Стрит сторм 9020EX без GPS, сам ловит, проверено купил себе такой месяц назад.
Ну и как аппарат. Достойно брать его. Стрелку ловит на каком расстояние ?
Фикс
Сообщение от Фикс
Стрит сторм 9020EX без GPS, сам ловит, проверено купил себе такой месяц назад.
Ну и как аппарат. Достойно брать его. Стрелку ловит на каком расстояние ?
Фикс
Сообщение от Фикс
Стрит сторм 9020EX без GPS, сам ловит, проверено купил себе такой месяц назад.
Ну и как аппарат. Достойно брать его. Стрелку ловит на каком расстояние ?
Сообщение от 2GooD
хотел поправить модель не 9020, а 9510
и 9020 и 9510 модели идут с GPS .
Прочитал обзоры. Сейчас Радар-детектор разбиты на два класса.
1. с помощью прописанных в них GPS координат точек установки комплексов
2. с помощью аппаратных и программных доработок (АПД)
Преимущества радар-детекторов с АПД над радар-детекторами c GPS (в порядке уменьшения значимости).
• Нет необходимости обновлять базу координат
• Нет зависимости от оперативности внесения новых координат
• Нет зависимости от производителя в будущем поддерживать программное обеспечение
• Более эффективен при обнаружении комплексов «Стрелка-СТ», стоящих на скоростных участках в простых рельефных условиях(прямые, незначительные повороты, спуски и подъемы) и после тоннелей.
• Прибор не срабатывает на временно неработающие комплексы «Стрелка-СТ»
• Радар-детектор с АПД готов к работе сразу после включения. Не секрет, что для соединения со спутниками у радар-детектора с GPS может уходить от 1 минуты до 5. Всё зависит от конкретного устройства и погодных условий.
• Возможность детектирования мобильного комплекса «Стрелка-М». Так как радар-детекторы с АПД обнаруживают непосредственно излучение радарной части комплекса «Стреклка», то для этих устройств нет разницы стационарный это будет комплекс или нет, а в радар-детекторах с GPS нет возможности прописать мобильные комплексы по определению.
Недостатки радар-детекторов с АПД относительно радар-детекторов c GPS.
• Менее эффективен на комплексы «Стрелка-СТ», стоящие в сложных рельефных условиях(крутые повороты, спуски, подъемы). Как показывает практика количество таких комплексов не очень значительно.
• Нет нарастания уровня сигнала. Как известно практически все модели радар-детекторов имеют градацию (визуальную и звуковую) нарастания уровня сигнала. Что помогает примерно определить расстояние до источника излучения.
Но как упоминалось выше излучение радарной части комплекса «Стрелка-СТ» отличается от всех аналогов. И на данный момент определять с помощью радар-детекторов научились, а вот уровень излучения ещё нет. Поэтому сигнал об обнаружении комплекса «Стрелка-СТ» в радар-детекторе с АПД будет одинаковым что за 1200 метров, что за 10 метров до комплекса.
А радар-детекторы, определяющие с помощью GPS координат, на дисплее показывают расстояние в метрах, оставшееся до комплекса «Стрелка-СТ». Но тут как говорится: «Тише едешь, никому не должен».
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
• Более эффективен при обнаружении комплексов «Стрелка-СТ», стоящих на скоростных участках в простых рельефных условиях(прямые, незначительные повороты, спуски и подъемы) и после тоннелей.
• Радар-детектор с АПД готов к работе сразу после включения. Не секрет, что для соединения со спутниками у радар-детектора с GPS может уходить от 1 минуты до 5. Всё зависит от конкретного устройства и погодных условий.
а те радары, что с GPS, разве не сразу работают? вообще какой у них принцип работы? Пока GPS не найдет,, радарная часть не включится?
Цитирую из своего блога на Драйве:
"Вчера все же решился приобрести радар-детектор. Причиной, которая побудила меня к данной покупке, стала предстоящая на выходных поездка в Минск и, собственно, рассказы про злостных Смоленских ИДПС, расставляющих везде свои радары всех мастей. Денег в обрез, ибо бюджет поездки не до конца понятен, а "на всякий случай" лучше не забывать. Забегая вперед скажу, что выбор мой пал на Supra DRS-69VST "Белка" Можете воротить носы, что типа "Supra-ширпотреб", "StreetStorm круче", "скупой платит дважды"… возможно, но… спонтанные необдуманные покупки я делаю редко и именно по-этому изучил информацию тщательно.
Вообще вчера досталась она мне на пробу, на 2 недели. Приехал домой, распаковал, коробку оставил дома и вперед — тестить! Полигоном было выбрано Щелковское шоссе и Свободный проспект (с недавних пор и он оборудован "Стрелками"). Короче, по всей маркетинговой иноформации на коробке, "Белка" должна была войти в контакт со "Стрелкой" с расстояния 2,2 км Нет, ну это реально смешно звучит, тем более если Вы знаете как она ("Стрелка") работает. Но… черт… Свободный проспект…впереди два Камаза и Икарус…расстояние до Стрелки 1,6 км… Стрелка — detected. Я офигел, если быть честным. Едем дальше. Думал проехать за перекресток с Зеленым проспектом и там развернутся, да поехать на Щелчок, но… опять но! Снова контакт! Я думаю, откуда она здесь обнаружила? Решил, из любопытства, проехать дальше и… перед самым мостом стоит еще одна Стрелка, если верить Яндекс.Картам, то это 627 метров в условиях отсутствия прямой видимости. На Щелчке "Белка" почти не замолкала, ибо там ее жертв просто тьма, "Стрелками" утыканы почти каждые 500 метров Щелчка. Тест считаю успешным! В этот же день позвонил товарищу, заехал к нему в магазин и отдал ему… деньги за это чудо-устройство!
Судя по видео тестам ловит "Амату", КРИС-П, КРИС-С, ПКС-4 (это которые на МКАДе) и прочее. Короче, я доволен! И, кстати, наличие радар-детектора прививает иную манеру вождения, нарушать скоростной режим вообще не хочется. Хотя не знаю, может это только у меня так…"
В этот уик энд будет тест в полевых условиях на трассе Москва - Минск! Вот тут уже проверим детально.
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
Miguel_RS Спасибо за вопрос! Совсем забыл, сорри. Белка оказалась на редкость молчаливой, один раз сработала на двери магазина (диапазон К) , когда поворачивал с Уралской на Щелчок в область, все остальное время молчала, в том числе и сегодня при поездке на работу (Ш. Энтузиастов, ТТК, Бумажный проезд), срабатывала на все "Стрелки" за 800-1000 метров, плюс уловила засаду (диапазон К) в районе Ш. Энтузиастов в область. Эта штуковина меня удивляет. Посмотрим, как будут обстоять дела с надежностью и работой на трассе.
Ах да, режим стоял "Город 1", т.е. средняя чувствительность.
Фикс Договорились!
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
Эмиль_М
Все после твоего отзыва решился брать Белку
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Белка оказалась на редкость молчаливой, один раз сработала на двери магазина (диапазон К)
Ах да, режим стоял "Город 1", т.е. средняя чувствительность.
Интересно интересно. У меня стабильно срабатывает на заправки ВР и Лукойл (слабый сигнал так что не обращаю внимания),
но у меня максимально чувствительный режим всегда стоит. На другие ни разу не переключался. Мне рискованно пропустить что-нибудь.
Сообщение от Эмиль_М
Эта штуковина меня удивляет.
отписывайся по ходу, а то отец себе хочет антистрелочный детектор, а такой же как у меня покупать - глупо и небюджетно вот читаю, гляжу...
boris86 Рано, я еще отзыв с поездки не написал. В след. вторник напишу, а Фикс в свою очередь напишет о StreetStorm 9020EX. Маршрут у нас один и тот же Москва-Минск.
Miguel_RS Хорошо. Максимальная чувствительность в городе вещь не шибко обязательная, вот она ложные собирает "будь здоров"!
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Ребята, а может кто рассказать про данную модель радара, или кто пользовался ?
Японимаю что это уже скорее динозавр среди радаров, но как говорится дареному коню в зубы не смотрят.
Разжился тут радаром COBRA r 213
Ребята, а может кто рассказать про данную модель радара, или кто пользовался ?
Японимаю что это уже скорее динозавр среди радаров, но как говорится дареному коню в зубы не смотрят.
Разжился тут радаром COBRA r 213
Можешь его выкинуть. Если не ошибаюсь он не берет новые радары этой кобре наверное лет 10, тогда были совсем другие ментовские радары.
Ещё не написали большой плюс Радар детекторов с GPS
1 МОжно поставить скорость от которой РД будет рабоатать (например ставим 60 км/ч и если едем меньше, двери мозг не выносят, а у нас в городе их ой как много)
2 Можно забивать в РД (не во все) координаты ложных помех, очень помогает отсечь как раз таки эти самые двери
Miguel_RS Ну дык фотает на меньшей дистанции, а скорость измеряет от тех границ, разве не так?
Не совсем.
В рамках города комплекс СТ Стрелка устанавливают под углом, в зависимости от которого варьируется дистанция фиксации. Мой детектор предупреждает о Стрелке за 850-900 метров - этого расстояния вполне хватает для спокойного торможения. Учитывая, что ни одного штрафа после покупки детектора я не получил это говорит о меньшей дистанции фиксации. Сложно представить, чтобы Стрелка в условиях московского трафика била на 1 км. Фотофиксация производится на расстоянии не более 50 метров. Поэтому если накосячил можно спокойно уйти за фуру (пробовал - ничего не получил). Как-то так.
Сообщение от pnz.kapkam
2 Можно забивать в РД (не во все) координаты ложных помех, очень помогает отсечь как раз таки эти самые двери
Только это забивает драгоценное место. У меня всего 150 свободных слотов. Лучше туда камеры забить нежели помехи. Плюс сама процедура запоминания конкретных точек рукоблудство чистой воды
Да тут все, вроде, адекватные. Это не единственное видео, где 66я supra не ловит Искру. Но я веду речь о 69й, в которой аппаратная часть от 77й, а корпус от 66й. Но, честно говоря, различий в характеристиках между ними вооообще никакой не увидил. Короче, проверю на трассе, а потом выложу отчет, если получится, то даже в видео формате (что правда не обещаю).
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
Да тут все, вроде, адекватные. Это не единственное видео, где 66я supra не ловит Искру. Но я веду речь о 69й, в которой аппаратная часть от 77й, а корпус от 66й. Но, честно говоря, различий в характеристиках между ними вооообще никакой не увидил. Короче, проверю на трассе, а потом выложу отчет, если получится, то даже в видео формате (что правда не обещаю).
Да тут все, вроде, адекватные. Это не единственное видео, где 66я supra не ловит Искру. Но я веду речь о 69й, в которой аппаратная часть от 77й, а корпус от 66й. Но, честно говоря, различий в характеристиках между ними вооообще никакой не увидил. Короче, проверю на трассе, а потом выложу отчет, если получится, то даже в видео формате (что правда не обещаю).
Я почему так написал, сейчас появилось очень много пиарщиков супры (не про вас) и на других форумах только напишешь что супра не берет искру, как тут же набегает народ и заминусит тебя и пытается доказать что ты олень и нихрена вообще ничего не поинмаешь.
pnz.kapkam Ну, это я прекрасно понимаю. Но это Астраклуб (в этом названии слово "Supra" вроде не прослеживается). "Искра" с видеозахватом сейчас является одним из самых распространенных на дорогах РФ, что для Supr`ы большой минус, если она действительно ее не берет.
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
Этоо чтож у вас за РД, которые забивает драгоценное место ?
Escort Passport 9500ix int.
В ручную можно запомнить не более 150 камер/помех..поэтому собственно и хочу оплатить обновление базы еще на 3 года
или найти ему достойную альтернативу за приемлемые деньги.
купил себе SS 9000EX, но из-за атермальной лобовухи радар-детектор срабатывает нестабильно. Иногда ловит стрелку за 500 метров, иногда непосредственно под ней.