Медиа-проект «Инсайдер» www.theinsider.ru , посвященный наиболее популярным и востребованным товарам и услугам потребительской категории, начинает кооперацию с самым популярным во всей стране клубом любителей и владельцев Opel Astra! Цель сотрудничества - распространение уникального опыта членов клуба в эксплуатации Opel Astra и сравнение автомобилей близких к Астре классов глазами владельцев Астры.
Суть проекта в следующем - в течение 2 месяцев один из активных членов нашего клуба - "Эксперт" инсайдера / первым буду я /- получает на длительный тест-драйв несколько автомобилей одного класса. Это будут легковые автомобили и кроссоверы стоимостью от $16 000. В ближайшее время будет проведен сравнительный тест седанов класса «D» (Opel Insignia, Citroen C5, Honda Accord, Toyota Avensis, Mazda 6) и популярных сегодня компактных внедорожников (Opel Antara, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и др.). Уверен, что узнать личное мнение одноклубника нам будет гораздо интереснее, чем прочитать очередной «репортаж с колес» из-под пера журналиста, ограниченного субъективностью, редакционной политикой и другими обстоятельствами.
Для того, чтобы войти в число кандидатов на пост Эксперта (на ноябрь-декабрь) в медиа-проекте «Инсайдер», достаточно зарегистрировать персональный аккаунт (это потребует не более 1 минуты), и опубликовать хотя бы один пост о покупке и/или эксплуатации своего автомобиля (будь это Opel Astra или любой другой автомобиль).
С уважением,
Pavel, основатель Астраклуба.
Тимур Цунвазо, издатель медиа-проекта «Инсайдер» theinsider.ru
Уверен, что узнать личное мнение одноклубника нам будет гораздо интереснее, чем прочитать очередной «репортаж с колес» из-под пера журналиста, ограниченного субъективностью, редакционной политикой и другими обстоятельствами.
Мне кажется, что тут ты не прав.
Ты так же ограничен субъективностью, причем даже большей чем журналист...ты уже выбрал астру.
И сколько людей, столько и мнений.
Достаточно посмотреть раздел "Астра VS..."
У кого-то новая Октаха высывает множественные тантрические оргазмы, а меня блевать от нее тянет.
Для кого-то качество отделки в С4 "дешевый пластик", а по мне так одно из лучших в классе... и т.п.
Хотя сама по себе идея проекта, наверное, неплоха...
Но я ресурсом пользоваться не буду.
Ты так же ограничен субъективностью, причем даже большей чем журналист...ты уже выбрал астру.
В том то и дело, что подсознательно такой "Эксперт" будет сравнивать другие авто с Астрой, думаю многим одноклубникам это будет интересно. Поэтому проект интересный и найдёт свой отклик.
AdiK
мы это и так до холивара доводим в разделе "Астра VS..."
У многих в семье не по одно машине...
кто-то пересел с "одноклассника", у друзей или родственников есть "одноклассники" на которых можно кататься и оценивать. Да те же рабочие а/м люди имеют. ИМХО, мало кто голословно там сравнивает.
А ТТХ оценить и прочие сложные тесты с замерами и журналюг спец. изданий всяко возможностей больше и опыта...
Прочитав ваши комментарии, решил дать несколько пояснений по потребительским тестам, которые мы проводим. Мы намеренно отошли от большинства общепринятых традиций, т.к. повторять находки советского времени и девяностых не только неразумно, но и не интересно. К тому же «стандартных» тестов более чем достаточно в СМИ, появившихся в советские время и после перестройки. Что, кроме общего представления, могут дать потребителю замеры динамики разгона и топливной экономичности, выводы и комментарии автора, неспособного или нежелающего приобрести испытуемый автомобиль, и субъективные оценки, которые нередко выставляются даже за дизайн? Так мы и пришли к сегодняшней методике испытаний: 1) наш Эксперт – это рядовой потребитель, входящий (по социальным, возрастным и другим параметрам) в целевую аудиторию тестируемого автомобиля; 2) Участник теста не имеет никаких ограничений в плане высказывания личного мнения, исключение - морально-этические нормы и т.п. Редакция при этом не оказывает никакого влияния на выставление оценок и т.п. 3) редакционное участие в подготовке материала выражается лишь в содействии в написании публикации; конечно, мы тоже знакомимся с каждым тестовым автомобилем, но только для того, чтобы лучше, тоньше понимать комментарии Экспертов; 4) в число участников теста никогда не избираются люди, владеющие или владевшие одним из автомобилей, принимающим участие в сравнении. Кстати, показательный пример в этом смысле – участие Павла в сравнении среднеразмерных седанов. Для него каждый автомобиль-участник – чистый лист бумаги, незнакомец, и, несмотря на факт владения Opel Astra, объективность его будущих оценок и комментариев не вызывает у нас никаких сомнений, ведь Астра – совсем другой класс, а уж с моделью Insignia у нынешней Астры ничего (кроме традиционных решений) общего. И последний нюанс – в сравнительных тестах участвуют минимум 3-4 человека, не обязанные как-либо совещаться друг с другом и делать какие-то «коллегиальные» выводы и заключения. В уже начавшемся тесте седанов принимают участие владельцы Opel Astra/ VW Passat (Павел), Toyota Camry, Chevrolet Epica, Subaru Impreza; возраст участников от 32 до 52.
Методику потребительских испытаний мы отрабатываем и совершенствуем, так что любые ваши комментарии нам полезны.
С уважением,
Кирилл Харатьян, редактор потока «Авто»
(логин на сайте "Инсайдер" - KIRX)
1) наш Эксперт – это рядовой потребитель, входящий (по социальным, возрастным и другим параметрам) в целевую аудиторию тестируемого автомобиля;
1. 8) а в чем разница с Авторевю? такие же Эксперты... и все ли лица будут опубликованы или с учетом необходимой "политики" продвижения необходимого авто?
2. На мой взгляд интереснее действтельно просто сравнительные характеристики сравниваемых авто, без всяких "умных" коментариев.
3. Оптимальный вариант сравнивания тогда не 1-2 дня - так делают другие СМИ (тот же ранее прозвучавший Авторевю) и не кольцевые накатки почасовки как в За рулюм - а давать автомобиль на несколько дней - например на неделю или две. а затем другой - так за 2 месяца - 4 автомобиля одной целевой (и ценового сегмента в т.ч.) аудитории. А так, что то так и не понял чем разница с другими СМИ? Просто раскрутка и попытка с новым проектом выйти на данный рынок...
Всё это субъективно, ни в каком из СМИ с автомобильной тематикой не работаю...
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
К тому же личные мнения от уже эксплуатирующих данное авто, если они интересны - есть на том же avtomarket.ru....
Я читаю разные автомобильные журналы. Меня прежде всего инетересуют ТТХ автомобиля и результаты замеров. Также данные по стоитмости з/ч, страховки и обслуживания. А оценка дизайна удобства и качества я предпочитаю оставить для себя, т.е. облапать все в салоне своими руками. + тест драйв
Авторевю – источник достоверной информации о ходовых качествах и динамических свойствах автомобилей в штатных/ экстремальных условиях. Мы же смотрим на автомобили глазами непредвзятых, неизбалованных рядовых потребителей (это ключевое отличие), и изучаем не только ходовые качества, но и потребительские свойства, ведь большинство потребителей приобретает автомобили исходя из широкого числа самых разных аспектов.
Сравнение технических характеристик – очень важное дело, да. Особенно в части динамики ускорения и торможения, максимальной скорости и топливной экономичности. Но (это мое личное, потребительское мнение) чистая скорость и ощущение скорости я считаю одинаково важными критериями оценки. Несколько лет назад у меня был опыт владения Nissan Maxima с трехлитровым V6, и последующая пересадка на менее мощную Alfa Romeo 156. Несмотря на меньшую мощность и менее внушительную «чистую» скорость, я до сих пор помню этот автомобиль одним из самых динамичных, что были у меня когда-то. А вот пример из практики – не столь давно у нас был сравнительный тест с участием Opel Astra GTC 1.8 и Honda Civic 1.8. По мощности паритет, по «паспортным» данным – тоже очень плотно. Но и участники того теста, и я сам говорили в один голос: Астра намного живее (Хонде не повезло с «автоматом»), но Сивик управляется гораздо лучше, вот бы получить из этой пары один автомобиль!
И по продолжительности испытаний. Предложенные Вами 2 недели, и «тест 4 авто за 2 месяца» – это невозможно. И дело здесь не только в особенностях работы автомобильных компаний (возможности которых тоже в каких-то ситуациях ограничены), но и в том, что при такой схеме работы для обеспечения регулярного обновления контента нам придется создавать «задел» на год вперед. Вам вряд ли будет интересно читать об автомобилях, появившихся год-два назад.
