Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 142

Тема: замена ДОТ-4 в изитроне без ТЕСН-2

  1. почитал Ваши сообщения и понял что меня развел на Родной Опелевский Сервис на Можайке... за 1500 р мне поменяли жидкость в БАЧКЕ изика и сделали адаптацию.... Вот пид..расы...
    больше к ним ни ногой...

  2. на днях сам поменял жижу с помощью шприца по описанной ранее технологии.... переключения перестал замечать... хотя я только по двору проехал... может надо погонять...

  3. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    Знаю что есть жидкость DOT5 (5.1)
    вроде как совместима с DOT4 но обладает лучшими характеристиками... никто не пробовал ее заливать?
    Сравнение жидкостей: http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  4. Новичок Начинающий Астравод Dj31GTS на верном пути
    Регистрация
    18.08.2009
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    я себе залил 5.1 MOTUL -разницы не заметил 3 месяца ежу, может зимой коробке проще будет при минусовой она вроде более текучая

  5. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Вот еще мнения http://www.motorev.org.ua/article.php?id=34 (полная версия)
    Недостатки:

    DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена. Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4. DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей. DOT5.1 Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.) Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

    Преимущества:

    DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов). Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

    Недостатки:

    DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду. DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску. DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops"). DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.


    Общие рекомендации:


    источник: http://www.moto-sale.ru

  6. Новичок Начинающий Астравод Dj31GTS на верном пути
    Регистрация
    18.08.2009
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    5 и 5.1 РАЗНЫЕ ЖИДКОСТИ И СМЕШИВАТЬ 5 c 4 , 4super и 5.1 нельзя
    http://www.motul.com/ru/ru/products/77?f [application]=144&f[range]=25
    http://www.motul.com/system/product_...pdf?1300966043

  7. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Dj31GTS Посмотреть сообщение
    5 и 5.1 РАЗНЫЕ ЖИДКОСТИ И СМЕШИВАТЬ 5 c 4 , 4super и 5.1 нельзя
    Так и я об этом.

  8. Сколько это у од стоит сделать?

  9. В менюшке ОПКОМА во вкладке трансмиссии МтА есть функция и прокачки системы, кто-нить пользовался сей функцией?

  10. Цитата Сообщение от direktorru Посмотреть сообщение
    В менюшке ОПКОМА во вкладке трансмиссии МтА есть функция и прокачки системы, кто-нить пользовался сей функцией?
    на днях испытал на корсе ц

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от YAHO Посмотреть сообщение
    на днях испытал на корсе ц
    без подпора тормозухи с помощью спец прибора смысла в ней нет, проще опкомом двигать сцепление и периодически открывать штуцер

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  12. Новичок Новичок blagoy на верном пути Аватар для blagoy
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    А тормозная жидкость ни у кого не уходила из изика? Недавно коробка стала дергаться, залез посмотреть жидкость, её там нет, хотя менял 10000 назад, куда может уходить? Штуцер плотно закручен.
    Astra 5D, осень 2007 г., Z16XE1, Easytronic.

  13. Новичок Новичок Владимир123 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет.
    Машина 2010г, пробег 10000км.
    Пару недель назад заметил, что машина стала "рвать" с места и дергаться при трогании и переключении.
    По совету в этой теме решил поменять жидкость. Менял сам с помощью "винта выключения сцепления"
    Жидкость была темная, а на дне бачка вязкий осадок.
    После замены ничего не изменилось (дергалась, глохла, даже однажды написала "F".
    ПОставил "на прикол", записался на адаптацию (через 3 дня).
    Когда поехал на сервис дергаться перестала, хотя с места трогалась все равно резво.
    ПОсле того, как сделали адаптацию все стало как и прежде

  14. Новичок Начинающий Астравод Dj31GTS на верном пути
    Регистрация
    18.08.2009
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    в смысле стало лучше?
    и сколько взяли за адаптацию рублей
    а дергаться стала наверно воздух попал при замене

  15. Новичок Новичок Владимир123 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dj31GTS Посмотреть сообщение
    в смысле стало лучше?
    и сколько взяли за адаптацию рублей
    а дергаться стала наверно воздух попал при замене
    1. После замены жидкости - сначала ничего не изменилось, после того как машина постояла - стало лучше. После адаптации стало также, как сразу после покупки.
    2. 1300 руб.
    3. Прокачивал через трубку - воздуха не было.

  16. Новичок Новичок Aлексей на верном пути
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
     Х186ХХ 73
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    без подпора тормозухи с помощью спец прибора смысла в ней нет, проще опкомом двигать сцепление и периодически открывать штуцер
    mega_sash напиши подробно как с помощью ор сома нужно делать прокачку сцепления.

  17. Участник Астравод Igor20081 на верном пути Аватар для Igor20081
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Aлексей Посмотреть сообщение
    mega_sash напиши подробно как с помощью ор сома нужно делать прокачку сцепления.
    тоже очень интересно

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Там какая то приблуда нужна.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  19. Местный Опытный Астравод dimastrtlt на верном пути
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    396
    Спасибо
    9 / 4
     с702ев 163
    сегодня заменил тормозуху в изитронике, старая на вид была светлая, но мутная. на первый взгляд стало лучше переключение. прокачивать пришлось винтом.
    возник вопрос на будущее... крутил отверткой до упора в одну сторону и до упора в другую. воздушные пузыри в трубке появлялись в крайних положениях винта.
    так как же правильно прокачивать винтом?
    есть китайский опком. может им лучше прокачивать? только вот как откручивать/закручивать штуцер и следить за уровнем в бачке с установленным аккумулятором? не удобно же...
    Opel Astra H 5d, 2010 г.в., Easytronic, Cosmo
    Tech2 в Тольятти. ВКонтактик.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Так же ка и на обычной МКПП - выжал педаль до упора (выкрутил винт в сторону выжима сцепления) открыл штуцер - вышла жижа с воздухом, закрыл штуцер, отпускаешь педаль (выкручиваешь винт в обратную сторону) в этот момент жижа набирается в цилиндр из бачка. И все по новой.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  21. Новичок Новичок Pashtet51 на верном пути
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Гаджиево
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня опробуем! А то 37тыков уже, а жижа не менялась.

  22. Участник Астравод Daclick на верном пути
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо
    1 / 2
    На выходных поменял щетки и тормозуху. После прокачки, передачи включаются, но машина дергается и с места не трогается. Подскажите, это проблема с недостаточной прокачкой? Потому что жидкость гонял очень долго, прогнал почти литр, но в шланге постоянно были пузырьки (может подсасывало воздух со штуцера?). Насколько сильное давление вы давали в бачок и обязательно ли при этом крутить этот самый винт на блоке?

  23. Участник Начинающий Астравод slava30sh на верном пути
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Так же ка и на обычной МКПП - выжал педаль до упора (выкрутил винт в сторону выжима сцепления) открыл штуцер - вышла жижа с воздухом, закрыл штуцер, отпускаешь педаль (выкручиваешь винт в обратную сторону) в этот момент жижа набирается в цилиндр из бачка. И все по новой.

    Подскажи пожалуйста по подробнее где этот винт может есть фото или схема?? и в какую сторону его крутить чтобы выжать сцепление???

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Картинки не мои, спасибо тому кто выложил их на форуме.

    цифрой 3 обозначен винт. Так то он под пластиковой крышкой с ушками.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  25. Участник Начинающий Астравод slava30sh на верном пути
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за фото! а в какую сторону вращать винт по часовой стрелке или против чтобы выжать сцепление??

  26. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от slava30sh Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото! а в какую сторону вращать винт по часовой стрелке или против чтобы выжать сцепление??
    насколько я помню в любую.

    Картинка зачетная.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от slava30sh Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото! а в какую сторону вращать винт по часовой стрелке или против чтобы выжать сцепление??
    По часовой до легкого упора - выжимание сцепления. Причем оборотов много.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  28. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Вчера почитал вашу тему, а сегодня решил прокачать сцепление. Хоть пробег всего 10000км, но переключения бывают резковаты, на нижних передачах иногда слышен удар демпфера диска сцепления. Неспешно снял аккумулятор, площадку под него, открутил крышку бачка жидкости и охренел!!! за столь небольшой пробег она была чернющая, как отработка. Откачал всё это добро, залил мобиловский ДОТ4 и прокачал, чередуюя метод со шпритцем и закручивание-откручивание болта выжима сцепления.
    Запустил двигатель, в районе КПП что-то пожужжало, попереключалось и встало на свои места. С некоторым опасением включил первую и тронулся) На удивление даже поехал, потом а полетел по ГСК, радуясь плавным переключениям, как на вариаторе.
    Но, по стечению обстоятельств и по неизвестным причинам перестали работать доводчики стеклоподъёмников и штатная сигналка. Как думаете, предохранитель сгорел или ещё что?
    В целом процесс быстрый и очень приятный, спасибо всем, кто учавствовал в сборе материала по сабжу, это воистину благое и правильное дело!
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

    Сказали спасибо:



  29. Местный Опытный Астравод artsk капитан-полковник artsk капитан-полковник artsk капитан-полковник Аватар для artsk
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    405
    Спасибо
    5 / 64
    [Но, по стечению обстоятельств и по неизвестным причинам перестали работать доводчики стеклоподъёмников и штатная сигналка. Как думаете, предохранитель сгорел или ещё что?
    В целом процесс быстрый и очень приятный, спасибо всем, кто учавствовал в сборе материала по сабжу, это воистину благое и правильное дело![/QUOTE]

    АКБ снимал- вот результат. У меня така же байда

  30. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Сегодня открыл мануал и всё встало на свои места. Активизировал заново стеклоподъёмники и штатная сигналка тоже ожила.
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)