Maxzelastra
Если следовать Вашей логике, то прошить КК до установки кнопок в руль - невозможно. А также на один RPOкод, изготавливается несколько "подпрошивок". Что не соответствует действительности.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр
Согласен, я не совсем четко представляю себе как это все работает, ориентируюсь только на инфу полученную на этом форуме. Ваша точка зрения на то что при прошивке флекса на а/м где его в помине нет, вызовет кучу ошибок, логична и не вызывает вопросов. Тут все понятно. Но, есть же инфа из Питера что они прошивают и ошибок нет.
Значит где то, на какой то стадии в прошивку вносятся какие то коррективы, скажем команда не обращать внимание на отсутствие компонентов флекса. И поэтому на экране отсутствуют позиции тех компонентов которые не установлены в а/м.
Если в GM поступает запрос на изменение кода, с активацией спорт/круиза, то GM полагает что установлен весь флекс и пишет под это прошивку. Немцы ж наверняка не подозревают что русские придумают как "ускорить" а/м малой кровью
Недоверять Вашей точки зрения у меня нет ни малейших оснований, как нет их и в отношении питерских. Мне просто интересно понять почему при всей очевидности возникновения ошибок, они не появляются...
Тут кроется какая то тайна! (с)
Хотя, ведь перед запросом в GM с а/м считывается конфигурация и уже по ней и под нее пишется новая прошивка. Может тут и есть разгадка отсутствия ошибок и позиций в меню настройки спортивного режима на а/м? Раз нет на а/м умных амортизаторов то и в прошивке нет команд для их контроля/управления.
Последний раз редактировалось Tramp Max; 24.10.2012 в 23:15.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Бэтр, был у вас на прошлой неделе с АФЛ-ом и прочим по мелочи - расстроило, что с АФЛом ничего не нашли - ошибки в памяти не сохранились, а на момент приезда неисправность прошла - погода в пятницу была сухая.
Сегодня - дождь, и ошибка опять вылезла - буквально 5 км проехал. Начинает напрягать, т.к. светлеет уже поздно - а фары светят так низко, что нифига не видно
Вопрос: т.к. форум пестрит сообщениями, что скорее всего глючит датчик положения кузова у заднего колеса - можно задрать машину на подъемнике и пролить водой этот датчик / проводку, чтобы сымитировать дождливую погоду - может это поможет выловить неисправность?
Предложение мастера ездить и ждать, пока ошибка перманентно загорится - конечно хорошее, но только для светлых летних дней.
Спасибо.
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
Leprekon
Может и поможет. Странно что в памяти ничего не осталось. Мы сейчас говорим об астре J ?
Да, J-ка универсал. Попозже могу посмотреть номер заказа, если нужен (сейчас под рукой нет, надо до машины идти).
На днях должна прийти камера заднего вида, все равно хотел ехать к вам ставить (прописать получилось без отправки запроса к GM) - и заодно очень хочется вопрос с АФЛ закрыть...
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
rvb83
Да. По одной стороне. Если есть ржавчина на прилегающей поверхности колеса, то она, естественно очищается. Можно смазать центрирующее отверстие колёсного диска.
Leprekon
Камера программируется через СПС без VCI.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бог с ней, с камерой - моя вина, неправильно понял - думал, что и на универсале два раза приезжать нужно.
Актуальный вопрос - АФЛ - что мне сказать мастеру когда приеду - как то в прошлый раз Михаил не выглядел воодушевленным, когда я спросил о проливке днища / возможности имитации дождя...
Я понимаю, что это плавающий глюк и что Вы скорее всего согласны с тем, что надо ждать, когда ошибка постоянно гореть будет, но... Ведь, насколько я понимаю, приезжать без записи (как только загорелась) - не вариант из-за загруженности диагноста - пока машина простоит в ремзоне - она (ошибка) легко может исчезнуть...
Шеф, все пропало, что делать? (с)
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
rvb83
Да. По одной стороне. Если есть ржавчина на прилегающей поверхности колеса, то она, естественно очищается. Можно смазать центрирующее отверстие колёсного диска.
Выходит, что опорные места чистить нужно, а промазывать нет?
На шиномонтаже промазали "медной" смазкой.
Да, ТО-1 у меня было, значит не надо их все-таки снимать и чистить/смазывать, а на ТО-2 только нужно.
rvb83
На каждом ТО проверяются тормоза со снятием колёс по одной стороне. Медной пастой смазывается только центрирующее отверстие и ни в коем случае не прилегающая поверхность.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
rvb83
На каждом ТО проверяются тормоза со снятием колёс по одной стороне. Медной пастой смазывается только центрирующее отверстие и ни в коем случае не прилегающая поверхность.
Все понял, спасибо!
В следующий раз на нормальный шиномонтаж поеду.
Leprekon
Камера программируется через СПС без VCI.
Как это? А почему меня заставили два раза приезжать?
Вот тебе бабушка и Юрьев день...
А кнопки спорт/круиз (от флекса) тоже можно за один заход прописать?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Была у меня такая бЯда... Отдавал на полдня по гарантии, со слов ИГ они поливали датчик с кёрхера и ничего у них не нарисовалось (из ошибок), типа подогнули пластину у датчика и отправили меня гулять до тех пор пока опять не вылезет ошибка и я смогу доехать к ним с горящей ошибкой, что б они попытались считать ее код. Вот я уже полгода так "гуляю"... Я не присутствовал при этом "поливе" но машину вернули всю мокрую, похоже что ее реально "поливали"
А ты про кнопки не знаешь, могут их за один приезд "прошить"?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Как это? А почему меня заставили два раза приезжать?
Вот тебе бабушка и Юрьев день...
А кнопки спорт/круиз (от флекса) тоже можно за один заход прописать?
Потому что Вы были первым, а в ТИСе не прописано, каким типом программирования прошивается этот RPO. Со спортом такая фишка не пройдёт. По датчику попробуем в понедельник отписаться в ЕТАС.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Потому что Вы были первым, а в ТИСе не прописано, каким типом программирования прошивается этот RPO. Со спортом такая фишка не пройдёт. По датчику попробуем в понедельник отписаться в ЕТАС.
Понятно. Значит с спорт/круизом приезжать все равно дважды? Ну ладно, пряники все равно быстро кончаются, надо запасы пополнять
А насколько важно смазывать центры колдисков? Мне на ТО колеса не снимали, колодки проверили визуально и все. Может это и к лучшему, не надо мешать работать механизму?
А сколько стоит регулировка фар с АФЛ?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
Не знаю. я не на работе, ТИСа под рукой нет.
Ой, а завтра (в воскресенье)мастера разберуться как и что делать с кнопками, какой запрос в GM отправлять? Может подскажете слово какое заветное, что б подсказать им?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Бэтр
Добрый день.
Скажите для модернизации прошивки под кнопки спорт/круиз возможно отправить в GM ту прошивку, которую считывали у меня с а/м для камеры з.в., или надо считывать ее снова? Спасибо.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Бэтр, день добрый.
астра, изя. пробег 74к+.
во всех ниже перечисленных случаях, не каждый раз, но становится все чаще, переключение на третью передачу происходит с "хрюканьем" в коробке
- при плавной езде на 4й, нажимаю на газ
- при динамичном ускорении (sport) со 2-й на 3-ю
- иногда при торможении с 4й вниз
понимаю что дальнейшие вопросы несколько из серии "есть ли жизнь на марсе?", но все таки
- Что это может быть?
- сколько стоит диагностика этого чего-то?
- надо ли отдельно записываться на диагностику или можно совместить с записью на ТО-5? (уже записался на 10.11.2012 на 12.30)
Продана Astra-H, Sedan, 2008г.в., Cosmo, 1.6, MTA, Ultra blue + CAN-адаптер
Теперь видимо уже без опелей...
Shtirliz
Т.к. "изя" это обычная коробка, то с наибольшей долей вероятности это синхронизатор. В выходные дни эту работу делать никто не будет.
13780 стоимость работ по диагностике (с разборкрй) и ремонту.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр
т.е. в любом случае это запись на будний день?
я правильно понимаю, что в 13780 входит снять, разобрать, понять, заменить, и вернуть все в исходное состояние, отрегулировать точку схватывания?.
+ отдельно стоимость запчастей.
синхронизаторы меняются для каждой шестерни отдельно или все комплектом ?
не сориентируете примерно по ценникам запчастей ?
Продана Astra-H, Sedan, 2008г.в., Cosmo, 1.6, MTA, Ultra blue + CAN-адаптер
Теперь видимо уже без опелей...
Shtirliz
Всё Вы правильно поняли. Синхронизаторы отдельно по передачам. По запчастям позвоните 1-06, там скажут. Но... синхронизатор - это предположение, а не утверждение.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр
надеюсь последняя группа вопросов уже скажем так орг. характера
1. сколько примерно по времени может занять вся эта операция? (для расчета времени записи с учетом дороги из/в МСК)
2. какова вероятность того, что сняв и разобрав КПП на складе не окажется нужных деталей? согласитесь, собирать обратно без замены это не логично.
3. будучи на ТО в следующую субботу механики и/или приемщики смогут прокатиться за пределами сервиса чтоб попробовать предварительно по ощущениям продиагностировать ?
Продана Astra-H, Sedan, 2008г.в., Cosmo, 1.6, MTA, Ultra blue + CAN-адаптер
Теперь видимо уже без опелей...