кто нить сталкивался ??я имею в виду тюнинг АКПП...слышал что делают такое,типа ставят усиленные фрикционные пакеты...
а то автомат который стоит на астре просто издевательство...
предположим что двигатель 1.8 хер 170момента на автомате и 175 момента на механике,при том что автомат выдерживает нагрузок до 170 момента,исходя из этого делаем вывод что коробка автомат работает на пике и по этому быстро дохнет,начинает переключаться с рывками,пробуксовывает при переключении скоростей от чего и происходит сгорание тех самых фрикционных пакетов,а ремонт коробки автомат выходит очень дорого минимум 50 000р. и до бесконечности...
в общем если кто че нить знает и кто нить че нить слышал пишите,тема думаю будет многим автоматчикам интересна