
Сообщение от
GTS

Сообщение от
BENTLI
Просто люди которые работают по 15-20 лет с двигателями и проходящие стажировку каждые полгода в германии на заводе, как не странно говорят обратное, но тебе наверно виднее, удачи тебе.
Говорят что не надо обкатывать двигатель? Очень интересное заявление от людей работающих по 20 лет стажирующихся в Германии (интересно только зачем).
И тебе удачи, в установке турбины
Людям приплатили в Германии, чтобы они ТАК говорили. 8)
В процесс начальной работы двигателя (да и трансмиссии в целом) т.е. обкатки, идет приработка всех трущихся поверхностей, взаимное сглаживание неровностей. В узлах трения возникает повышенная температура, они требуют усиленной смазки.
Две мелаллические (да и из любого другого материала) пары работающие сначала (в период обкатки) в сильных динамических нагрузках микроударов, в дальнейшем, в процессе экплуатации дадут
примерно такой же эксплуатционный результат, что такие же работающие ровно.
В целом, смысл обкатки - равномерно повышаться нагрузку на двигатель, до максимально возможных значений.
На современных двигателях эта разница проявляется уже на 50000...60000 км пробега. Вся суть - в "примерно". Статиску не приведу. Найдете сами.
И вспоните про спортсменов, про то как они постепенно нагружают свое сердце, разминаются перед соревнованием...
p.s. Мастерски обкуренная предварительно трубка стоит в разы больше, такой же и не обкуренной.
