Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Астраводы, кто ставил 18 катки раскажите про динамику на стандартных 1.6 - 1.8, я после 16 зимних поставил 17 летние, тяжелее крутятся, а что ж тогда на 18 творится?
Astronavtik
Оч зачотные дисочки! Почем брал, если не секрет? Не могу найти ценник в сети... Нашел только, что они изготавливаются по заказу...
С покраской в любой цвет со скидкой сделали по 10500 за диск))
А покраску выбирал полированое лицо и черные внутренности
Небольшые плюсы котореы сразу почуствовал.....ну во первых руль стал крутитья намного легче...я прям сам офигел сразу)) а во вторых динамика конечно стала на 7 кг. колесах стала лучше
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
это фотка при искусственном освещении, на самом деле обычное "серебро")) сам еще подумал, что желтоватые какие то получились
щелкну потом как-нить при дневном свете или уже сразу на машине.
это фотка при искусственном освещении, на самом деле обычное "серебро")) сам еще подумал, что желтоватые какие то получились Embarassed
щелкну потом как-нить при дневном свете или уже сразу на машине.
Купил TechLine 521Родные параметры кроме ширины (вместо 6.5 тут 6) А так :
Вылет: 37 Радиус: 15
Сверловка: 5x110
Цвет: S
Центр: 65,1
Ширина: 6
Лучший вариант по дизайну и цене, я считаю. Очень доволен, прям как родняк, тем более снежинка на зиму- просто мило)))) хаха... Завтра переобуюсь выложу фотки как это на астре гтс смотрится... 15 конечно маловат, но рисунок диска я думаю компенсирует ничтожность радиуса)
Прошу прощения за некоторого рода оффтопик, но не знаю куда и написать...
Снял тут колеса (диски 7 свдоеных спиц и туранза шины) и мне показалось, что как-то они много весят? Кто, что думает? Туранза сильно тяжелая резина или диски излишне увесистые? Прост я думаю, может заменить либо резину на что-то полегче, либо и диски тоже?
Вообще вес резины в зависимости от производителей сильно меняется? Ну или как это сказать можно... Комплект летний конечно же) Просто, кажется, что такие тяжелые колеса - слишком для лета...
С разными дисками и шинами знаком плохо, и о их влиянии на поведении авто только наслышан...
Прошу прощения за некоторого рода оффтопик, но не знаю куда и написать...
Снял тут колеса (диски 7 свдоеных спиц и туранза шины) и мне показалось, что как-то они много весят? Кто, что думает? Туранза сильно тяжелая резина или диски излишне увесистые? Прост я думаю, может заменить либо резину на что-то полегче, либо и диски тоже?
Вообще вес резины в зависимости от производителей сильно меняется? Ну или как это сказать можно... Комплект летний конечно же) Просто, кажется, что такие тяжелые колеса - слишком для лета...
С разными дисками и шинами знаком плохо, и о их влиянии на поведении авто только наслышан...
Штатные диски заметно тяжелее ТечЛайн. Я тоже заметил, когда менял. У меня резина Континенталь.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
у меня данлоп какая-то 15-шка, липучая... Туранза тоже думаю весит много, у меня накачано было 2.5 давление на них, в поворотах держала получше. Но с течлайном, даже на зимних липучках, мне что-то кажется полегче машине стало ехать... Наверное ещё и радиус свое дело сделал 15-ый...
Вот мне бы узнать сколько весит диск 7 сдвоеных спиц родной... Ваще думаю терь даже на лето купить 15тые диски кованные, ну или 16-ые... Резину тоже думаю поменять на получше и полегче, еххе. Кованный диск весит в среднем 7 кг. Скинуть с колес по 2 кг на лето, это как выгнать 160 килограмм из салона.
Кто менял стоковое литьё 16-е на ковку? Поделитесь ощущениями сброса веса с колес.
Дмитрий Тихонов
Твои посты как обычно жгучие
Какие ты снял колеса, что они тебе показались тяжелыми и какие поставил на зиму? Снял 16, поставил 15? Ну ясен пень 16 литье будет весить больше чем 15! И дело не в резине особо (если она одного размера), а конечно же в дисках! Родные 18шки вообще весят около 12.5 кг в среднем, только диски! Резина еще 11 где-то! Вот почему так хреново разгоняются твои 1.8 на пулемете
Хочется получше разгонятся и тормозить, получше заходить в повороты, иметь колесо попрочнее и поберечь подвесочку - кованные диски к твоим услугам. Из наших делают ВСМПО, Слик, АГ Форгед, Виндетта (на пред. странице кстати, одна из моделей в Р17). Вес ковки - это конечно то, что надо! У АГ, например, есть модели 18шек по 8-8.5-9 кг! 19шки - 10кг. Единственный минус - ценник. Хотя кому как, иностранная ковка стоит в разы дороже.
Но мне кажется ковка имеет реальное преимущество где-то с 17", там действительно начинаешь чувствовать эту легкость. А передвигаясь, как Дмитрий Тихонов на 15х страшных колесах за 1900 рэ менять ее на 15ю ковку в 3 раза дороже - смысл? 8)
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Сообщение от Solder
Штатные диски заметно тяжелее ТечЛайн. Я тоже заметил, когда менял. У меня резина Континенталь.
Немудрено, это ж реплика, а не оригинал! Разумеется, и прочность у них соответствуюющая!
Не, ну обсирать техлайн не стоит... Для меня вопрос на зиму был прост, ещё раз повторюсь: была 15 резина, нужно было тупо штамповки, ну появилось приятное литьё на вид, я и взял...
То есть сарказм в виде:"А передвигаясь, как Дмитрий Тихонов на 15х страшных колесах за 1900 рэ менять ее на 15ю ковку в 3 раза дороже - смысл? Cool" тут не уместен и не понятен, я что бомж??)
Дело щас не в убогости внешней (хотя я не считаю диски убогими), а в ходовых качествах и прочем. 15 диски кованные с 6-6.5 кг, думаю это по 4-5 килло с колеса- заметный сброс))
А так, спасибо за инфу про кованные диски, - это было конструктивно.
И вот вы говорите, естественно 16 будут тяжелее чем 15, но тем не менее, вы не отрицаете, что 18 могут быть легче родных 16тых, если это ковка.
сфоткал тут
Не совсем понимаю, почему так опускают эти диски, на вид намного достойнее других аналогов.
Либо диаметр народ не расценивает, либо рисунок классический бесит...)