Цытата:
Гриша 6х9 был загадочной личностью. Чем больше он пытался казаться рубахой-парней и простаком-фотографом, тем меньше доверия он вызывал у окружающих. Чем шире он улыбался,тем злее поблескивали его маленькие глазки из-под очков. Чем меньше он ел в столовке гнилой капусты и,тем толще он становился. На работу Гриша приезжал на виллисе и старательно маскировал его за углом под кучу мусора. Отдыхать в МУРовский санаторий возле атомной электростанции и грязного водема он никогда не ездил,заявляя,что отдыхает на балконе, но злые языки утверждали,что видели его в цекистском пансионате за игрой в шахматы с самим товарищем Кагановичем. Еще Гриша любил громко рассказывать политические анекдоты, но никто не решался над ними смеятся. Дружил Гриша в МУРе только с предателем Соловьевым. После провала с Фоксом Жеглов думал было прогнать Соловьева,чтоб бандиты не думали,что могут МУРовцев запугать, но Соловьев принес Жеглову шмат сала и тот просто не смог устоять, так как с утра был нежрамши. Момент передачи сала Гриша сумел заснять на пленку и подарил фото Жеглову на день рождения. Весь оставшийся вечер Жеглов был хмур и пел что-то такое меланхолическое под гитару: "...вспоминаю как утречком раненько брату крикнуть успел пособи...меня 2 красивых охранника повезли из Сибири в Сибирь...".
Цытата:
Гриша 6х9 был загадочной личностью. Чем больше он пытался казаться рубахой-парней и простаком-фотографом, тем меньше доверия он вызывал у окружающих. Чем шире он улыбался,тем злее поблескивали его маленькие глазки из-под очков. Чем меньше он ел в столовке гнилой капусты и,тем толще он становился. На работу Гриша приезжал на виллисе и старательно маскировал его за углом под кучу мусора. Отдыхать в МУРовский санаторий возле атомной электростанции и грязного водема он никогда не ездил,заявляя,что отдыхает на балконе, но злые языки утверждали,что видели его в цекистском пансионате за игрой в шахматы с самим товарищем Кагановичем. Еще Гриша любил громко рассказывать политические анекдоты, но никто не решался над ними смеятся. Дружил Гриша в МУРе только с предателем Соловьевым. После провала с Фоксом Жеглов думал было прогнать Соловьева,чтоб бандиты не думали,что могут МУРовцев запугать, но Соловьев принес Жеглову шмат сала и тот просто не смог устоять, так как с утра был нежрамши. Момент передачи сала Гриша сумел заснять на пленку и подарил фото Жеглову на день рождения. Весь оставшийся вечер Жеглов был хмур и пел что-то такое меланхолическое под гитару: "...вспоминаю как утречком раненько брату крикнуть успел пособи...меня 2 красивых охранника повезли из Сибири в Сибирь...".
_________________
теперь в моей голове все еще больше запуталось . просто скажи почему 6Х9 и все
Среди всего многообразия плёночных фотоаппаратов есть одна категория, обладающая уникальными свойствами - складные среднеформатные камеры с размерами кадра 6х9. Это самый большой кадр, возможный на современной плёнке (камеры под листовую плёнку и панорамники не в счёт). По компактности и весу они не имеют себе равных: в отличие от среднеформатных зеркалок и "двуглазых" аппаратов их легко носить в кармане куртки, а значит и снимаемые на эти камеры сюжеты будут немного другими. В общем, складная "гармошка" - едва ли не идеальная среднеформатная камера для поездок и путешествий.
В отличие от "классических" среднеформатных камер 6х6 и 6х7, у них более привычный прямоугольный кадр с пропорциями 2:3 и в два раза большая площадь изображения, чем у камер формата 6х4,5. При таком огромном размере кадра даже контактная печать вполне возможна - для домашнего альбома в самый раз
Складные среднеформатные фотоаппараты могут быть очень дёшевы - вполне рабочую "Москву" без труда можно найти за 1-2 тысячи рублей. Но при всём своём карманном формате и сравнительной дешевизне, эти камеры далеко оставляют позади любые, даже самые современные и дорогие цифровые фотоаппараты: с огромного кадра 6х9 можно получить картинку с эффективным разрешением в 100 мегапикселей и больше. А уж об особой, "плёночной" пластике и всех прелестях среднего формата и говорить не приходится.
Среди всего многообразия плёночных фотоаппаратов есть одна категория, обладающая уникальными свойствами - складные среднеформатные камеры с размерами кадра 6х9. Это самый большой кадр, возможный на современной плёнке (камеры под листовую плёнку и панорамники не в счёт). По компактности и весу они не имеют себе равных: в отличие от среднеформатных зеркалок и "двуглазых" аппаратов их легко носить в кармане куртки, а значит и снимаемые на эти камеры сюжеты будут немного другими. В общем, складная "гармошка" - едва ли не идеальная среднеформатная камера для поездок и путешествий.
В отличие от "классических" среднеформатных камер 6х6 и 6х7, у них более привычный прямоугольный кадр с пропорциями 2:3 и в два раза большая площадь изображения, чем у камер формата 6х4,5. При таком огромном размере кадра даже контактная печать вполне возможна - для домашнего альбома в самый раз
Складные среднеформатные фотоаппараты могут быть очень дёшевы - вполне рабочую "Москву" без труда можно найти за 1-2 тысячи рублей. Но при всём своём карманном формате и сравнительной дешевизне, эти камеры далеко оставляют позади любые, даже самые современные и дорогие цифровые фотоаппараты: с огромного кадра 6х9 можно получить картинку с эффективным разрешением в 100 мегапикселей и больше. А уж об особой, "плёночной" пластике и всех прелестях среднего формата и говорить не приходится.