Вопрос собственно, сколько нужно отъездить медленно, прежде чем можно начать ездить нормально
defender
Хороший вопрос! А что такое "медленно" и что такое "нормально". Для кого-то 150 км/час - медленно, а для кого-то и 100 нормально. А вообще в мануале есть все рекомендации по эксплуатации Астры в первые 2000 км. пробега. И на форуме тысячу раз перетерли эту тему.
Мануал не рекомендует первые 2 тыс. пробега разгонять машину более, чем на 3/4 от заявленной максимальной скорости. Не знаю, медленно это или нет, но так рекомендует производитель.
1000 - не больше 4000 об.
из которых первые 500 лусше не превышать 3500 об.
2-ю тысячу можно плавно повышать но не более 4,5 - 5 тыс. об.
а потом делай чё хочешь
правда насчёт второй тысячи это уже просто совет...
Хороший вопрос! А что такое "медленно" и что такое "нормально". Для кого-то 150 км/час - медленно, а для кого-то и 100 нормально. А вообще в мануале есть все рекомендации по эксплуатации Астры в первые 2000 км. пробега. И на форуме тысячу раз перетерли эту тему.
Мануал не рекомендует первые 2 тыс. пробега разгонять машину более, чем на 3/4 от заявленной максимальной скорости. Не знаю, медленно это или нет, но так рекомендует производитель.
ну обычно я больше 180 не езжу по трассе, но и выезжать на неё зная, что больше 100-ни нельзя тоже желания не испытываю
А как же щедящий режим???
Папа мне вообще сказал, что 2500-3000 об.мин многовато
Она же вообще тогда на месте стоять будет....
Но я реально ещё более 3000 не крутил и больше 70 км/ч не гонял Geo
Считаешь слишком берегу???
Папа мне вообще сказал, что 2500-3000 об.мин многовато
попробуй пидаль газа ваабще не трогать...
на самом деле каждый решает сам как ему ездить в первые тыки, в мануале есть рекомендации производителя, которые обозначают верхнюю границу насилия над машиной в этот период. Так что если тебя устраивает твоя скорость то почему бы не ездить ТАК.
Папа мне вообще сказал, что 2500-3000 об.мин многовато
Папу не слушай-так можно наоборот двигателю хуже сделать. До 4000 крути. Движку должно быть легко-покрутил до 4000-переключение на высшую передачу и вперёд.
Я конечно не уверен-но обкатка на 2000 тыс на 4 передаче-чо т не то.
Папа мне вообще сказал, что 2500-3000 об.мин многовато
Папу не слушай-так можно наоборот двигателю хуже сделать. До 4000 крути. Движку должно быть легко-покрутил до 4000-переключение на высшую передачу и вперёд.
Я конечно не уверен-но обкатка на 2000 тыс на 4 передаче-чо т не то.
+1
в мануале написано - избегать использования только малых оборотов при обкатке
в мануале написано - избегать использования только малых оборотов при обкатке
Мля, а как же наши пробки?! Придется на кнопке спорт перемещаться по ним наверное... 8)
Жаль что не реккомендуют с постоянной скоростью обкатывать, а то я бы неделю по ночам по МКАДу поездил бы, а потом спал бы спокойно!
А как же щедящий режим???
Папа мне вообще сказал, что 2500-3000 об.мин многовато
Она же вообще тогда на месте стоять будет....
Но я реально ещё более 3000 не крутил и больше 70 км/ч не гонял Geo
Считаешь слишком берегу???
Можно вообще её к другой машине привязать и обкатывать тысячь 10,
Хз как у астр. Но у брата к Шкоде РС были четкие рекомендации по ним и обкатываю свою. Сейчас 680км. Рекомендации были такие.
с 0 до 300 км не мение 2000 и не более 4000 оборотов и скорость не более 120км и избегать реских торможений и не жать тапку в пол.
с 300 до 700км так же не мение 2000 и не более 4000 но желательно прогнать на всех 6 передачах. Ограничение по скорости снимается.
с 700 по 1000 км начинать постепенно нажимать на тамку в полную силу ограничение в 2000 снимается.
а после 1000 уже прошел обкатку.
GTC 2.0T 200hp MT6 Ultra Blue *101**150
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами.
Krug
Вот такой стратегии я и предерживаюсь.
Резко не стартую, более 3000 об.мин на каждой передаче не кручу, более 70 км/ч не гоняю, резко не торможу!!!
Первую 1000 км. ездил 2,5-3,5 тыс. обор. и не более 100 км/ч (+ поменял масло)
2000-3000 км. ездил 3,5-4,0 тыс. обор. и не более 140 км/ч (пару раз не выдержал и даванул 180 км/ч буквально пару км.)
Сегодня пробег 5500 км. - уже не заморачиваюсь, езжу как всегда едил на всех машинах, но с увеличением пробега движок становиться заметно лучше, да и расход сильно снизился (заправляюсь только на одной заправке около дома).
Простите что влезаю, но я вот например сделал так, оч. хороший знакомый посоветовал. Первые две тыс. на поднимал стрелку тахометра выше трёх тыс. оборотов,но и не давал двигателю длительную нагрузку (1800-2300) на высоких передачах. После пересечения заветной черты в 2 штуки на МКАДе вечером разогнался до 185-190 и держал скорость и обороты примерно минут 3-4-е. Тем самым дал двигателю раскрутку. Как мне сказали, тем самым дать машине понять чего от неё хотят! Ведь она же как живой человек!
Да, только 95 и на Несте. После ТО посмотрю, что скажет дилер насчет свечей, тогда можно будет попробовать 92. Хотя я езжу мало и поэтому свой бюджет на топливо заранее не планирую...
я наверное из тех людей которые на полную крутят машину! так вот первые 1500-2000 км ездил спокойно, но бывало и в кик давн выводил, а после 2000 км пробегу, частенькуо кнопачку спорт пользую! =) просто не понимаю зачем она нужна если её не пользовать! =) а так и на первой тыс. порой хреначил до ~180 км\ч! это ж не ТАЗ! =)