migelio
у него самого )))) Stoneheart
тормоза 20 000р.
колеса 43 000р.
радиаторы+вентиляторы+кулер к мотору 17000р.
мотор+коробка+блоки управления+проводка+салон рекаро+замние 17"оригинальные колеса+прочее барахло которое находилось по мимо мотора под капотом 200 000р.
итого без учета работы
280 000р.
и это еще не все,не были учтены впуск/выпуск,подвеска и еще куча стайлинга
тормоза 20 000р.
колеса 43 000р.
радиаторы+вентиляторы+кулер к мотору 17000р.
мотор+коробка+блоки управления+проводка+салон рекаро+замние 17"оригинальные колеса+прочее барахло которое находилось по мимо мотора под капотом 200 000р.
итого без учета работы
280 000р.
и это еще не все,не были учтены впуск/выпуск,подвеска и еще куча стайлинга
Dark_Lord
WAGON MAFIA Саркис
это как пойдет dimitry
новые колеса встанут,у них вылет 35 и ширина 8.
вчера столкнулся с огромной проблемой,короче поставил тормоза,все прокачал,одеваю зимние 17" колеса,а они не налезают
у дисков вылет 39,спицы цепляли супорта,обзвонил кучу народа у кого могли быть проставки, у всех стоят на машинах,приезжай говорят снимай и забирай...нет я поехал вРусь,купил 4шт (по 150 за штуку) универсальные проставки (3мм) под 5 болтов...
поставил и все налезло
по твоему кулеру Дим все никак не могу определиться,мне кажется он маловат,хотелось бы больше,что то типа "кортанаевского" кулера Stoneheart
тюнинг это неизлечимая болезнь, на лечение которой выделяется много средств, но эта болезнь не вылечивается и становится просто хроническим недомоганием Tarantino
УКРОПы4
ну он зато идеально встает под стоковый бампер)) и он толстый - по объему большой. ну как хочешь - я чет тоже почти передумал его продавать))
кстати как все соберешь советую - вскрыть мотор, посмотреть на предмет трещин в блоке... если он столько гонял со стоковым кулером и опцшной турбиной - то вполне могли пойти серьезные трещины(( Плюс прошивка - Регал (едс), не самая лучшая в плане ресурса, температуры выхлопа и прочего. Ставь большой кулер, и перечипуйся у сергейника - будет сил 290. плюс надо хотя бы шатунные болты ARP поставить чтобы избежать кряка движка
УКРОПы4
ну он зато идеально встает под стоковый бампер)) и он толстый - по объему большой. ну как хочешь - я чет тоже почти передумал его продавать))
кстати как все соберешь советую - вскрыть мотор, посмотреть на предмет трещин в блоке... если он столько гонял со стоковым кулером и опцшной турбиной - то вполне могли пойти серьезные трещины(( Плюс прошивка - Регал (едс), не самая лучшая в плане ресурса, температуры выхлопа и прочего. Ставь большой кулер, и перечипуйся у сергейника - будет сил 290. плюс надо хотя бы шатунные болты ARP поставить чтобы избежать кряка движка
А поршни сток ЛЕРовские? Тогда 290 это не самый гут. Не мешало бы ковку + их охлаждение.
УКРОПы4
ну он зато идеально встает под стоковый бампер)) и он толстый - по объему большой. ну как хочешь - я чет тоже почти передумал его продавать))
кстати как все соберешь советую - вскрыть мотор, посмотреть на предмет трещин в блоке... если он столько гонял со стоковым кулером и опцшной турбиной - то вполне могли пойти серьезные трещины(( Плюс прошивка - Регал (едс), не самая лучшая в плане ресурса, температуры выхлопа и прочего. Ставь большой кулер, и перечипуйся у сергейника - будет сил 290. плюс надо хотя бы шатунные болты ARP поставить чтобы избежать кряка движка
А поршни сток ЛЕРовские? Тогда 290 это не самый гут. Не мешало бы ковку + их охлаждение.
УКРОПы4
ну он зато идеально встает под стоковый бампер)) и он толстый - по объему большой. ну как хочешь - я чет тоже почти передумал его продавать))
кстати как все соберешь советую - вскрыть мотор, посмотреть на предмет трещин в блоке... если он столько гонял со стоковым кулером и опцшной турбиной - то вполне могли пойти серьезные трещины(( Плюс прошивка - Регал (едс), не самая лучшая в плане ресурса, температуры выхлопа и прочего. Ставь большой кулер, и перечипуйся у сергейника - будет сил 290. плюс надо хотя бы шатунные болты ARP поставить чтобы избежать кряка движка
А поршни сток ЛЕРовские? Тогда 290 это не самый гут. Не мешало бы ковку + их охлаждение.
+1 Укропыч, готовь бабло
МногА
Поршни ОПЦшные хотя бы, их охлаждение, болты АРП, кулер, расходомер 80мм, прога. Если прогу будет Сергейник писать, то + сцепа. Стоковая ОПЦшная в принципе вроде держит, но лучше Сакс усиленный.
И самое главное, как правильно Дима сказал, разбирать мотор и смотреть на блок на предмет трещин.
<SUBJECT...900> dimitry
блин парни,мне бы сначала мотор воткнуть и завести его,а потом уже покупать всякие тюняШки )),мотор будет разбираться,так как хотел поменять все прокладки..
да блин.... "эмоции...бесценны..."(с)