Господа, с завода машина выходит с одним боковым электродом, и великолепно работает. В з\ч поступает с двумя боковыми электродами (но по секрету это х....ня т.к. центральный всё равно один) зазал 0,9- 1,1 это норма. если больше, то электрод выгорел и лучше свечи заменить 8)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
maximus1808
Вчера поменял свечи(стояли GM с зазором 0.9 мм, я отогнул такие же свечи на 1.3 мм) и фильтр воздуха двигателя.. Машину не узнать.. разгоны стали четкими и без привычных подергиваний..
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Сообщение от Caravanscheg
Посмотрел в книжке - пишут 1.0-1.1...
Странно, а у меня в книжке по другому написано..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Уже писал про сервисные книжки и им подобную документацию, повторяться не буду. Если интересует профессиональная документация на опель - лезьте в TIS. Если вспомните физику за 8 или 9 класс, то поймёте что означает зазор 0,9 и 1,3 с точки зрения яления электромагнитной индукции.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Если вспомните физику то поймёте яления электромагнитной индукции.
Ну я на пример, свои учебники НЕ "пускал" на самокрутки И не понял , при чём здесь электроМАГНИТНАЯ индукция и зазор между двумя электродами . Где (при зазоре между электродами с разным потенциалом) , главным явлением (для появления Разряда) является НАПРЯЖЕНИЕ !!! Для пробоя "зазора" в 0.9мм , нужно меньшее напряжение чем для пробоя "зазора" в 1.1мм , но - мощнее искра при 1.1 мм . Мож объяснишь , где , в свече имеется магнит или намагничивание , ну или хотя бы маленькая "наводочка" ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
12 14 000 устанавливались на опелевские моторы до 2000 года,одно это уже говорит о том что на фиг не надо их на новые моторы.Если б оно там было надо два лепестка оно б там было.
Из инструментов нужны:
1. Отвертка Torx ("Звездочка") T30
2. Свечной ключ на 16
Отличие заключается в том, что нет необходимости снимать декоративную пластиковую крышку, достаточно снять заглушку (на которой значек Опиль и Ecotec) и открутить 2 болта Т40.
Далее так же снимаем модуль зажигания и выкручиваем свечи.