Кстати вполне серьезно. Особенно отечественному автопрому. Вот почему нам не купить права и технологии на выпуск БМВ-5 серии(Е-34) или же Мерседес Е-Класс W-124. Да или же хотя бы АУДИ 80 В-4. Или… Да сколько таких примеров… Сколько достойных автомобилей было!!! Ведь все эти авто уже давно перестали сходить с конвейеров автозаводов. Но до сих пор на них ездят люди и радуются. Каков запас прочности!!! А по своим потребительским свойствам они переплюнут не только продукцию АвтоВАЗа и ГАЗа но и зарубежные бюджетные модели. И не думаю, что это все стоит очень дорого. И БМВ и АУДИ и Мерседес уже технологично ушли очень далеко. Но для нас эти модели еще актуальны…
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ди902
НУ да. Но я про более качественные авто говорю.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Опель Кадетт тоже был когда-то качественным. Имхо, Ауди-80 - тот же Кадетт. Нах надо ее выпускать, есть и более современные машины, снятые с производства.
Кстати вполне серьезно. Вот почему нам не купить права и технологии на выпуск БМВ-5 серии(Е-34) или же Мерседес Е-Класс W-124. Да или же хотя бы АУДИ 80 В-4. Или… Да сколько таких примеров…
К сожалению у нас опять будет цена не совсем подъемная для такого автомобиля...
Возьмем для примера Опель Астра G. Плохая машина? Нет! Двигатель 1,8 - 125 лошадей, кондиционер, АБС, дисковые тормоза по кругу, скорость 200 км/ч, динамика 9.5 с, литые диски, две подушки, подогрев зеркал и сидений. Даже ТС - трекшн-контроль был. А сколько смогли продать Шевроле Вива? Там отличия по большому счету только "крест" Шевроле, а не "молния" Опеля... Но цена в 430000 рублей (по тем временам!) отпугнула покупателя http://old.zr.ru/articles/43301 ...
Сколько бы вы дали за новую Ауди 80? Едва ли больше стоимости Лады Приоры...
Опель Кадетт тоже был когда-то качественным. Имхо, Ауди-80 - тот же Кадетт. Нах надо ее выпускать, есть и более современные машины, снятые с производства.
Главное что есть достойные автомобили, которые уже сняты с производства и что права на них надо выкупать и начинать делать у себя.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Re: Может, стоит возродить старое?
Сообщение от Smilodon
Сообщение от S.M.M.
Кстати вполне серьезно. Вот почему нам не купить права и технологии на выпуск БМВ-5 серии(Е-34) или же Мерседес Е-Класс W-124. Да или же хотя бы АУДИ 80 В-4. Или… Да сколько таких примеров…
К сожалению у нас опять будет цена не совсем подъемная для такого автомобиля...
Возьмем для примера Опель Астра G. Плохая машина? Нет! Двигатель 1,8 - 125 лошадей, кондиционер, АБС, дисковые тормоза по кругу, скорость 200 км/ч, динамика 9.5 с, литые диски, две подушки, подогрев зеркал и сидений. Даже ТС - трекшн-контроль был. А сколько смогли продать Шевроле Вива? Там отличия по большому счету только "крест" Шевроле, а не "молния" Опеля... Но цена в 430000 рублей (по тем временам!) отпугнула покупателя http://old.zr.ru/articles/43301 ...
Сколько бы вы дали за новую Ауди 80? Едва ли больше стоимости Лады Приоры...
НУ да. Но тогда вроде ее делали полностью из импортных компонентов и авто еще было не снятое с производства.
Что касается Приоры и 80-ки. Ну да, наверное не больше т.к. Приора и так уже 350,000 стоит. Но вопрос в том какое авто будет лучше. Ведь Приора это своего рода 10-ка а это тот же 85 год!!!!!!! Так что не факт что будут брать именно Приору!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
И цена и "крест", в совокупности. Цена на первом месте - если люди готовы покупать китайцев и иранцев, то при разумной цене, на европейца пусть и старой модели, спрос всегда будет. Тем более, что отечественным новейшим моделям типа калины и приоры, до этого "старья" еще развиваться и развиваться...
