Бэтр, добрый день. Подскажите пожалуйста, регулируются ли веерные форсунки омывателя только по высоте(нужно направить выше, без смещения влево-вправо). Пробовал отрегулировать, получается только перемещать по полусфере.
Спасибо.
sanitra
Свяжитесь с начальником отдела гарантии Романом Солоповым r.solopov@laura.ru , опишите ему ситуацию, постараемся помочь. Я со своей стороны посодействую.
Спасибо огромное за помощь. Все сделали быстро и в лучшем виде.
Возник еще 1 вопрос: на скорости 50 км/ч появился гул от АКПП (словно едешь в троллейбусе). Почитал форум - у каждого свое мнение. Кто-то считает что это нормально и заморачиваться не стоит, у кого-то приемщики не слышат этого гула, кому-то ремонтируют/меняют по гарантии. Как вы считаете стоит ли записываться на диагностику и мучить приемщиков или это нормально для данного автомобиля и надо ждать пока ошибки вылезут? (если верить myopel то коробка HMD X24F).
Бэтр, добрый день. Подскажите пожалуйста, регулируются ли веерные форсунки омывателя только по высоте(нужно направить выше, без смещения влево-вправо). Пробовал отрегулировать, получается только перемещать по полусфере.
Спасибо.
Сообщение от Бэтр
alexisvm
Так и есть. Попытка повернуть в сторону, заканчивается поломкой.
.
Дело в том, что на остановленной машине струи направлены в середину стекла(по высоте) и выше их направить не удается, а при движении их сбивает вниз стекла и верхнюю половину стекла дворник трет посуху. Или правильным направлением водяного веера является не ровное(по горизонтали) попадание на стекло, а чуть повернутое, когда один край веера чуть ниже и направлен в нижний угол стекла, а другой чуть выше?
Спасибо.
Бэтр, записался к вам на ТО 07.11.15 на 11.00. Была проблема провала на малых оборотах. Сменил Лукойл на Газпромнефть (чуть больше бака уже проехал). Провалы пропали. Снова эффект плацебо? Стоит ли упоминать об этом по приезду в Тулу? Не хочется терять времени, денег и понапрасну напрягать мастеров. Как Вы считаете, стоит ли озвучивать эту проблему, тем более, что ранее в другом сервисе ничего не нашли?
Алекс50 понятие "провал на низах" очень субъективно (имхо). Машина с объемом двигателя как у Астры по определению не может "выстреливать" с места. Октан чуть выше, ощущения при старте приятнее. Не мешайте машине работать.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Здравствуйте, Бэтр. Интересует техническая сторона вопроса, а именно: сколько миллисекунд требуется на открытие бензиновых форсунок. Мотор z16xer 2011года. Очень нужна эта информация, нигде не могу найти ответ.
PSerg
от 0 до 200 в зависимости от режима работы. Но это не "сколько требуется" а на сколько открываются.
Я имел в виду не длительность открытого состояния форсунок в зависимости от нагрузки на двигатель, а время за которое форсунка открывается с момента подачи на неё управляющего сигнала до полного открытия. Это время является характеристикой форсунок, и не зависит отнагрузки. Также есть время требуемое на закрытие форсунки, оно также фиксированное и не может быть быстрее или медленнее, ну конечно если её не подклинивает.
БЭТР , здравствуйте.
Астра Н, 1,8, АКПП, 2013, 40000 км
Лечил у вас течь масла "в районе" датчика положения распредвала. Лечение заменой прокладки не помогло. Приехал снова-попробовали посадить на герметик-тоже не помогло.
Извечный вопрос: что делать?https://www.dropbox.com/s/em48xuwvtv...44.21.jpg?dl=0
Последний раз редактировалось luk5791; 18.11.2015 в 21:42.
Здравствуйте !
Сколько стоит у вас замена маслосьёмных колпачков (работа) и сколько займёт времени ?
Астра H Z18xer.
Спасибо.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Бэтр добрый день.
Возник вопрос один.
Сейчас потекли прокладки в районе теплообменника турбины, плюс прокладки трубки маслонагнетателя к турбине.
Залез в каталог Elcats, который так называемый оригинальный каталог и был очень удивлен тем, что в разделе по двигателю, при указании своего VINa вижу две группы 6 и 7, где одни и те же прокладки имеют разные номера и разные цены. Вопрос: а в итоге можно брать любую из них или как? Группа 6 это прокладки нижнего торца двигателя, а группа 7 это прокладки Турбокомпенсатора.
Хотелось бы узнать мнение ОД на эту тему...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Доброго времени суток!
Машина Astra J 1.6T (180 л.с.)
Подскажите, кто если сталкивался с такой ситуацией.
На скорости, примерно 115-130 км/ч, у машины начала плавать тяга. В горку или ускоряется плавными рывками и загорелся "подходит срок технического обслуживания".
На сервисе диагностировали ошибки p0028 (Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2) и p0029 (Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)). Рекомендовали заменить клапан регулирования давления наддува (1) и продолжить наблюдения.
Заказал оригинальный клапан Opel 08 50 351 (2).
После замены клапана проблема не исчезла, но исчезала ошибка p0029.
В сервисе мне вернули штатный клапан (1) и машина "поехала". Ошибки не возникало, но продолжала ускоряться плавными рывками. Через 3 дня опять, на скорости, вылезло "подходит срок технического обслуживания".
Попробовал ещё один клапан (3), но проблема не исчезла.
Может кто что подскажет.
Ваши мастера сказали надо продолжить наблюдения. Но наблюдать пока всё умрет тоже не хочется.
Да только у вас и обслуживаю. Машина Astra j 1.6 turbo универсал (vin W0LPE8DJ9C8022679). Гос. номер а 122 мк. Последний раз был у вас 23.04.2016 именно с этой проблемой.