если диск вместо родного 6.5. шириной установить 7 (при резине 205), то не будет ли резина визуально ( м.б. реально) выпирать "за борт" (во внешнюю сторону) и пачкать борт водой/грязью?
о не будет ли резина визуально ( м.б. реально) выпирать "за борт" (во внешнюю сторону) и пачкать борт водой/грязью?
НЕТ!!! У тебя резина того же размера остается же
Сообщение от dimitry
эххх чувствовал я другой рисунок надо было заказывать - ну никак не выделится епт
Интелектом выделяться надо
Приезжай, мы те мыгалку розовую на крышу замастрячим! Выделишся - шопесдец!
З.Ы. Если цвет не черный у тебя, то они совсем по разному смотрятся
Давайте я все проясню
Ежли никто не возражает
Диски МК и Top Line и СМК - выпускаются на одном и том же заводе, в Ступино (АВИАТЕХНОЛОГИЯ - СМК) МК и Top Line - энто бренды Сайт МК - http://www.mk-wheels.ru/ Сайт Top Line - http://www.topline.su/ Сайт СМК - http://www.agforged.ru/http://www.intehno.ru/
Короче, чтобы не разрывать Вам мозг
Все это одно и тоже
Есть небольшие отличия в дизайнах и покраске, ну и естественно цене
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Все рано не понял
Это как - другой финиш? и чем этот финиш от МК отличается?
У МК финиш делается в Италии, полировка, например полированых топлайнов нету, у МК есть пластиковое покрытие диском под карбон, составные диски на 19 и более дюймов, у топлайна 19-к нету, и составных в том числе, у МК и топлайна в основном разные модели есть что то похожее, но они все равно отличаются.
Топлайн и АГФоргед это одно и то же.
Их всех можно позиционировать как:
Интехно - товар широкого потребления
Топлайн (АГФоргед) спорт, тюнинг
МК - люкс.
Все делают свои дизайны и у всех соответственно свои цены. Одни не сделают вам колеса других. Так что это все не одно и тоже, а совершенно разная продукция. Одно у нее общее это производитель и свойства самого колеса, легкость и прочность в остальном все разное.
Объясни мне дремучему - в чем разница между МК и топлайном, а то я как лох необразованный - все в курсе, а я нет.... Завод же один? или я че путаю?
Завод один, диски разные. МК это люкс. Другие модели, другой финиш.
Вот мои топлийновские диски.
И ты тоже не почувствовал ни какой разницы между ковкой и обычным литьем ( динамика, поведение на дороге, рулежка) ?
Добавлено спустя 44 минуты 57 секунд:
за MK переплачивать стоит ? 13 кусков за диск - мега дорого. Я только если на след. год ковку заказжу. Может и дизайны появятся новые, а то мне кроме MK-V, MK- VII из серии Elegance ничего особо не нравится.
И ты тоже не почувствовал ни какой разницы между ковкой и обычным литьем ( динамика, поведение на дороге, рулежка) ?
А кто еще? Да нельзя так вопрос ставить, во первых как я могу сравнить ощущения полгода назад и сечас, а во вторых у меня зимние были очень легкие легче этих, на них машина поехала бодрее после стоковых, но рулилась ессесно никак, т.к. зимняя резина, а на этих рулежка пришла в норму ну и зацеп появился (за это время машина получила прибавку мощности и стала жутко буксовать), поэтому месит сейчас нормально.
Сообщение от @ndrei
за MK переплачивать стоит ? 13 кусков за диск - мега дорого.
Это за 17 или 18? Ну я не знаю стоит ли, мне лично у МК нравятся только сборные диски, а обычные нет, если тебе нравятся, почему бы не купить.