Да я сам напугался. Время 17-00, ОД работает до 18-00, с работы не сбежишь и без помпы далеко не уедешь. Пока нашел свободного человека с машиной... Думал придется с работы домой ехать на галстуке. А без усилителя руля это как-то не фонтан. До СТО ехал так: Завел, разогнался, заглушил и качусь, опять завел, разогнался и т.д. Хорошо что светофоров мало было и ехать всего 10 км.
А номерок не скажу, у нас двигатели разные. Да и не я сам покупал ремень, мне привезли, а у ОД по вину смотрят.
Советую всем заранее посмотреть как ремень расположен, чтобы потом не ломать голову как оно должно быть. Ну и для замены потребуется головка на 19, чтобы ролик отогнуть. У меня головка 12-ти гранная, поэтому не знаю подойдет 6-ти гранная или нет. И торкс T-25 вроде, чтобы пыльник правый снять.
Внимательно посмотрел порванный ремень. Ни трещин ни разлохмачивания нету. Почему порвался и, главное, как диагностировать и предотвратить поломку непонятно.
А если стоит защита, то менять ремень без подъемника проблематично.
Защита без подъемника снимается за 5 минут. 3 болта и все. Сама деталь относительно малых размеров и достаточно легкая. Что касается обрыва. Сейчас начинают переходить с пробега в км на моторесурс в часах. 103 тысячи по Германии и 103 тысячи по московским пробкам- это не одна и та же нагрузка на двигатель. Стоим в пробке, километраж -0, двигатель пашет, уменьшая свой ресурс по всем показателям. По маслу, по свечам, ремням, даже по колодкам, тк тормозим часто, через каждые 50 метров. Поэтому, что дано Юпитеру......нам не дано. Все приходится менять раньше раза в полтора.
Защита без подъемника снимается за 5 минут. 3 болта и все.
Это вы о чем? Если о защите двигателя, то она разная бывает. У меня железная, тяжелая и на 6 болтах. И без подъемника ее снять еще можно, если сможете залезть на столько глубоко под машину, а вот поставить обратно довольно проблематично.
Если вы о пыльнике, то там да, 4 болта и 2 пистона. Причем 2 болта вкручиваются в подрамник и закрыты как раз металлической защитой.
Сообщение от Micle13
103 тысячи по Германии и 103 тысячи по московским пробкам- это не одна и та же нагрузка на двигатель
А к чему приравнять 103 тыс. по Омску? Из них 30-40 тыс по трассе? Есть какая-то формула? И где посмотреть сколько моточасов уже у меня проработала машина? Что именно менять чаще? У нас итак интервал между ТО сокращен в 2 раза относительно той-же Германии.
Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:
Я, конечно, заню что и когда менять, просто интересно как быть обычному пользователю, купившему автомобиль и ничего не понимающему в его устройстве и обслуживании? Вот он и надеется на знания и честность сервисменов. Вот его и разводят на замену свечей каждые 10 тыс км, промывку инжекторов, замену масла каждые 7,5 тыс км и т.д. Конечно, хуже от этого машине не станет, вот только на сколько все это необходимо.
По поводу перехода вместо пробега на моточасы я с Вами согласен, в этом есть смысл, но только после того, как будет счетчик моточасов.