SoinoV.N
Про правила согласна. меня бесят граждане, которые едут прямо по полосе, где можно только налево. только к дамам это не имеет отношения. если бы все следили за знаками и следовали им, то не нужно было бы пропускать каждого второго и устраивать пробки у светофоров
да ...конечно не важно какой национальности и пола ..главное вежливость !
Сообщение от Maxzelastra
У меня была такая, только мерин у нее был черный, и поворот был налево. В итоге у нее дверка открылась внутрь.
SoinoV.N
Ну ее папик примчавшийся на спасение, ей так и сказал, "Умная ты женщина", не могла что ли под машину поменьше размерами залезть?!" При этом, до приезда зрителей, она всем заявляла что ехала прямо и очень аккуратно в левом ряду, а тут я ее подрезал слева
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Интересно мне...как классифицировать вот эти вот высказывания на автомобильном форуме, на котором 1\3 пользователей женщины и, наверное, у половины пользователей машины или кредитные или изначально были куплены в кредит?
Как неловкую попытку разжечь свару, еще более неловкую попытку блеснуть так, чтоб запомнили, или просто врожденную неделикатность?
И что теперь с этим делать? "Резать не дожидаясь перитонита"(с) или подождать, пока человек на балл уже наговорит?
Слабый аргумент: нас тут много/больше, поэтому мы правы.
А если учесть явно инфантильную идею: "не нравится - забаним",
то таким людям остаётся только сочувствовать.
И ещё. Как предсказуемы бывают некоторые субъекты...
Вот написал бы я нечто вроде: "Как прекрасна женщина за рулём! Не важно-какая. Любая Женщина - это Королева дороги!",
реакция была бы прямо противоположной.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Rirz
Законодательно запретить ......Женщинам сидеть дома. .....Пробок станет на 50% меньше.
***
Трудно не согласиться с выше-указанным высказыванием
Сообщение от kolyan7777
Смотрите:
1) Имея деньги не обязательно их тратить их можно просто хранить в банке под и получать проценты.
2) Деньги могут резко понадобиться, всякое случается в жизни, и бежать в банк долго, а тут раз и есть свои деньги.
3) Если сумма кредита равна сумме накоплений, то вы еще и в плюсе можете быть... Вы сейчас подумаете что я странный и такого быть не может, но нет, может! Могу даже доказать...
Учитесь считать деньги.
Спасибо за подробное объяснение. Я Вас понял с предыдущего поста, могу добавить, что деньги под авто, например, мильон, у чела есть, но они в обороте, или он вложил их в выгодное дело какое. Понятно.
Но я и написал, что таких случаев - мало.
Я -же пишу о массовой закупке авто людьми, не имеющими на это средств.
И о естественных проблемах после этого: невозможность вернуть кредит, проблемы с коллекторами и судебными приставами, и т.д.
И - главное для нас здесь - проблемы с избытком авто на дорогах.
Авто, которые не должны были ездить по этим дорогам. Их не должно быть.
Вы не согласны?
ОК, пробки продолжаются )
Сообщение от Catrin
AlexMos
вот не понимаю, ну, при чем тут женщины за рулем? да кто аккуратнее нас рулит (блондинки не в счет! шучу )? у меня претензии к водителям обоих полов есть, так что не надо наезжать.
что-то сегодня центр застоялся конкретно.... не иначе дачи побросали
Я всё-ж думаю, не место женщине за рулём.
Да не женоненавистник я, и согласен, что аккуратно они водят.
Подумайте: что творится сейчас? Как ведут себя участники дор. движ-я? Кулаками машут-этим уже не удивишь. Пневматика, травматика, биты - вот сегодняшний тренд.
Недавно насмерь битами забили водителя, писали про 2 молдаван.
И скажите, место ли жёнам, матерям, которых дома ждут дети, на этих вот дорогах?
Или Вы думаете, что те модаване женщину бы не тронули?
Я бы не тронул, но это -я, или Вы, например.
А культура общая на дорогах сейчас, сами знаете - ...
Последний раз редактировалось AlexMos; 05.10.2013 в 08:49.
"Я -же пишу о массовой закупке авто людьми, не имеющими на это средств.
И о естественных проблемах после этого: невозможность вернуть кредит, проблемы с коллекторами и судебными приставами, и т.д.
И - главное для нас здесь - проблемы с избытком авто на дорогах.
Авто, которые не должны были ездить по этим дорогам. Их не должно быть.
Вы не согласны?
ОК, пробки продолжаются )"
Да и хорошо, что в кредит покупают. От этого машин становится не просто больше, а становится больше новых машин. Не было бы кредита, почти все "кредитники" ездили бы на ТАЗах или на "конструкторах" из Европы или Японии, причем без страховки большинство. Так было еще совсем не давно. Теперь на этих авто ездят гастеры. Вот этих как раз наверное и не должно быть, а уж тем более с прибалтийскими номерами. Человек же взявший авто в кредит будет ездить как раз достаточно аккуратно, до тех пор пока не расчитается с кредитом
Да и хорошо, что в кредит покупают. От этого машин становится не просто больше, а становится больше новых машин. Не было бы кредита, почти все "кредитники" ездили бы на ТАЗах или на "конструкторах" из Европы или Японии, причем без страховки большинство. Так было еще совсем не давно. Теперь на этих авто ездят гастеры. Вот этих как раз наверное и не должно быть, а уж тем более с прибалтийскими номерами. Человек же взявший авто в кредит будет ездить как раз достаточно аккуратно, до тех пор пока не расчитается с кредитом
То есть Вы согласились, что машин становится больше.
А "просто" больше или сложно больше - это уже другая тема.
Итак, машин становится больше.
Здравствуйте, пробки!
Коснёмся истории вопроса кредита.
Раньше (хорошая тема: "Раньше... " )
Так вот, раньше было нормальное правило жизни: нет денег - нет товара.
Ну нет у Вас денег: мало лет Вам, или вы инвалид, или малая зарплата - значит, извините.
Такова Жизнь, и не мы устанавливаем Законы Жизни.
И люди столетиями жили так. Нет у тебя денег, например - подожди заводить семью, рожать детей, ведь
семью надо содержать. Это рождало ответственность людей, ответственность за себя, за близких.
За свой выбор.
А потом появились банки. БАНК.
Итальянское слово, "скамья" называется, на ней сидел в Италии делец,
который в долг давал деньги.
Каково современное определение термина "банк" ?
Банк - это КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ....
Далее - не помню, ибо всё сейчас пишу по-памяти ))
Так что банк - это не просто офис, где крутые пацаны деньгу рубят, это кредитная организация, и в этом вся суть.
И вот Законы, установленные и проверенные самой Жизнью, были нарушены смышлёнными банкирами.
Чёт я долго... ))))
В общем, в выигрыше - банкиры, они с кредитов имеют ясно что и сколько, и в каком значении.
А в проигрыше автовладельцы вследствие всё ухудшающейся ситуёвины на дорогах.
Да банки с кредитами не причем. Люди становятся богаче. Кредит банки кому ни попадя не дают. Для того чтобы взять кредит надо как минимум 30 % иметь. Сейчас человек берет кредит и покупает новый, современный автомобиль. При не имении денег он тоже купил автомобиль, только старый, дымящий и разваливающийся автомобиль. Бомбилы таджики очень богатые? А их сейчас на ведрах развелось немеряно.
Больше на это влияет "резиновость" крупных мегаполисов при отсутствии строительства дорог и инфраструктуры.
В Москве - это особенно заметно. Взять к примеру Новую Москву. Как только присоединили к городу - дома начали расти как грибы после дождя. Квартиры в них покупают не бедные люди, которые потом должны будут ездить в город на работу. Жел.дор. сообщения там нет, а это значит огромное увеличение автопарка. Ну это так для примера. Плюс у нас менталитет такой, что у успешного по жизни человека должна быть дача, а туда надо на авто ездить. Россия не на первом месте по колличеству автомобилей http://joeck-12.livejournal.com/20208.html , но там свободнее дороги. Плотность населения в Европе выше, чем в России. Банки там работают давно, и там большинство живет в кредит.
Это расчет по какой методе? С учетом Российской глухомани?
В Берлине например по площади ~ равном Москве (без аннексированных территорий) живет 3,5 млн человек, в Москве - 12-15 млн
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Так я же и говорю про "резиновость". Вместо того, чтобы развивать прилегающие к городу территории у нас уплотняется Москва. Берлин не настолько многоэтажный как Москва. Сейчас вот СИТИ построили и квартиры и офисы там продают. Так просто на минуточку посчитайте на сколько увеличится поток автомобилей в час пик? Российская глухомань - из-за отсутствия дорог и инфраструктуры. У нас глухомань даже на Европейской части России. Да что говорить - в соседних с Московской областью регионах начинается она, да и в Московской области "глухих" мест полно. Районные центры все менее населенные становятся, не говоря уже про деревни и поселки.
При этом большая часть офисов и административных зданий находится в центре Москвы, туда вот вся Россия (включая Тульскую, Тверскую, Рязанскую, Калужскую, Владимирскую, Смоленскую и др. области) и едет по утрам на работу, а вечером с работы. Какой город такое выдержит? К этому, еще раз повторяюсь, добавляется неуемное строительство жилья и торгово офисных центров при почти полном отсутствии строительства дорог. К этому добавить можно непомерные цены на железнодорожные перевозки, в результате чего автоперевозки стали выгоднее, а отсюда большое количество грузового транспорта.
Много причин наших пробок, но это не банки или по крайней мере они в этом списке причин на одном из самых последних месте - в этом я уверен точно.
gdboor
Вот и пришли к главному. А почему Берлин не многоэтажный? Властям ума не хватило на точечную застройку, застройку парков, или разрушение исторических малоэтажек в угоду какого-нибудь "Берлин-Сити"? В принципе, можно не отвечать, вопрос из ранга риторических. Если из Москвы выкинуть все то что там реально не нужно для города, то уровень комфортности проживания в нем значительно увеличится. Хотя бы просто потому что народу станет меньше.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
gdboor
Вот и пришли к главному. А почему Берлин не многоэтажный? Властям ума не хватило на точечную застройку, застройку парков, или разрушение исторических малоэтажек в угоду какого-нибудь "Берлин-Сити"? В принципе, можно не отвечать, вопрос из ранга риторических. Если из Москвы выкинуть все то что там реально не нужно для города, то уровень комфортности проживания в нем значительно увеличится. Хотя бы просто потому что народу станет меньше.
И ещё. Как предсказуемы бывают некоторые субъекты...
Вот написал бы я нечто вроде: "Как прекрасна женщина за рулём! Не важно-какая. Любая Женщина - это Королева дороги!",
реакция была бы прямо противоположной...
Вообще-то это называется троллингом
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium