск нулевого сопротивления K&N Apollo, коллектор (как у автора) и прямоток без катализаторов от астры ОПЦ + чип написан под это. Эффект - не стоит это все тех денег. А денег стоит это приличных) Но едет интереснее чуток) Думаю, сил 150-155 есть и немного момент подрос!
Astra GTC 2007 Magma Red + Xenon, 18'' Enkei ZR1
*990**177
как и во всяком деле я преследую определенную цель. Так вот цель: уверенно надрать 1. одноклассников 2. форды в том числе 2.0 3. мазды в том числе 2.0. если это сможется после данных доработок то ок.
там не только это уже... Впускной коллектор, каналы, камера сгорания, клапана, валы, шестерни фаз, катушки... Другой блок управления... Другие настройки... На стенд 15 мая поеду, и 2 июня... К этому моменту думаю уже авто будет полностью настроен. В общем приближаемся к евро-1
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
там не только это уже... Впускной коллектор, каналы, камера сгорания, клапана, валы, шестерни фаз, катушки... Другой блок управления... Другие настройки... На стенд 15 мая поеду, и 2 июня... К этому моменту думаю уже авто будет полностью настроен. В общем приближаемся к евро-1
Автомат есче жив?) Или уже свап на механику?
Astra GTC 2007 Magma Red + Xenon, 18'' Enkei ZR1
*990**177
АСТРАВОДЫ, помогите мне пожалуйста найти грамотного настройщика на настройку блока UNICHIP. ЗНаю что есть один человек, зовут ПАВЕЛ, по рекомендациям очень грамотный специалист. перенастраивает штатные блоки, замечен был на пежо клубе, но контактов найти я так и не смог... МОжет кто то что то слышал?
_________________
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
НЕТ... не до 2 литров))) Меня степень сжатия... Увеличиваю каналы впуск/выпуск... Изменяю камеру камеру сгорания... наконец то поставлю валы... Меняю блок управления... Готовлю впускной ресивер... КЛапана тоже немного затронем... Поменяны подпятники под клапана и направляющие втулки. В общем совершенствуем систему) Ну и так еще кое что, что влияет на работы механизмов ГБЦ... Но все что будет сделано, еще нужно настроить... Так что бы все это заработало правильно необходим второй блок управления, или замена блока но с возможности настройки его так, что все остальные системы не были похерены... Включая работу автомата, АБС, климата, и т.п... НАйти такого настройщика мне пока не удалось(((
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36