Не думаю,что Октавия Тур сильно совершеннее Астры G, однако продается она довольно хорошо
почему нам не купить права и технологии на выпуск БМВ-5 серии(Е-34) или же Мерседес Е-Класс W-124. Да или же хотя бы АУДИ 80 В-4. Или… Да сколько таких примеров… Сколько достойных автомобилей было!!
Когда-то, давным-давно, когда Мерседес 190 уступил место на конвейере новой модели и даже успел слегка устареть, наши хотели договориться с немцами о его выпуске в России.
Мерседесовцы приехали, посмотрели на все, "понюхали ветер" и решили: отказать!
"Мы привыкли гарантировать высокое качество своей продукции, а в условиях российского производства мы этого сделать не можем"
Большие брэнды похоже вообще этим не занимаются - боятся уронить этот самый брэнд. И не только из-за качества. Они в принципе не хотят ассоциироваться ни с чем дешевым.
Пусть древние Пежо выпускают в Иране, а Рено - в Турции и Румынии, и продают за недорого... Ауди и Мерседес на это не пойдут - они вообще не делают дешевых автомобилей. Они играют в противоположном секторе рынка.
Поменял бы я свой Опель на новый Мерседес 190?
Нет, конечно! Технологии развиваются так быстро, что, например, в вопросах безопасности старые машины с новыми и сравнивать не стоит.
Если бы еще его качество сохранилось при отечественной сборке из многих ОТЕЧЕСТВЕННЫХ комплектующих... Ну а экстерьер... Выглядит в нынешнее время, кстати, не лучше Приоры.
Вы не находите, что если бы калины собирали из качественных материалов прямыми руками, растущими правильным концом из плечей, то это была бы отличная машина за свои деньги? Особенность отечественного бизнеса не в том, что у нас нет технологий, идей, мозгов и ресурсов, а в том, что никто нихрена не хочет работать, все только деньги хотят получать, отсюда и проблемы.
Автопроизводителю нужно хорошо заплатить один раз - купить и наладить сборочных роботов. Это Роллс-Ройсы можно руками собирать - их делают 1000 штук в год и стоят они нормально, а массовые модели должны делаться при минимальном участии человека. Так как любой человек без контроля будет собирать плохо (и японец и немец и китаец с евреем), а на ВАЗе именно с контролем сборки плохо и с качеством запчастей (на тех заводах тоже и не следят и оборудование каменного века)...
Как показывает практика высокая з/п не гарантирует высокое качество работы. Она может стимулировать качество, но не гарантировать. Должен применяться метод кнута и пряника - сначала бьют кнутом, а потом пряником . У человека натура такая, что по возможности он перенапрягаться не будет - есть конечно исключения, но без должного контроля и наказаний за брак (и премий за хорошую работу) мало чего можно добиться.
к высокой з,п должен быть контроль какчества..... полностью согласен
А у нас ни того, ни другого - как следствие уже потеряли все квалифицированные кадры ( КАРАУЛ!!!!)..... мля!!!!!!
Раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию!!! Жизнь прекрасна - если правильно подобрать антидепрессанты!!!
Дизайн-проект Москвича 2141 был куплен у Ситроена... однако ничего хорошего из этого не вышло....
Волга Сайбер это Крайслер Стратус и чо?! Скоко он стоит? Хотя производится на ГАЗе от и до, без иностранных комплектующих и без растаможек.
Можно купить любую старую модель и права на производства, только проблема в том, что она не будет стоить у нас 100тык р. Цена её будет дороже чем Б3, Е190 или Вольва 940.
Milegate
Ну у 2141 страдало качество. А так авто было неплохим и не дорогим.
ИЖ ОДА... Название говорит само за себя.
А Проект С на ВАЗе уже делают с 2006 года и обещали за 2 года уложиться. Итог: пока даже макета вроде нет!!!!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
пусть лучшо иностранцы купят права на нашу ВАЗ да ани акуеют!!!!!!!!!!!!
Реношники, когда купили 25% ВАЗа, увидели "семерку", и правда - окуели!!!! Она им понравилась! ))))
"Для своих денег - просторная, мощная, экономичная. Весь мир вкладывает миллионы в разработку хороших бюджетных автомобилей, а они его тут штампуют десятками тысяч"
Это их слова. )))))
Сказали, только по безопасности не дотягивает )))