>>> catRS
Технические характеристики мы будем выкладывать, да. Но в собственных замерах не видим серьезной необходимости: слишком много при замерах зависит от пробега конкретного автомобиля, уровня износа его сцепления (если МКП) и шин, и дорожно-климатических условий, плюс к этому – местный климат дает не более 2 месяцев, в течение которых можно проводить подобные замеры. Стоит помнить и о том, что два идентичных автомобиля одной модели могут разгоняться и тормозить по-разному (хотя, разумеется, не шибко по-разному). Мы доверяем информации производителей. В истории автомобилестроения была лишь пара случаев, когда автозаводы представляли потребителям недостоверную информацию о динамических возможностях своих автомобилей. Было это в далеких 1970-х.
По стоимости запчастей – это тоже есть в наших планах: цены, нормо-часы, фиксированные ставки по стоимости ремонтных работ будут введены осенью, равно как и информация по страхованию, кредитованию и статистике по числу угонов.
Я хочу провести тест, но неужели возраст настолько критичен?я действительно адекватно вожу и могу все очень четко описать, все впечатления от машины, характеристики. Считаю, что Вам стоит немного отойти от возрастных рамок и дать мне шанс на адекватную оценку по автомобилю.
Благодарю за внимание, Николай.
-------------------------------------
Astra J, 1,6 TurboБелочка, ну просто COSMOс!
Chum^ka
Вы не совсем верно поняли мои слова относительно возраста: 32-52 - это возраст конкретных людей, т.е. участников сравнения среднеразмерных седанов. У нас действует лишь одно ограничение - не менее, чем 5-летний стаж вождения. То есть, минимальный возраст участника теста можно определить на уровне 23 лет.
Chum^ka
Какой именно у Вас водительский стаж (конечно, фактический)? Учитывая Ваш энтузиазм, полагаю, мы сможем предложить Вам участие в одном из осенних тестов в условиях сопровождения. Следующей весной в программу наших испытаний будут включены заезды на треке АДМ (Мячково), это тоже интересная опция для вас.
Мне подрайвить дапдите???Желательно с самым овощным моторм... просто интересно как оно едит...П.с. стаж с 1998 года(фактически)...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Фактический стаж у меня невелик, не более 2х лет, а в целом я езжу на машине с 16 лет, до астры были:
субару форестер, на нем откатал 30 тыс, за месяцев 8
потом была сузуки лиана (мамина) тыс 5 на ней откатал
потом опель астра 1994 года тоже где-то 4-5 тыс отъездил на ней теперь астра 1.8, которой три месяца и на ней уже 7 тыс.
Езжу постоянно, каждый день, так что у меня вполне нормальный показатель по пробегу, хоть и небольшой по годам.
В Мячково- не для меня, я не люблю аццкие гонки и заносы устраивать, по мне так лучше спокойный и качественный тест драйв по городу, там мне будет больше чего описывать.
Вот, так что подумайте господа)
Спасибо за внимание.
-------------------------------------
Astra J, 1,6 TurboБелочка, ну просто COSMOс!
т.е. правду о качестве нужно умолчать и пиарить машину??? извините но ауди последних лет это уже не ауди....да внешне шик и блеск,внутри куча сложной электроники, а качество ее исполнения как на китайцах....вообщем у меня за 2 года общения с этой маркой Ауди А4,А6,А8 сложилось впечатление что .... "Всё трындец всё трындец...я теперь властелин колец...."(с) и больше ничего... ну сервис ауди в 3 раза дороже, но чтоб ждать колодки,фильтра и запись 1-2 недели... уж извините...и это самый крупный и как бы лучший дилер ауди в москве...???
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Подозрения в какой-либо PR-поддержке Audi беспочвенны. Мой комментарий касался лишь того как написан отзыв с точки зрения стилистики, формы, настроения и т.д. А поломки и неисправности... Вы знаете, все зависит от водителя и того, как он ездит на автомобиле, как за ним следит. Мой бывший шеф ездил с 2006 на Мерседесе W221, за 2 года четыре раза менял датчики в пневмоподвеске и автоматическую КП, у соседа Range Rover, у которого за 2 года дважды сломалась раздатка, а также каждую зиму трескается заднее стекло. Все говорят, что Фиаты ненадежны, но почему-то мой Grande Punto ни разу не ломался за три года эксплуатации. Такие вот истории может рассказать каждый из нас, но это - не статистика, а личный опыт.
