Понятно. Спасибо.
А может подскажете если к вам ехать из Москвы по М4, через Венев, стоящий вариант? Потому что по М2 это сплошная "диагностика подвески"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Понятно. Спасибо.
А может подскажете если к вам ехать из Москвы по М4, через Венев, стоящий вариант? Потому что по М2 это сплошная "диагностика подвески"
По моему опыту, лучше ехать по М4...
Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...
Это приехать к ОД (предварительно записавшись), сказать что хотите перепрошить магнитолу, ОД подключает машину к порталу и отправляет запрос в GM. Через определённое время (от 2 часов до 3 дней) придёт прошивка, после установки которой радио подружится с автомобилем и заработает
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Добрый день. Такие вот нубские вопросы возникли в связи с приближением ТО-1 на Astra-J:
1) Год машинке будет в начале декабря, накатали 10300 где-то, но при запуске проходит сигнализация о том, что подошёл срок замены масла. 2-3% ресурса осталось, около того. Стоит ли поторопиться с ТО или это не сильно критично и месяцок потерпит?
2) На каких работах/расходниках достигается такая разница цен с московскими ОД? Почти в 2 раза дешевле у вас выходитВ чём хитрость?
Добрый день. Такие вот нубские вопросы возникли в связи с приближением ТО-1 на Astra-J:
2) На каких работах/расходниках достигается такая разница цен с московскими ОД? Почти в 2 раза дешевле у вас выходитВ чём хитрость?
ну что Вы как маленький, ей Богу! дорого - плохо, дешево - подозрительно))).
Бэтр
Не подскажете можно ли будет у Вас поставить квик хиат на зафиру турер. нужен только сам обогреватель (фен) или еще проводка, другие генератор/аккумулятор и тп.?
про необходимость дважды приезжать на программирование в курсе.
цена вопроса?
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
А может подскажете если к вам ехать из Москвы по М4, через Венев, стоящий вариант? Потому что по М2 это сплошная "диагностика подвески"
17.10.12 ездил на ТО по М2. Лаура Тула, как всегда, респект, стабильность - признак мастерства. Дорогу местами подлатали. Стиральной доски осталось км 15, по-моему. Обратно ехал по Р-132 до Калужской окружной и далее на Киевское шоссе. Крюк километров 30, но ехать показалось намного приятнее.
Сообщение от SABER
Бэтр
Скоро очередное ТО. Подскажите можноли сейчас совместить приятное с полезным - получить по результатам ТО еще и диагностическую карту для ОСАГО?
Сообщение от Бэтр
SABER
Значит совместить не получится.
Бэтр, добрый день. Как я понял техосмотр вы не делаете. А какая нибудь инфа на эту тему есть? Хотелось бы на следующем ТО и техосмотр заодно.
Спасибо.
West-express
А также новый подкапотник (предики на 120 А) и климатический блок. Устанавливать такие опции в сервисе, неоправданно дорого, т.к. при установке её на конвейере, Вы платите только за разницу в стоимости деталей, а при установке на СТО Вы платите за разобрать - собрать и комплект новых деталей без учёта снятых. Стоимость работ составит около 20000 р. Про стоимость запчастей можно узнать по тел. 1-05. При стоимости её как опции 8000 р. думаю не стоит заморачиваться.
alexisvm
Инфа такая, что реформа потерпела крах, и будут думать что-то новое.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр
спасибо. будем терпеть пока обычная печка нагреет салон)
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Maxzelastra
Запрос отправят, но обработают его не раньше понедельника.
Да это и не к спеху, кнопки тоже не скоро приедут. Главное что б диагност знал чего надо сотворить с авто, а то когда он считывал код для камеры, очень "задумывался" над моим желанием поставить кнопки без амортизаторов и усилителя руля...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
При чём здесь это ? Я имел ввиду откчение функций в процессе эксплуатации пользователем. А что прграммировать спорт или круиз - разницы нет. Процесс программирования одинаков.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
При чём здесь это ? Я имел ввиду откчение функций в процессе эксплуатации пользователем. А что прграммировать спорт или круиз - разницы нет. Процесс программирования одинаков.
Так вот что интересно. В случае активации на "пустом" а/м в меню выбирать не из чего, доступна только "спортивная мощность двигателя", а остальных опций комп не предлагает как есть в а/м с флексрайдом. Вот тут http://astraclub.ru/threads/91254-Модернизация-турика есть фото с экрана "пустого" а/м (пост #1), и а/м с заводским флексом (пост #130). Значит "доступность" функций закладывается уже при программировании а/м (или вообще при обновлении прошивки в GM) и не зависит от "желания" пользователя
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra