там тарифы прозрачны и на вырученные деньги развивают транспортную сеть и все об этом знают, а у нас на вырученные деньги шубохранилища строят и все об этом знают
Да, и все это оформляется в форме "Коррупция в Detshche Bahn", и все об этом знают, потому что колеса у S-Bahn отлетают на ходу.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Днем на мой взгляд ничуть внутри районов не поменялось, как были машины так и на них же и ездят все.... Цена на бенз всё-таки поубавила пенсионеров и живущих рядом с метро людей. Их заменили вновь приехавшие покорять столицу.... Дворники уехали к себе в Таджикистан за место них приехали тамошние барыги скупать тут товар и прочее за баксы.... Чуть народ сщяс денег заработает - всё вернётся как и было. Я уверен мы ещё замкнём все новые развязки и новые трассы..... По пробкам враг не пройдёт!
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Вот такую портянку экспромтом вчера написал в качестве вопросов на которые он будет отвечать на сайте написали, что вопрос будет передан президенту
В последние годы на территории г. Москвы по мотивам борьбы с заторами на дорогах ("пробками") правительством Москвы осуществляется жесткая политика по отношении к лицам владеющими и пользующимися автомобилями. Это вызывает обоснованное недовольство среди автомобилистов.
В частности, вызывает сомнение конституционность нормативных актов законодательной и исполнительных органов власти г. Москвы вводящих платные парковки на территории города, а также в большей мере законность и обоснованность организации их применения.
Руководство Москвы во главе с Собяниным С.С. постоянно при введении платной зоны парковки обещало гражданам, что дальше определенной зоны платная парковка распространяться не будет.
Тем не менее, она уже распространилась до пределов Третьего транспортного кольца и даже вышла за ее пределы. При этом городские власти обосновывают ее введение заботой о правах граждан и даже объясняют ее введение просьбами самих горожан (При этом не создано каких-либо объективных демократических процедур по сбору мнения граждан по данному вопросу. Сама процедура закрытая и вполне возможно, что все это продолжение опыта распространенного в СССР; "по просьбам трудового народа").
Таким образом, по мнению представителей правительства Москвы, получается, что ущемление прав граждан происходит по просьбе самих граждан в добровольном порядке.
Особого внимания заслуживает:
— Организация платных парковок и организация принудительной эвакуации, обоснованность ее стоимости, которая превышает более чем в 2 раза рыночную;
— Унизительная процедура получения транспорта (в огромных очередях под открытым небом, в том числе зимой, в самых отдаленных частях города, куда тяжело добраться);
— Обоснованность установки знаков, запрещающих стоянку автомобилей (С недавних пор именно структуры исполнительной власти Москвы выписывают штрафы и устанавливают запрещающие знаки. т.е. чем больше они установят знаков, тем больше соберут штрафов, в данном случае грубо нарушается принцип разделения властей). Запрещающие знаки появились массово даже там, где их никогда не было и в них объективно нет необходимости.
— Массовые ошибочные квитанции о нарушениях, которые гражданин лично должен оспаривать, доказывая свою невиновность;
— Отсутствие бесплатной парковки в платных зонах даже по ночам и в субботу.
Поскольку все эти вопросы вызывают массовое недовольство населения (Истинный масштаб замалчивается городскими властями) и при определенных ситуациях в том числе может быть использована заинтересованными лицами для нагнетания массового недовольства сложившимся конституционным строем, считаю, что необходимо на Федеральном уровне установить контроль в этой области.
Владимир Владимирович, считаете ли вы политику мэрии Москвы в полной мере соответствующей конституционным принципам РФ?
Считаете ли вы введение платной парковки и расширение ее зон к окраинам Москвы законным и в полной мере обоснованным методом борьбы с дорожными заторами?
Считаете ли вы сложившуюся практику организации платной эвакуации, способствующим стабильности и укреплению доверия и уважения граждан к государственной власти?
Считаете ли вы необходимым введение Федерального Закона, который бы не допускал злоупотребления Субъектов Федерации в области организации дорожного движения и парковочного пространства и платной эвакуации автотранспорта?"
Последний раз редактировалось paolo145; 13.04.2015 в 19:49.
Причина: опечатки
Россияне задали Путину миллион вопросов
Число вопросов, присланных россиянами для того, чтобы они были заданы в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным», приближается к миллиону. Об этом сообщает «Россия 24».
ждите ответа
"Отвечать" он будет на вопросы допущенные ФСО и АП к ответу. 15 лет этому спектаклю и всё еще верят в "деда Мороза"
Будет очередные "Садитесь Таня. Спасибо Вова" и прочее скоморошество.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
На не сложные вопросы он ответит , в качестве бонуса и показательного выступления наверняка несколько супер призов будет выдано ... Это для того что бы не убивать веру и надежду