TheInsider
когда есть корп. парк и знаешь кто и как ездит на авто можно получить неплохую статистику... непонятен восторг автора? Вот я хотел сказать о чём...за неделю тест-драйва очень сложно получить представление о качестве и ломучести авто, да и уж тем более некорректно сравнивать разные по классам и возрасту машины..... на форуме вон астру с таурегом сравнивают и с кучей других авто....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Здравствуйте,
Вы совершенно правы - судить о надежности конструкции автомобиля по факту недельного знакомства невозможно. Но мы и не пытаемся решать подобные задачи - слишком много "но".
TheInsider
"Овощные" инсигнии на тест-драйве будут???А то у всех дилеров на тесте только фаршированные авто...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я столько прилагательных не знаю.
Отчет про ауди эмоционален и лишен смысловой/технической нагрузки.
В понедельник забрал у Тимура Mазду6.
Кратко о комплектации - двигатель 2.5, атмосферник, 170 лысых.
Из опций - поворотный ксенон, диски на 18", климат, тканево-кожаный
салон.
Здесь напишу вкратце, полный отчет (или может быть совсем другой отчет) чуть позже, на инсайдере.
Салон.
Посадка понравилась. Мой рост 183 см, места ногам хватает, руль можно очень сильно выдвинуть на себя, и вообще регулировок вполне достаточно чтобы устроиться и высоко и низко, при этом руль не будет загораживать приборы. В основном я сейчас езжу на пассате, до этого - на астре. Посадка в Астре мне нравилась больше чем в фольксвагене. Мазда позволяет сесть примерно как в моем Опеле.
Красно-синяя подсветка приборов - имхо слишком яркая и ядовитая. Ночью.
Любимая тема автожурналистов - мягкость пластика - справа, у
пассажира он "резиновый". Слева, над приборами - пластмассовый,
жесткий. В астре мягкий. В пассате тоже. Мне, в общем-то все равно,
привычки стучать пальцами по "торпеде" не имею.
Расположение ручника какое-то излишне высокое. Зато оч. удобный
центральный подлокотник, который ездит вперед-назад.
"Кожа" на сиденьях слегка напоминает кожу... На рукоятке кпп -
откровенный кожзам.
Поворотники при слабом нажатии делают один "миг" вместо привычных трех миганий. Неудобно.
Музыка BOSE на мой слух звучит ощутимо лучше чем опелевский CD30. С пассатом затрудняюсь сравнить. По-моему одно и то же. ХЗ.
Машина затонирована. Парктроника нет. Странно.
Двигатель и КПП
По сравнению с астрой 1.6, безусловно это самолет. Мой пассат с
турбомотором едет пошустрее. Двигатель мазды атмосферный, разгон довольно ровный, без турбо-"пинка под зад" .
Коробка удобная, ходы небольшие. При переходе на 5-6 идет ощутимое сопротивление, поэтому пятую точно не включишь вместо третьей.
После пассата машина показалась шумной.
Собственно по шумке все очень интересно. В астре очень здорово
заизолированы внешние шумы. В пассате я больше слышу улицу. В мазде слышно всё.
Моя мазда обута в 18-ю низкопрофильную резину, но особых неудобств от такой резины не испытывал - только на трамвайных путях не очень . Ну и колею на МКАДЕ "любит" также как Астра.
Металл кузова - очень тонкий, багажник невесомый. Двери тоже как консервная банка.
Пожалуй, главное что лично меня подкупает в шестерке - это ее внешний вид. Машина действительно красивая, но за красотой скрываются некоторые "но" с которыми вполне можно смириться.
Но кстати от этого бага избавится проще и дешевле чем на астре,достаточно зашумить багажник... войлок снимается элементарно и кстати чем то похож на отделку ВАЗ2115....
Пожалуй, главное что лично меня подкупает в шестерке - это ее внешний вид.
Единственное что нравится в ней..
По поводу посадки, если ездить как на опеле"полулёжа", то очень фиговый обзор назад...
"Кожа" на сиденьях слегка напоминает кожу..
А мне тряпошный сало очень понравился..неплохо сделан...
Впринципе машина однозначно стоит своих денег..и да же мне как не ярому противнику японцев, мазда не совсем отвратна....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Pavel, отличный отчет для нежурналиста! Прочитала на одном дыхании, особенно понравились моменты сравнения с Астрой) После прочтения и фотографий еще больше влюбилась в Honda Accord Он прекрасен!!!