А теперь, с платными парковками то, вам наверное придется совсем туго, и все ваши клиенты из-за этого факта разбегутся в разные стороны.
И кстати, имея некоторое отношение к аудиту, еще не встречал контор в Москве, ведущих абсолютно честный бизнес. Но даже в текущих условиях можно найти способы реальной "оптимизации" и снизить цену на итоговый продукт для клиентов.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ну, как бы, во всей Европе, куда мы так любим кивать, все парковочные места в центре крупных и не очень городов платные и тоже недешевые
И ничо...кто может - платит, кто не может ссаживается в метро...
У меня офис тоже в центре, есличо...
будет парковка непосильная - вспомню на какой ветке метро живу
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
надо до Европы так далеко, да и зарплаты у нас тоже далеки
даладно
у меня зарплата чуть ниже, чем у европейского среднего конструктора и у большинства моих знакомых - аналогично
офигенно высокие европейские зарплаты - миф давно уже
Если с Москвой сравнивать, конечно, а не с провинцией...
Но мы про парковку в Москве, а не в провинции и говорим
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
__sonya__
Поддержу.
Водила-дальнобой в Германии получает примерно столько же сколько и наш. Но, работает в более комфортных условиях. Дальше, топливо в Европе дороже нашего в 1,5-2 раза, а уровень цен на продукты сопоставим с московским (а то и дешевле). И да, бесплатных центров в Европейских столицах не встречал. Обычная цена в будни 2€/30 минут. А у некоторых еще и дороги платные.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
не знаю, не знаю, нормальная зп в Европе несколько тысяч евро. цена на жилье и жкх выше, продукты зависят от региона страны. а парковки там всякие. кто не успел на бесплатную, тот уже выбирает платную или штраф. у нас только крайности
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Ну я вот прям сейчас не готов спорить на счет 100% платности парковок в центре Рима, постараюсь обратить внимание летом. Хотя да, есть там халява, обозначенная белыми линиями, которая впрочем прекрасно компенсируется платными дорогами и тоннелями.
Но, во первых, я не слышал о том, что бы власти Рима обеспечивали всех живущих и работающих в центре Рима двумя бесплатными парковочными местами, а во вторых, насколько знаю, в центре Москвы речь тоже не идет о 100% платности всех мест пригодных для парковки
Ну и добавлю, что бензин (95) в Италии стоит ~1.75€ и солярка ~1,61€
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
да в том и дело, что центр Москвы хотят сделать платным полностью. это ненормально, город большой, жители в центре не улетучиваются, они живут и владеют транспортными средствами
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Выгнать надо из центра %% 50-70 контор, нахождение в центре которых не обязательно. В Лондоне вообще въезд в центр платный, и ничего, никто не помер, если не ошибаюсь 10 фунтов в будни с 7 до 18 (или до 20?) часов, и это помимо платной парковки
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
жители в центре не улетучиваются, они живут и владеют транспортными средствами
центр стоит не из-за этих жителей, а потому что большинство едут на своих машинах на работу. одно дело когда у компании есть парковка для всех сотрудников, другое когда её нет, а сотрудники всё равно пруться
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
центр стоит не из-за этих жителей, а потому что большинство едут на своих машинах на работу. одно дело когда у компании есть парковка для всех сотрудников, другое когда её нет, а сотрудники всё равно пруться
Что б в этом убедится, достаточно проехать по центру в "пьяные" выходные. Когда очевидно и ясно, что фирмы не работают а жители пьянствуют или улетели в теплые края греть бока и пьянствовать.
Да взять Catrin, в выходные ее а/м стоит тихо мирно во дворе, а не мешается на обочине в Каретном (?)
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
летом моя машинка в выходные стоит не во дворе, а на даче. зато во дворе стоят те, кто с близлежащего вокзала уезжают в другие страны. оч "приятно" наблюдать их потом неделями.
в общем и целом, проблема парковки есть, только методы ее урегулирования далеки от идеальных
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Все-таки, я поддержу Кэтрин или как там (извиняюсь), хотя и логика оппонента мне ясна.
