Шестерни чувствительны не к конкретно маслу, а к гавнищу, в виде кусочков нагара, которое в нем плавает. А нагар этот по моему разумению образуеться из-за галимого бензина в основном.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Как-то в ЛАУРЕ спросил...а чё за продление гарантии на третий год? Делать то чё надо? А ни чё говорят, масло будем менять через 7500 тык! GM рекомендует! И я задумался..... С тех пор беру масло только в ЛАУРЕ 4л. 5w-30 Longlife, вместе с фильтром и меняю через 7500 тык САМ. Полёт нормальный. И не применяйте всякие промывки! В современном двигателе очень много всяких полостей где эта промывка остаётся - в итоге получаете её с новым маслом, а это не гуд! И ещё. Очень много маслянной бадяги на рынке продаж. Как то ездил со знакомым менять масло на (неинтересной машине) на сто. Так вот там пустые баклажки из под MOBILE собирали на помойке какие-то дельцы на газелях... Дальше можно не писать и так понятно.
И ещё существует ещё один момент переработки старого масла (отработанного) на новое. Вот как раз приведённые выше фотки и говорят, что масло туда лили переработанную отработку. Температурный режим она не выдерживает - вот и горит... Удачи всем!!!
И ещё существует ещё один момент переработки старого масла (отработанного) на новое. Вот как раз приведённые выше фотки и говорят, что масло туда лили переработанную отработку. Температурный режим она не выдерживает - вот и горит... Удачи всем!!!
А вот это ты зря. В настоящее время масла на основе переработанного моторного масла практически не производят, т.к. это экономически не оправдано. Гораздо выгоднее сдавать отработку как топливо, чем на перерабатывающий завод. Есть малая доля промывочных и трансорматорных масел в состав которых входят переработанные масла.
А зачем немчюра меняет масло раз в 30тысяч? Наверное в двигателях не понимают ничего.
Нет, они расчетливые, понимают в качестве бензина, долго не пользуются машинкой, продают ее через 2-3 года и в пробках меньше стоят. Но главное конечно это бензин, от него все беды.
forcepower
ну вообще-то у всех крупных маслоделов есть мощности по восстановлению масла. Вы себе хорошо автопарк Германии представляете ? Как раз масло гораздо выгоднее очищать и перерабатывать. Его на рынке тожн много, и если под крышкой канистры нет пробки, это ещё не показатель левизны, это как раз восстановленное масло. Да, стоит оно на 20 + % дешевле, но, наши торгаши его за новое выдают, это уже вопрос совести продавца. А масло жечь.. нуну.. там столько гадости, что в Европе экологи раком поставят быстро. Небольшие автономные печки на отработке для отапливания гаража не в счёт, их в объёме масла не видно....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
forcepower
ну вообще-то у всех крупных маслоделов есть мощности по восстановлению масла. Вы себе хорошо автопарк Германии представляете ? Как раз масло гораздо выгоднее очищать и перерабатывать. Его на рынке тожн много, и если под крышкой канистры нет пробки, это ещё не показатель левизны, это как раз восстановленное масло. Да, стоит оно на 20 + % дешевле, но, наши торгаши его за новое выдают, это уже вопрос совести продавца. А масло жечь.. нуну.. там столько гадости, что в Европе экологи раком поставят быстро. Небольшие автономные печки на отработке для отапливания гаража не в счёт, их в объёме масла не видно....
К сожалению ты не прав. Для чего используются маслоперерабатывающие заводы я написал выше.
Ну, а насчет отсутствия пломбы под крышкой, ты уж извини за прямоту, но ты написал БРЕД. Причем этот БРЕД потом осаждается в мозгу форумчан.
И не забывай, что мы говорим про автомобильные, а не индустриальные масла!!!
forcepower
ну вообще-то у всех крупных маслоделов есть мощности по восстановлению масла. Вы себе хорошо автопарк Германии представляете ? Как раз масло гораздо выгоднее очищать и перерабатывать. Его на рынке тожн много, и если под крышкой канистры нет пробки, это ещё не показатель левизны, это как раз восстановленное масло. Да, стоит оно на 20 + % дешевле, но, наши торгаши его за новое выдают, это уже вопрос совести продавца. А масло жечь.. нуну.. там столько гадости, что в Европе экологи раком поставят быстро. Небольшие автономные печки на отработке для отапливания гаража не в счёт, их в объёме масла не видно....
К сожалению ты не прав. Для чего используются маслоперерабатывающие заводы я написал выше.
Ну, а насчет отсутствия пломбы под крышкой, ты уж извини за прямоту, но ты написал БРЕД. Причем этот БРЕД потом осаждается в мозгу форумчан.
И не забывай, что мы говорим про автомобильные, а не индустриальные масла!!!
Немного запоздалый ответ.
БРЕД - это у Вас, и недостаток слов в лексиконе. Такими терминами общайтесь со своим окружением.
Я сам это масло видел и не раз. Наши местные торгаши его впаривали людям, как новый Castrol. А они оказались дотошными, поинтересовались причиной отсутствия под пробкой второй заглушки, и был задан вопрос официалам Castrol, на что был получен ответ о восстановленных (refurbished) маслах. Ничего в них плохого нет, только вот цена должна быть на 30% меньше.
Индустриальные масла, что я привозил и использую - 205 литров бочка, там трудно сделать пломбу, по причине металличской резьбовой пробки. а самоклейку на горловину в любом месте могут напечатать
Пользуясь Вашими тЭрминами, БРЕД осаждается в головах, иногда в мозгах тех, кто пытается быть умнее разработчиков двигателя. Есть оригинал - какие к нему вопросы ? Исходя из такой железобетонной логики люмпенов, что Опиль-гамно и немашина, то выходит что и правда, гамно, ведь GM специально заказывает масла, от которых у моторов серии XER летят фазовращатели, а остальные просто в капиталку просятся через 100-200 пробега. вот на мой взгляд, неумно оспаривать назначение разработчика. Вопрос стоиомсти оригнального масла в разных регионах - это уже не имеет никакого отношения к его качеству
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
spartak
Какой еще угар. я имею ввиду, вот ты сам замечал что у тебя масло ест???
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
а GM масло галимое. уже несколько моторов вскрывали на пробеге от 30000 км и выше. так там всё как в мазуте. вот Вам и GM
уважаемый, Вы опять со своими баснями... 8) не надоело ? даже мотора ТАЗ вскрывают реже, намного реже. слово "галимое" наверное для Вас имеет очень глубокий смысл, а нельзя ли поподробнее, а то я им почти 7 лет торгую, "галимым", и никто ещё не пришёл и не высказал недовольство. У меня куча разных машин, моих и покупателей именно на этом масле катается. Масло чернеет по 3-м причинам: моющая способность масла, херовый бензин, тяжёлые условия эксплутации. ну и если его не менять указанные Вами 30 тысяч, то оно точно в мазут превратиться.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
про мазут видел ещё на первых Vectra-C причём при пробеге до 15 тык. Но причину образования не помню - у ОД движок внутри мыли тупо салярой - так GM советовал.
Вы или надо мной пытаетесь стебаться, или Вас развели дилеры. моторы вообще никто не моет, а уж "совет GM" выглядит неудачной шуткой. Некоторые уроды-фициялы отставляют старое масло, не раз с таким сталкивался. Ещё момент на некоторых моторах поддон сделан так, что старое масло плещется ниже уровня сливной пробки, если не отсосом выбирать масло, то всё говнище останется в поддноне
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
на 30000 км пробега, это масло менялось 3 раза у людей. так что не надо додумывать за себя что масло не менялось ниразу, я такого не писал.
вообщето я не говорил что масло меняют каждые 30 тысяч. я меняю каждые 10.
а почему масло GM плохое, читай выше. не однократный случай когда масло это превращалось в некую субстанцию
и еще твоё масло GM класса SL , а нужно заливать уже давным давно масла SL группы, т.е. последнего поколения.
А торговать ты им можешь и 10 лет, дальше то что. на то и продавец чтоб продавать.
Вот ты лично сам видел моторы отработавшие на этом масле. я как минимум 6 видел, и картина печальная. откуда там столько отложений???
оно может и хорошее если менять каждые 5000км, но есть масла намного лучше по свойствам.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А на стенках как твой отсос уберет масло? его там не меньше чем в поддоне будет. как раз масло лучше сливать, чтоб всё со стенок стекло, а отсосом этим со стенок вжизни не уберешь масло.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович слышь, дворянин-моторист, поменьше сарказма, я не только им торгую, я ещё свои и машины друзей ремонтирую и обслуживаю, и ни у одного не то, что мазута, налёта нет. А это значит или ты лошишь людей, что масло херовое, или их лошат, такие как ты. Чтобы вещать о налёте и мазуте в поддоне, нужно знать что это за налёт... Для начала нужно научиться пользоваться мотором: если постоянно ехать внатяг на 2-х вальном моторе, то любое масло будет давать закоксовку. Поганый бензин тоже немало гадости в масле даёт.
А про масло на СТЕНКАХ - это в шедевры.
Вот тебя забывли спросить на Опеле, ЧТО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ. да лей ты хоть подсолнечное, но не нужно быть вещателем, тем более, неубедительным, истины в последней инстанции.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
да успкойся. Всё равно от твоих доказательств масло лучше не станет.
Читай газету ЗА РУЛЁМ январский номер, и поймёшь что масло GM это прошлый век.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
apex75
Зря ты с Дмитрий Александрович вступаешь в спор. Тут уже пол форума знает что он за свои слова не в ответе и каждый новый пост может противоречить предыдущему. Так что побереги нервы.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
apex75
Зря ты с Дмитрий Александрович вступаешь в спор. Тут уже пол форума знает что он за свои слова не в ответе и каждый новый пост может противоречить предыдущему. Так что побереги нервы.
да я уже начинал смутно догадываться . просто ко всем собеседникам отношусь как к равному, что есть глубокое заблуждение.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
ЛЬЮ эдж 0-30.... Знаю только одно что едж просто отличное масло по сравнению с GM. Но точно знаю что много левого масла castrol на рынке... у меня товарищ нашел где то очень дешевые цены на такое масло и лил его)))) Результат примерно такой же как на фото разобранного двига... Но при этом цена за канистру в 600 р его тоже не пугала))) Официальный представитель как то мне сказал, что castrol edge 0-30 не льет в большие канистры (4-5 л), исключительно только в 1л.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
1) небольшая поправочка http://castrol.com.ru/catalog/c_edge_sae30.php
по 0-30: есть небольшой шанс, что летом мотор будет потеть маслом, очень уж оно жидкое. а 30 - да, отличный индекс, то, что и нужно новому мотору.
2) видите ли, нужно быть идиотом, чтобы говорить, что масло SL лучше масла SM. Качество Castrol никто не обсуждает. Прочитав мои посты, Вы не найдёте плохих отзывов ни об одном масле, я просто утверждаю, что масло 5-50 ЛЮБОГО изготовителя мотору Опель принесёт повышеный износ ЦПГ, и верную смерть фазовращателям на моторах серии XER.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а учитывая класс машин Опель, сиё масло будет некоторым владельцам не по карману
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
знаешь, это как утверждать что Опель лучше чем скажем MERCEDES.
Ну если ты разбираешься в маслах, как ты можешь еще спорить про SM масла. они по всем свойствам лучше чем SL. Уже во всех тестах это доказано а ты всё поверить не хочешь
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
В каких именно "всех" тестах? У каждой модели двигателя есть свои особенности конструкции и великолепное масло для одного двигателя может быть губительным для другого. В первую очередь надо ориентироваться не на бренд и тесты , а на допуск конкретного масла к конкретному двигателю
andrus
Полностью с тобой согласен, ты абсолютно прав.
В тестах во многих авто-газетах и интернете. а масла тестировали там разные по хар-кам.
и 5x40 и 5x30
Сам понимаешь щас допуски почти у всех видов масел есть к опелю (gm)
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
В каких именно "всех" тестах? У каждой модели двигателя есть свои особенности конструкции и великолепное масло для одного двигателя может быть губительным для другого. В первую очередь надо ориентироваться не на бренд и тесты , а на допуск конкретного масла к конкретному двигателю
Дмитрий Александрович
В каких именно "всех" тестах? У каждой модели двигателя есть свои особенности конструкции и великолепное масло для одного двигателя может быть губительным для другого. В первую очередь надо ориентироваться не на бренд и тесты , а на допуск конкретного масла к конкретному двигателю
Штандартенфюрер, согласен с Вами полностью!
Побойтесь, любезный ! Гауляйтер Дмитрий Александрович вас может объявить врагом рейха, и пособником сионистов, ведь Opel с 30-зх годов принадлежит GM А там, как говорят, жиды правят страном, и лишь адЫн Шэлл истинно W.A.S.P. руководится.
По посту: это ясно всем, кто имеет технический склад ума. Некоторым сектантам нельзя ничего даже не доказать, а объяснить, потому, что они приходят навязать свою точку зрения, а не спросить совета. Особливо радует ссылка на всякие тесты, газеты, журналы, причём совершенно не представляя КАК работает масло в КОНКРЕТНОМ моторе. Если русским по белому написано, что масло в XER евляется рабочей жидкостью, где свои требования к плотности, текучести и прочим, а некто в упор не видит, продолжая привычно сублимировать своё либидо, так о чём же речь ? А треть вопросов о масле пора в курилку перносить, или автобан ставить с припиской "RTFM" 8)
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными