Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
balevrun
Давай, я буду ждать, а то у нас с таким вообще проблема, а гаражный кооп не хочется.
Гофру какую кстати ставил?
И почему решил нулевик в штат , а не конус?
Потому что засасывает столько воздуха, сколько ему надо, с конусом будет больше, нарушается правильная подача воздуха. К тому же есть подача воздуха в коробку из под решетки радиатора (штатная тема), не надо ничего колхозить
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Inventer
Да... на самом деле подача воздуха регулируется автоматически, но зависит это прежде всего от входящего объема... Если объем входящего воздуха нарушается, то так же и нарушается подача воздуха для образования топливной смеси... Я не знаю почему так... по идее так быть не должно, если там все автоматически... Но можешь проверить это поставив нулевой фильтр... Сразу будет заметна разница в работе двигателя... Измениться тяга на различных оборотах. У меня например тяговитость двигателя сместилась к более низким оборотам в среднем на 800-1000. Но при этом на верхах (от 4500 оборотов) появился провал, какое то удушье. После того как установил прямоточный выпуск это удушье пропало. Скорее всего это из за того что сечение труб выпускного коллектора стало больше, следовательно больше отработавших газов стало выходить из камеры сгорания (а там надо то все чуть чуть). Я конечно в этом не профи, просто личные заметки и комментарии... По поводу распредвалов следующее... они закуплены, также пружины клапанные (более жесткие) и шестерня фаз - все shrick. Но по причине того что тюнинг лаборатория в связи со сменой арендодателя переезжает в другое место, с установкой пришлось отложить((((... О замене дросселя думал так же как и о замене штатных форсунок. Если кто то знает ателье где все это можно реализовать подскажите.. не хочу ждать...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
http://opc-power.ru/ , можеш озвучить бюджет? На данный момент
Пока еще меньше 100 т. ВОт когда тормозилки поставлю будет больше... в ОПС ПАУЭР я уже обращался для того что бы мне настроили под безкатализаторную работу и прошили... но кроме прошивки В МАКС которая идет только к валам В МАКС на наши "овощи" больше ничего предложить не смогли... Я с удовольствием с ними посотрудничал, если бы они взялись...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36