Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 34 из 34

Тема: Может, стоит возродить старое?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от S.M.M.
    Milegate
    ИЖ ОДА... Название говорит само за себя.
    Иж был очень хорошей машиной за свои деньги, а стоил он долларов на 500 дешевле 2107, что при цене автомобиля в 100-110 тысяч рублей довольно ощутимо. Ода более современная разработка (их делали одновременно с 2108), более мощный двигатель (основан на разработках БМВ 50-х годов, а не Фиата того же времени ), одометр электронный с часами и термометром, сидушки с подголовниками и боковой поддержкой, аудиоподготовка под магнитолу. А по цене ВАЗ 21093 можно было купить Ижа уже с полным приводом.
    Каждая машина имеет свое соотношение цена/качество. И по цене вазовской класике конкурентов нет (только если 10-15 летние инопомойки, но в таком возрасте большинству машин уже прогулы на свалке ставят). И Астра из окна пятерки БМВ помойка, и БМВ - машина для лохов для владельца Бентли... Все относительно.
    А на з/п 8000-10000 рублей купи себе нормальную машину
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  2. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Smilodon
    если я не ошибаюсь, ОДА построена на платформе классики и с некоторыми деталями интерьера от 2109. Да и двиг у нее был или Москвич или к\лассики. Причем второй вроде как лучше....
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    S.M.M. Откуда там платформа классики? Нет ее!
    Роднит их только задний привод. Далее одни различия: передняя подвеска МакФерсон, тормоза вентилируемые.
    В полноприводнйо версии агрегаты тож не от нивы шли.
    Возможно мост классический, но эт незнаю

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Деталей интерьера там больше от 2110 было - взять хотя бы приборку (на последних годах выпуска)... Салон смотрелся современнее чем на 2109
    Цитата Сообщение от F-ZerO
    Далее одни различия: передняя подвеска МакФерсон, тормоза вентилируемые.
    В полноприводнйо версии агрегаты тож не от нивы шли.
    Тормоза там от 2109 были обычные - а вентилируемые народ сам ставил. При такой цене машины и ее качестве (как класика, что-то надежнее, что-то хуже) приходится быть Самоделкиным. Рулевое управление (вроде червяк? ) - из отечественных без ГУРа самый легкий для кручения руль.
    Машина была хорошая, но в свое время и за свои деньги. Сейчас когда народ "разбаловался" иномарками, от машины требуешь хотя бы минимальной безопасности (тормоза, подушки) и комфорта (кондей). А вот с этим у Ижа было очень туго (2 балла в краш-тесте от Авторевю, у "класики" правда 0)
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)