Показано с 1 по 24 из 24

Тема: 47тыс. км. с 2006. заехал в сервис!

  1. 47тыс. км. с 2006. заехал в сервис!

    Доброго всем дня. Вот хотел поделиться своим опытом эксплуатации машины, а заодно и получить пару советов от профи. заранее спасибо...
    Как купил машину чтото на неровностях постукивало под капотом. пробег был 20тыс. На форуме вычитал что больные места это Стойки стабилизатора и рулевые тяги. на пробеге 30 тыс шум надоел- поменял стойки.
    Теперь пробег 47 тыс звук сильно усилился. Звук такой как будто катается металлический шар под капотом. бук, бук бук ну тимо того)))
    Заехал в сервис и тут то мне нужны теперь ваши советы. как говорится бывалых
    1. Стойки амортизаторные с амортизаторами сказали все 4 в сборе менять, типо машину качает
    2. Тормозные диски. пробег 47 тыс на 45 поменял колодки. сказали и перед и зад. Сточены больше допустимого
    3. Рулевые тяги (Верю на 100%)
    4. Стойки стабилизатора тоже верю
    5. внешний рулевой наконечник и шаровая сказали в хорошем состоянии
    Вопрос: Разве могут выйти амортизаторы и тормозные диски из строя за такой пробег? диски не ведёные, руль не бьёт.
    Помню на старой машине ваз 2111 у меня стойки стучали с завода, а амортизаторы за 3 года не менял, хотя отрывал её от земли, в отличие от щадящей эксплуатации опеля.
    вообщем еще очень прошу помочь с советом оригинал или не оригинал ставить, если амортизаторы, то скажите газовые ли они или нет и какие лучше поставить, и вообще какой фирмы и в каком магазине лучше брать, кто то может по собственному опыту скажет.
    Спасибо заранее огромное, просто практически первый раз сталкиваюсь с ремонтом иномарки..

  2. Местный Заслуженный Астравод Levran на верном пути Аватар для Levran
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    785
    Спасибо
    0 / 0
    usr005112
    как говориться автомобиль автомобилю рознь, даже если он одной и той же модели. Кто-то катает 4к км и у него все не слава Богу, а кто-то 120к откатал и кроме ТО больше ничего не делал. Поэтому сказать врут дилеры или нет, не представляется возможности. Надо смотреть и слушать.
    Далее... Как понял авто уже не на гарантии.... Тогда в топку ОД. Запчасти покупать самому в магазинах (самые распространенные exist.ru, detali.ru).
    Город какой у тебя? В Питере я бы посоветовал хороших неОД.
    По поводу ставить оригинал или нет: Жопель мало что производит, он сборщик. Например в зависимости от года/страны выпуска тормозная система может быть Ate (Textar), Lucas, Соответственно колодки и диски если купить в упаковке "OPEL" они встанут в 1.5-2 раза дороже чем если купить в упаковке Ate, Textar, Lucas. Разница будет только в упаковке и деньгах которые ты отдал. Делай выводы. Я бы ставил не ориг, но не "колхозно-китайского" производства.

  3. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от usr005112
    Заехал в сервис
    ОД или неофициалы?
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    1. Не верю! проверяется на вибростенде. Проверка покачиванием не канает. Они у тебя мокрые? Когда стойки менял прокачивал?
    2. Посмотри сам толщину диска. Померь штангенциркулем. Думаю что разводят.
    Исходя из первых 2х пунктов есть подозрение что просто решили тупо заменить все по кругу. У меня пробег уже за 100, недавно менял амортизаторы, передние были уже ушатаны, но стуков не было, задние вроде нормальные, на вибростенде не проверял. Больше ничего не меял вообще. Перед рельсами не притормаживаю. Тормозные диски буду менять как колодки передние кончатся (3-е по счету).

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от usr005112
    Спасибо заранее огромное, просто практически первый раз сталкиваюсь с ремонтом иномарки..
    Ни чем не отличается от ремонта ВАЗа и т.д. Только набор ключей другой.
    Astra 1.8 XER AT

  5. Местный Заслуженный Астравод Levran на верном пути Аватар для Levran
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    785
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от usr005112
    если амортизаторы, то скажите газовые ли они или нет и какие лучше поставить
    не слышал чтоб масл аморт для опеля были, но могу ошибаться...
    здесь глянь что к твому а/м подойдет.
    http://detali.ru/webCat4.aspx?MID=ZY...ID=LEG&GID=VPY

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от usr005112
    1. Стойки амортизаторные с амортизаторами сказали все 4 в сборе менять, типо машину качает
    Это надо сильно постараться, чтобы разом убить все 4 стойки, тем более к 50 тыс.

    Цитата Сообщение от usr005112
    2. Тормозные диски. пробег 47 тыс на 45 поменял колодки. сказали и перед и зад. Сточены больше допустимого
    Зад тоже сточено больше допустимого? Чёт гон какой-то...

    Цитата Сообщение от usr005112
    3. Рулевые тяги (Верю на 100%)
    Обе умерли?

    На этой машине щебенку возили или она в ралли участвовала?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. г. Москва. Проверял в АСТРАГАЗ сервисе на улице волгина. неофициальный. ну в смысле не оффдилер. Проверяли Без вибростенда. Качали машину был слышен стук где то, мастер рукой что то щупал пока качали, потом подняли на поъемник, маленьким ломом что то подёргали.
    Мои наблюдения: Я смотрел стойки сам- нет течи. Руль шатаешь в разные стороны, с заведенным мотором, на земле- есть стук. Машину на дороге не раскачивает совсем. Разве что только помягче стала с момента покупки. Раскачиваешь- далее 2-3 колебания и стоит как мертвая. На задних дисках даже колодки только около половины сточились.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Странный у них метод определения работоспособности амортизаторов.
    Ты диски тормозные сам видел?
    А стук случаем не от подшипников опорных? Сам пощупай где стучит, слева или справа, отдает на пружину или нет. Если дергать колесо в горизонтальной / вертикальной плоскости, проявляется стук? Или просто при раскачке? Если стук явно на месте прослеживается, то думаю что и сам найдешь где именно стучит.

    Заедь на другое СТО. Не обязательно Опелевское, пусть там посмотрят. Но прежде всего сам определи что именно стучит. Думаю что по первым двум пунктам тебя разводят однозначно, по 3-му тоже вполне возможно.
    Рейку рулевую менять не рекомендовали?
    Главное не паникуй, сам сядь и спокойно подумай, посмотри где и что может стучать. А иначе рискуешь наменять много лишнего.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Участник Астравод Arctik на верном пути Аватар для Arctik
    Регистрация
    31.03.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    стук вполне может идти от подшипников в стойке, особенно, если крутите руль и раздается стук.. на лицо развод на замену и покупку стоек в сборе и, возможно, тормозные колодки, но тут нужно самому смотреть остаточный износ, а не "слишком большой износ" по словам мастеров.
    По поводу аммортизаторв - в опеле идут газомасляные аммортизаторы, по моему, наиболее комфортные, чем полностью газовые ( каждую кочку будешь ощущать), фирма-производитель лучше канеш каяба) неубиваемые, но родные опелевские тоже ничего, у самого 45 тысяч, пока не менял,, и даже не текут.. видимо, кому как повезет..

  10. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    У моего отца на предущей зафире и то ни какие стойки не меняли на 100 т.км.... разводят. А я уже и сам наездил на своей астре 40 т.км и тфю тфю тфю ни чего из того что ты написал не менял. Возможно ты летаешь по всем ямам и колдобинам так, что машина крошится ???)) Колодки Смотря какая у тебя коробка. Если автомат то вполне возможно, а если механика то тоже возможно) Мне на ТО-2 написали в рекомендациях - Тормозные диски сточены на 50%.
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  11. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, ну точно разводят. Я на астре красной пробежал 70 тык, так вот за это время я поменял 2 комплекта передних колодок (2 ПО 30 ТЫК) и тормозные диски (моя прихоть), задние колодки поменял на 45 тык, диски не менял. Аморты не менял за этот пробег, хотя жестко гонял на 18 колесах по регионам и трамвайкам в МСК. за 70 тык только зание амо начали немного подтекать. по рулевым наконечникам: за 70 тык поменяли только правый наконечник по гарантии на 45 тык и все. новая хозяйка уже накатала 100 тык и ничего по тормозам и стойкам не меняла еще. так что тут кто-то врет....
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  12. Развод точно! Покрайней мере с дисками, ну не могу диски износиться за одни колодки. У меня 60 т. пробега, был на стенде все в норме, хотя и не торможу у каждой ямки. Лучше проверить все самому, ну хоть заехать на эстакаду и прощупать монтировкой всю подвеску или накройняк где-нибудь в гаражах найти Левшу, если в ломак ездить по записи к офицалам.

  13. Спасибо большое за ответы и советы. Я сегодня еду к мастеру, который работает в гаражах. Среди моих знакомых у него очень хорошая репутация он и субару обслуживает и ауди. Он мне тоже по телефону сказал что на развод какой то похоже))). Так что завтра отпишусь как к нему съездил. Кстати я покупал Астрёнка у знакомой девушки, которая ездила естественно аккуратно, она проехала за 2 года 20тыс и только по москве. коробка изя и двиг 1.6 Щас пробег 47тыс. Я конечно гонял и было и ямы ловил и по даче пару раз гонял и там ямы ловил но не до отбоя подвески. в основном всё же езда по правилам и скорость как правило не больше 110. Насколько я знаю аморты текут в том случае если часто подвеска до отбойника пробивается или в мороз еще не разогретые по ямам и т.д. Стойки помоему вообще пофигу стучат или нет. ничего плохого в этом нет))) проехал на вазе 50тыс мне говорили уже на 10 что они стучат, да я и сам слышал, но наплевал на это так и ездил так и продал))) Вообщем завтра напишу ответ и вердикт мастера, заодно если интересно когда будем менять могу устроить подробный фото отчёт о замене того что нужно будет менять.

  14. Местный Астравод 744 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    212
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от usr005112
    Стойки амортизаторные с амортизаторами сказали все 4 в сборе менять,
    верю- сам менял на таком же пробеге;

    Цитата Сообщение от usr005112
    Тормозные диски. Сточены больше допустимого
    более чем реально - особенно сзадней стороны, защитного кожуха нет вот и точиться сильно. Себе менял, толщина была 22 мм вроде, когда минимум 22,5. После замены (брал TRW диски и колодки) тормоза реально лучше чем были.

    Цитата Сообщение от usr005112
    если амортизаторы, то скажите газовые ли они или нет и какие лучше поставить, и вообще какой фирмы и в каком магазине лучше брать, кто то может по собственному опыту скажет
    по собственному скажу- брал билштайн, в экзисте по 2 500(против оригинала за 4 000!!!). доволен как слон - мягче гораздо, комфортнее, но по трассе управляться хуже не стала. рекомендую короче.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Честно говоря даже не представляю такой стиль вождения, чтобы вся подвеска умерла за 50 тыс км. У меня не первая машина и далеко не первая сотня за рулем, на всех машинах амортизаторы выхаживали 100 000 км. Даже на ВАЗ2115 родные 90 00 прошли. При этом стиль вождения такой что перед рельсами не торможу, по кочкам не торможу, с перекрестка первый, повороты на максимально возможной скорости и т.д.И дороги у нас далеко не без ям. И ничего не стучит и диски в норме и машина на АКПП. Правда нет курсовой устойчивости, с ней износ задних дисков был бы больше при моем стиле вождения.
    Astra 1.8 XER AT

  16. Всем доброго дня. Вот вообщем как обещал:
    1. Стучит именно так что это заметно и что меня пугало - правая стойка стабилизатора.
    2. Немного стучит левая рулевая тяга
    3. Задние амортизаторы на подходе. Результат езды впятером по ухабам. сам виноват.
    ВСЁ!!!! Мастер сказал, что будем менять парами, Тоесть 2 тяги, 2 стойки и 2 амора задних.

    Тормозные диски перед пройдут еще одни колодки, приблизит 30 тыс, которые я только поставил. задние вообще нулёвые. Передние аммо тоже в отличном состоянии. Ни опорные подшипники, ни Стойки , ни шаровые не сломаны. Всё ОК!
    Вот так пытались меня развести в сервисе около моего дома. АСТРАГАЗ на улице волгина.

  17. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    usr005112
    Амортизаторы советую бильштайн 120к км без проблем проехал, потом машину продал.
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    продолжительность жизни аммортизаторов не в последнюю очередь зависит от качества дорог по которым ездили и того как по этим дорогам ездили...
    по дискам - мне тоже после первой замены колодок на 60 сказали - менять и никак иначе... нифига, проездил до 75 там сказали что износ вообще в 0... ну а поскольку на 2-х сервисах сказали одно и тоже решил всё же поменять и зря... 2 комплекта колодок диски спокойно выдержат, ибо нормальные они были... особо правда не жалею ибо поставил АТЕ которые не ржавеют и соответственно не шумят после стоянки...
    по поводу остальной мелочёвки - аналогично аммо...
    пересел на VW

  19. У меня тоже вопрос. Прошел ТО-1 (пробег 12тыс., просто год прошел).
    Всё проверили, жижи/фильтры поменяли. Никаких в общем проблем.
    Смотрю отчет со стенда. Тормозных колодок осталось около 80%, а вот стойки амортизаторов только 62%.
    Это как такое может быть? Пробег 12тыс. стиль вождения приближен к пенсионерскому (что заметно по износу тормозных колодок ).
    Дороги конечно не очень, но через ямы намеренно не летаю, стараюсь перебираться аккуратно... И при всём при этом мне на следующем ТО похоже светит замена амортизаторных стоек???
    Т.е. в моём случае они получаются даже большим расходником чем тормозные колодки...
    Как такое может быть?

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    tugrik

    Развод. А эти цифры они вообще пишут от балды - у многих величина накладки даже увеличивалась от ТО к ТО. У меня самого на ТО-4 при 60 тыс. написали износ колодок 30%.

    Не трогай стойки пока они работают, потекут - поменяешь.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Развод. А эти цифры они вообще пишут от балды
    +1 При чем на глаз замеряют мм Мне написали износ в мм, а не %.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от usr005112
    далее 2-3 колебания
    Менять

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

    Цитата Сообщение от usr005112
    далее 2-3 колебания
    Менять
    Цитата Сообщение от DDP
    амортизаторы выхаживали 100 000 км.
    Это что считать нормальными амортизаторами. Специалисты считают, что через 40- 50 тык амортизатор нужно менять, так как он уже не амортизатор. Ну а мы ездим до стуков. И говорим, что все нормально.
    PS. Я, наверное тоже, не буду менять, пока совсем не накроется.

  23. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Меняют по гарантии - пусть меняют, за деньги владельца - пущай лесом лесом.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии САША77 на верном пути Аватар для САША77
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,290
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tugrik
    а вот стойки амортизаторов только 62%.
    это как, я что то не понял?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)