Хочу узнать, мнение стоит ли обещались на 12-15 кобыл прибавить тобишь 130-140 лошадок. Я думаю не плохо. Вот будет ли толк от этих 15 кабыл и даст ли он тот результат который ожидаешь.
Могу сказать в общем! Чип-тюнинг стоит сделать в совокупности например с заменой выхлопной системы! Просто будет больше отдачи! Можно даже просто взять нулевик в штатное место и вырезать катализатор, а после чип! Реально будет лучше тянуть! Отвечаю!
А понт есть с него? У меня 1.6 изитроник. И как поведет после него коробка и катализатор?
Просто чиповать атмосферник нет смысла, lemon уже писал, мое мнение так ваще атмоферник нефиг чиповать..а вот я блин задумываюсь об этом,мне мозги перепрошить есть резон, хотя и хочется и колется...
А понт есть с него? У меня 1.6 изитроник. И как поведет после него коробка и катализатор?
Просто чиповать атмосферник нет смысла, lemon уже писал, мое мнение так ваще атмоферник нефиг чиповать..а вот я блин задумываюсь об этом,мне мозги перепрошить есть резон, хотя и хочется и колется...
А понт есть с него? У меня 1.6 изитроник. И как поведет после него коробка и катализатор?
Просто чиповать атмосферник нет смысла, lemon уже писал, мое мнение так ваще атмоферник нефиг чиповать..а вот я блин задумываюсь об этом,мне мозги перепрошить есть резон, хотя и хочется и колется...
Наверное нет смысла чиповать 2л.!!!
Как раз чиповать турбированный мотор - наибольший смысл среди других Опелевских моторов. Например, делают в www.upsolute.ru ( Московское отделение компании Upsolute )
Вот выдержки из моей переписки с одним из менеджеров (в кавычках мои пояснения):
По поводу графиков "изменения мощности и тяги двигателя".
Сайт недавно начал наполняться информацией, скоро появятся и графики.
Стенд "я спрашивал, где можно провести контрольные замеры".
Есть сервисы, с которыми мы сотрудничаем, так что стенд искать не придется.
"На вопрос, каков прирост будет у двигателя 1.8 и как этот прирост чувствуется"
Увеличение на 10% .
Это очень субъективно. Для нас важно мнение наших клиентов. Многие были довольны - помимо увеличения мощности и крутящего моментя изменяется и поведение двигателя.
С цифрами в принципе не все так просто.
Вот скажем график одной машины ( Astra Turbo - 214 лошадей базовая - клиент уже делал что то с машиной ). Увеличение на пике мощности составило всего 6%. Но в диапозоне 2800-5200 оборотов увеличение вполне приличное.
"Я спрашивал, как происходит процесс"
Посылаем и принимаем программу из Австрии
Считываем программу, отправляем ее в Австрию, приходит чипованный вариант программы, которую и ставим.
А еще они возвращают заводскую программу назад и часть денег, если ты не доволен результатом. Я не стал делать, хотя мне обещали 25% скидку (без скидки разговор шел о 400 евро).
Причины: потеря гарантии и увеличение мощности всего на 11-12 лошадей и, соотвественно, 16-17 Nm по крутящему моменту (для двигателя 1.8 ).
Учитывая, что не в режиме "Спорт" двигатель и так выдает на ~20% меньше мощности, то в повседневке вообще не заметишь.
А вот у турбодвигателя перспективы гораздо более интересные