215 на 8 дюймовые диски это жесть.
туда 245 ок будут или даже больше.
Кто еще так считает?
Кучу фоток видел когда народ домиком резу натягивает, типа внешний вид понтовый, а по характеристикам не такой уж большой домик получается? В чем еще опасность кроме бордюров?
Какой диск 17 радиуса лучше поставить на астру? 110х5 (наша) + ET 40 или 112х5 (эксцентрики) + ЕТ 35 (наш) ? И как секретки под такие размеры подбирать?
Последний раз редактировалось XTRAKT; 02.04.2011 в 14:50.
Ширина у этих Томасон дисков 8, а резина у меня 215, будет домик... Вообще вылет 40 на ресурс подвески не влияет?
Вылет нормальный, а вот домик будет, но терпимый.
У меня на зиме стоят 15ые диски шириной 7 дюймов (17,78 см), а резина 195 шириной. У тебя 8 дюймов (20,32см), но и резина 215. Вроде то на то и выходит, только у меня профиль высокий, а у тебя нет.
Судя по этой таблице: http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33
ставить можно.
P.S. У диска 17ый диаметр, а не радиус )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
вот тебе таблицы соответствия... что еще сказать? )
Да с таблицами все понятно, просто там есть максимально допустимое значение и рекомендуемое. Т.к. в рекомендуемое у меня не вписывается, хотелось бы понять насколько хуже максимальное, в чем опасность?
Спасибо!)) Я их, если честно, совершенно случайно купил. Поехал на рынок посмотреть/прицениться, но когда их увидел - запал просто и ничего не смог с собой поделать. Вылез из бюджета, но купил))
XTRAKT
опасности как таковой нет, я полагаю, скорее всего будет в какой-то степени шина по другому себя вести. "Как?" - сложно сказать. Изначально, если у тебя соответствие ширины диска и шины, то боковины шины более или менее перпендикулярны к оси диска. Когда диск шире, а шина Уже, ее естественно разопрет воздухом по ширине диска. Причем не протектор, а бока встанут "домиком". Вот этот нерасчетный угол боковин, относительно оси, и может нести какие-то изменения поведения. А может и не нести. Зависит от шины.
Что точно будет заметно - края диска не будут "прикрыты" - надо будет осторожнее с бордюрами и ямами.
Если про меня, то в моем случае именно диск будет шире(8) чем шина (215)
Вот кстати домик, примерно который может получиться. Говорят так немцы любят натягивать резину)) Еще Skaven с форума на томасонах 8 и резе 215 ездит вроде, но он как я понял не особоо заморачивался..
И вот меня еще какой момент волнует: Какой диск 17 радиуса лучше поставить на астру? 110х5 (наша) + ET 40 или 112х5 (эксцентрики) + ЕТ 35 (наш) ?
И как секретки под такие размеры подбирать? Во дворе такиих катков велика вероятность лишиться
Если про меня, то в моем случае именно диск будет шире(8) чем шина (215)
Учу считать, ДОРОГО )))
8*25,4=203,2
203,2<215
Сообщение от XTRAKT
Какой диск 17 радиуса лучше поставить на астру? 110х5 (наша) + ET 40 или 112х5 (эксцентрики) + ЕТ 35 (наш) ?
И как секретки под такие размеры подбирать?
Не радиуса, а диаметра ))
Я бы брал вылет 40. Как то эксцентрикам не доверяю.
Секретки надо брать идентичные обычным болтам.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Хм, ну может и так)) Тогда ведь и получается, что страшного домика то и не будет? )) Сегодня поеду посмотрю аналогичные колеса..
Сообщение от -Никола-
Не радиуса, а диаметра ))
Да-да, все путаю))
Сообщение от -Никола-
Секретки надо брать идентичные обычным болтам.
Это если болты не эксцентрики и сверловка совпадает, а так перерыл весь инет и таких секреток не нашел...
Сообщение от -Никола-
Я бы брал вылет 40
На долговечность ступицы не повлияет? Диск будет утоплен немного с таким вылетом? Какой вообще минимум/максимум для нашего авто? К ним еще можно +-3 прибавлять? По идее на такой диск можно и секретку найти.. Вылет ввобще можно потом изменить кольцами или еще чем? В FAQ пишут что соответствие вылета оч важно, бла-бла...
Это если болты не эксцентрики и сверловка совпадает, а так перерыл весь инет и таких секреток не нашел...
Вот поэтому и бери с родной сверловкой и 40мм вылетом.
Сообщение от XTRAKT
На долговечность ступицы не повлияет? Диск будет утоплен немного с таким вылетом? Какой вообще минимум/максимум для нашего авто? К ним еще можно +-3 прибавлять? По идее на такой диск можно и секретку найти.. Вылет ввобще можно потом изменить кольцами или еще чем? В FAQ пишут что соответствие вылета оч важно, бла-бла...
Нет, на жизнь подшипника это никак не повлияет. Это не 50мм отхода от стандарта (как раньше на наших тачилах модно было), а всего 3мм которые утопят колесо в арку. Если туда 245 колеса запихивают, то 215 с 3мм утоплением точно ничего цеплять не будут.
А вообще что то навели мы офтопа )))
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Вылет считается от центра диска, поэтому его ширина не важна.
Не совсем понимаю. Если для диска 7х17 рекомендуемый вылет 35, то диск 8х17 с вылетом 40 разве не будет утоплен на 17.7мм (5мм + 0.5дюйма) внутрь арки относительно 7х17 ЕТ35?
Ведь ширина его увеличена на дюйм, а вылет считаем от центра?
Это рекомендуемый вылет для 15х дисков. У 16х он 37. В общем там на разных дисках, вылет разный и крутится в районе 35-37, когда то даже натыкался на инфу, что на каких то штатных 17х дисках, вылет 39.
Сообщение от XTRAKT
разве не будет утоплен на 17.7мм (5мм + 0.5дюйма) внутрь арки относительно 7х17 ЕТ35?
Будет. Ну и что? А с другой стороны будет торчать на теже пол дюйма - 5мм. Штатная резина ставится от 195мм до 245 мм, разброс в 5см. 2,5 см внутрь и 2,5 см наружу. Нагрузка на подшипник считается исходя из изгибающего момента, т.е. сила помноженная на плечо, сила это нагрузка на шину, а плечо это расстояние от центра подшипника до центра колеса (ориентировочно) т.е. плечо не зависит от ширины диска. Цеплять тоже ничего не будет, потому что штатная покрышка OPC, шириной в 245мм ныряет в арку глубже ещё на 15мм и ничего не цепляет.
Когда будешь их снимать, посмотри с обратной стороны, там выбиты параметры диска.
В гараже лежат, надо заехать, глянуть, еще на зимней езжу в ожидании)))
вот тут еще пишут: ЕТ - (вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. (при значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий)
В моем случае это как-то может проявиться?
Просто сам никогда не был сторонником нарушением рекомендуемых параметров, но уж диски очень понравились)))
так ты же с бОльшим вылетом ставить собираешься.
В твоем случае это вообще никак не проявится. В этой вырезке, кмк имеется ввиду нечто подобное:
У тебя чего можно было бы опасаться, так это того, что будет цеплять за арку. Но как Никола справедливо тебе расписал, на астры ставят и более широкие колеса и все ок с ними.