Но поддержу вот почему. Наши власти, вероятно, перенимая опыт запада, принимает скорее карательные меры, однако, уверен, на западе изначально созданы условия, как в отношении общественного транспорта и состояния дорог, так и в отношении карательных мер, как итог того, что комфорт создан. Т.е. власти и их общество решили так: мы создаем комфортные и приемлимые, человеческие условия, которые устраивают большинство, и устанавливаем жесткую ответственность в виде крупных штрафов, а также стоимость результата владения и пользования своим "исключительно индивидуальным", можно сказать, имуществом, т.к. большинство выбрало не индивидуальное имущество. При таких условиях платный центр и все платное,-это разумно. У нас же запустили вторую часть, т.е. драть штрафами и ценами, а обществу не дано ничего. Это не справедливо и не правильно. Но мы, русский народ. Ничего уж не поделаешь, вот и ищем оправдания глупые. Как-то так.
Faeton
Я понял, у Вас типичная позиция, "А вот пусть сначала ОНИ обеспечат, а потом уже мы..."
А как к примеру немецкие власти, запретив въезд в центры крупных городов а/м с выбросами ниже "Евро 4", обеспечили комфорт остальным владельцам, даже живущим внутри зоны? Не думайте что там все проходит легко и непринужденно, там тоже применяют "шоковую терапию", и так же народ возбухал, но там более развито общность, там не забывают про общество в котором живут, не допуская посягательств на свою собственность и не покушаясь на чужую/общественную.
За свой паркплатц во дворе они платят городу аренду, на въезд в экозону получают (не даром) плакетки, на парковку в определенной зоне покупают абонемент (компенсация которого входит в бонусы в некоторых компаниях), оплачивают экологические налоги по выбросам, и к тому же покупают бензин не по 33 р/л
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Faeton
Я понял, у Вас типичная позиция, "А вот пусть сначала ОНИ обеспечат, а потом уже мы..."
Мы просто видим отношение государства в лице его аппарата к своим гражданам. видим, что реально ничего не делается для создания благоприятных условий для жизни Москвы и других городов. Одни пустые слова. А то что делается, этого недостаточно. Дороги только хуже, дорог строится катастрофически мало, с коррупцией борются в единичных случаях, мигранты из средней азии оккупировали наши города, занимают рабочие места, распространяют преступность, заполняют и так перегруженный общественный транспорт. Что касается последнего, то он как ходил раз в час, так и ходит. Только запретами прямыми или косвенными не пересадить людей в него.
Введение платных парковок в Москве по факту делит людей по социальному статусу. для кого-то отдать 50 руб. час вообще мелочь. Для других же вполне существенные суммы (если каждый день ездить на работу, то получается 10 т.р. минимум).
В Европе, если будете на нее ссылаться, почти все доходы прозрачны и размеры налогов на доходы физических лиц не идут в сравнение с 13% установленными в РФ для всех (там они чаще всего еще и прогрессивные). То есть те же обеспеченные граждане евросоюза по факту вносят в бюджет гораздо больше менее обеспеченных, что нивелирует разницу между их доходами при оплате той же парковки.
Faeton
А как к примеру немецкие власти, запретив въезд в центры крупных городов а/м с выбросами ниже "Евро 4", обеспечили комфорт остальным владельцам, даже живущим внутри зоны? Не думайте что там все проходит легко и непринужденно, там тоже применяют "шоковую терапию", и так же народ возбухал, но там более развито общность, там не забывают про общество в котором живут, не допуская посягательств на свою собственность и не покушаясь на чужую/общественную
Так я и не думаю, что где-то там лучше, но там есть условия комфортные в нашем конкретном вопросе. Я всегда и всем рассказывал одну историю. Она близка к нашей ситуации. По работе гонял в МСК с немцем, были дожди, он очень удивлялся нашим лужам, точнее, правильным будет сказать, рекам. У них дороги изначально с уклонами, например, в городе, под стоки и так далее. Но это так, частный просто пример. Наличие кондиционеров в автобусах Германии и России тоже очевидный пример. Я тут в эту жару был без машины, ехать до работы 15 минут, на автобусе все 40, плюс вонь, плюс духота, плюс тупо опасно. Не разработав и сделав комфортных условий общественного транспорта, парковок, не развязав самые крупные пробочные узлы, наши фигачат центр, мне страшно представить, что будет вокруг бульварного.
Уверяю, если бы их граждан на один день перенести в наши условия "комфорта", они бы здесь машины жгли уже. Если бы в МСК дороги были иные, общественный транспорт и дорожная ситуация, я бы с радостью принимал такие меры, ибо центр в принципе лучше пешеходным сделать, в МСК уж точно, все к этому и идет. Но не так жестко, грубо и не создав условий, как раз покушаясь и на собственность людей (т.к. такие меры для жителей центра, например, ограничивают их в некоторой степени во владении и пользовании, а проживание в центре в вину им ставить глупо), и на общественные интересы. Мы все платим налоги. Исполняем какие-то обязанности иные перед гос-ом, как итог, сами перед собой, так почему же тогда за столько лет нельзя ничего кардинально изменить. Яркий пример из последних - развязка на Каширке и Пролетарском...копали-копали..выкопали..как была Ж, так и осталась. Так и хочется матерно спросить: Почему?
У меня нет позиции пусть сначала они обеспечат, а потом мы. Я и так плачу транспортный налог, гоняю на евро-5, да я за все плачу. За медицину, за проживание, за все. При этом, что я имею в ответ, хотя бы по минимуму? Как гражданин? Комфорт-нет. Безопасность от криминала-нет. От произвола властей всех мастей-нет. Увереность в завтрашнем дне-нет. Хорошие дороги-нет (реально при Лужкове асфальта хватало года на два, сейчас же его меняют в одних и тех же местах чуть ли не каждые полгода).
Я лично всегда, как параноик: к войне готов. Всегда на измене. Так скажите мне тогда, зачем мне такая власть?
Но это я отошел от темы. Продолжая насчет позиции они-мы. Я, например, оч рад выделенкам для автобусов и камерам. Много штрафов оплатил, но на меня лично, как гражданина, это повлияло положительно, ибо поумерил пыл, стал думать, головой работой. В итоге результат: штрафов меньше, манера езды не агрессивная в сравнении с прошлым. Так что, не все инициативы я ругаю.
Faeton
Ну тут не могу не согласиться. У немцев да, они - нам, а мы - им. Дороги с профилем, ливневки работают. А у нас все всегда работает в одну сторону, увы.
У них, правильно обратила внимание Catrin, бензин может подешеветь на 0,25-0,30€, это же минус 12 р с литра! А у нас цены на топливо всегда только растут, или в лучшем случае, после якобы "разноса" от пу, подешевеет копеек на 30, а через неделю-месяц подскочит на рупь!
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Faeton
Ну тут не могу не согласиться. У немцев да, они - нам, а мы - им. Дороги с профилем, ливневки работают. А у нас все всегда работает в одну сторону, увы.
У них, правильно обратила внимание Catrin, бензин может подешеветь на 0,25-0,30€, это же минус 12 р с литра! А у нас цены на топливо всегда только растут, или в лучшем случае, после якобы "разноса" от пу, подешевеет копеек на 30, а через неделю-месяц подскочит на рупь!
о чем, отчасти, и речь. На счет бензина тоже могу подтвердить. Эстония яркий пример. Там периодически это происходит, при этом, по моим наблюдениям, цены на бензоль в Европе выше, но тут и логика есть, они его не добывают у себя, а покупают. Логика наших мудрецов мне не понятна. Финансисты-аналитики и прочая приблуда рынка смогут это обосновать, но с точки зрения государственника и справедливости, это дикость все равно.
P.S. про качество бензина, думаю, умолчим, и так всем все понятно.
Введение платных парковок в Москве по факту делит людей по социальному статусу. для кого-то отдать 50 руб. час вообще мелочь. Для других же вполне существенные суммы (если каждый день ездить на работу, то получается 10 т.р. минимум).
В Европе, если будете на нее ссылаться, почти все доходы прозрачны и размеры налогов на доходы физических лиц не идут в сравнение с 13% установленными в РФ для всех (там они чаще всего еще и прогрессивные). То есть те же обеспеченные граждане евросоюза по факту вносят в бюджет гораздо больше менее обеспеченных, что нивелирует разницу между их доходами при оплате той же парковки.
Не думаю что лишний полтинник разделит владельцев авто по "соцстатусу". В принципе, для любого влдельца авто в Москве 50 рэ. это не деньги. А вот постоянно кататься и бросать на день авто или нет, заставит задуматься.
Да чего ссылаться на Европу, если там все так или иначе сбалансированно, а у нас - все однобоко...
Сообщение от Faeton
о чем, отчасти, и речь. На счет бензина тоже могу подтвердить. Эстония яркий пример. Там периодически это происходит, при этом, по моим наблюдениям, цены на бензоль в Европе выше, но тут и логика есть, они его не добывают у себя, а покупают. Логика наших мудрецов мне не понятна. Финансисты-аналитики и прочая приблуда рынка смогут это обосновать, но с точки зрения государственника и справедливости, это дикость все равно.
P.S. про качество бензина, думаю, умолчим, и так всем все понятно.
А чего тут искать логику? Когда этим ворам выгоднее гнать сырую нефть на экспорт, нежели производить тут бензин, на старом, гнилом оборудовании. Вот везде кричат, то Лукойл, то Роснефть то еще кто-то, начали освоение нового месторождения нефти, а вот криков об открытии новых НПЗ я что то не слышу
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Не знаю как правильно вас по нику)))Макселастра?
зато мы хоть к какому-то единому мнению пришли, что по-моему, редкость для общения в сети, меня лично это радует, что смогли. На счет тех, кто бросает на неделю, сомневаюсь, что это носит повальный характер. Честно, очень хочется верить, что у нас все хорошо и не так уж плохо, но вот не можется, потому что каждый день видишь обратное. Правда, люди у нас все-таки стали более ответственны и уважительны. На дороге постепенно все меняется. Буду верить в хорошее)))
Не думаю что лишний полтинник разделит владельцев авто по "соцстатусу". В принципе, для любого влдельца авто в Москве 50 рэ. это не деньги. А вот постоянно кататься и бросать на день авто или нет, заставит задуматься.
50 р не деньги, а 500 уже очень даже деньги. да и зачем нужен авто, если на нем не ездить? тем более, что никто не обещал, что эти тарифы навсегда. если в очередной раз промолчим, то скоро будет уже далеко не 50 в час.
Можно просто Макс
Да, нормальным, образованным людям проще понять прозрачные правила игры и принять их. Но, рыба всегда тухнет с головы, и чего пенять на тухлый хвост, когда "голова" уже гнилая? Но это уже в тему "Нравится ли вам власть в стране?"
Как здравомыслящий человек, я понимаю и поддерживаю идею властей о платных парковках, увы это неизбежное решение властей, но так же как здравомыслящий человек я понимаю, что не смотря на огромный опыт "соседей", наша власть пойдет своим, особым путем, все исковеркав до невозможности, и превратив хорошую идею в абсурд и очередную "кормушку"
Сообщение от paolo145
50 р не деньги, а 500 уже очень даже деньги. да и зачем нужен авто, если на нем не ездить?
Хороший вопрос Зачем вот у меня соседка купила авто, на котором вот уже за 8 месяцев съездила куда то на пару часов два раза, а остальное время он стоит во дворе? Лучше б на эти деньги на Мальдивы съездила с семьей на месяц. Пользы больше б было. Если убрать а/м всех тех кому он реально не нужен, было гораздо лучше на дорогах.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra