Здравствуйте, есть ли у Вас информация от GM о том , что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Источник информации -сайты Опельклуба и Астраклуба, пока на уровне слухов.
Можете ли опровергнуть или подтвердить или как-то прокомментировать..сие
Родственник был недавно у вас на Авео делал ТО-2. Стоит ему беспокоится по поводу масла? Какое масло в Авео льют?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Wir Leben
Нет не верно. Не заметить негаснущую лампу давления масла при минус пяти градусах - невозможно. Я обзванивал клиентов, которые обслуживались в одно время с проблемной машиной и у них проблем нет.
Здравствуйте( была проблема..... жаловался всем на затрудненное переключение кпп.... замучал 5 диллеров...достали ответами обкатается..или типа это кулиса...или из серии затруднения есть но это не регламентированно.... в итоге послав все *** прокачал сцепление... и о чудо все заработало (в системе был пузырь....) соответствено сцепа за 40 тыщ такой фигни подубилась..... (из за пузыря чуть недожималось) а теперь вопрос есть вариант сделать его по гарантии или уже можно положить на нее и ставить себе колхозное и шлаб эта гарантия....?
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Бэтр
Выражается в том, что я жаловался на затрудненное переключение.... и 40000 км меня все диллеры посылали и говорили обкатается... (ну не на прямую конечно), в итоге выяснил что из за пузыря воздушного в системе сцепления (в гидравлике) оно не до конца выжималось (выяснилось когда начал разбираться в проблемах сам, так как официалы говорили проблема в кулисе обкатается итд итп (((((.... следовательно его попалило 100%,,,,, ну и естественно чувствуется по ощущениям что проблема исчезла но сцепление функционирует не на должном уровне((((
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
sleeps
При затруднённом переключении не происходит пробуксовки (и как следствие подгорание) фрикционных элементов сцепления. Подгорание сцепление происходит при побуксовке.
ммм... проблема в том что переключение затрудненное было вызвано неполным выжимом из за воздухав системе .... и диск соприкасался с корзиной во время переключения... соответственно при езде в пробке....
Последний раз редактировалось sleeps; 29.01.2012 в 16:29.
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
В этом случае вся нагрузка ложится не на сцепление, а на синхронизаторы КПП.
Но сцепление при этом тоже страдает (или я не прав?) Изначльный диагноз и был в виде затрудненного переключения...... умельцы из дженсера прокатившись сказали что можете поменять себе кулису)))
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Бэтр
Добрый день.
Приходилось ли сталкиваться с подобной проблемой.
При проезде на низкой скорости идет стук в подвеске, при визуальном осмотре на подъемнике все узлы подвески в идеальном состоянии, при проверке на вибростенде характеристики амортизаторов в норме но четко слышны стуки амортизаторов.
Бэтр
Гоняли на вибростенде в различных режимах,с постепенным увеличением частоты вибрации, стуки соответственно меняют частоту с изменением частты стенда.
я так понимаю я не один с такой проблемой, в любом случае если будет какое то решение хотелось бы о нем узнать.
почему трёте сообщения?
повторяю.
на 50 т. км. вы поменяли мне свечи, поставили обычные. должны быть платиновые. собственно почему? (т.е. я выкинул 1500 рублей (~1000р свечи 500 работа) заказ наряд номер: ЗН026099
на 60 т. км. при прохождении т.о 4 указал на наличие ошибки Stabiltrack, ваши мастера типа посмотрели и сказали что ошибки нет "не сохранилась"... о том что ЭТА ошибка НЕ СТИРАЕТСЯ узнал в Другова официального дилера!!ошибки Р2119 и Р2135 Заказ наряд ЗН00000613 ОТ 12.01.12г.
Последний раз редактировалось pomallika; 05.02.2012 в 12:30.
Причина: добавил номер заказ наряда
pomallika я ничего не стираю. В понедельник посмотрю заказ. Насчёт платино-ирридиевых изоляторов навскидку не скажу, но в Трэйле интервал замены таких свечей 120 000 км. Да и стоят они нЕсколько больше.
я понимаю что дороже. (стоимость машины 800т.р. на свечах экономить теперь?) т.к. уже купил и поменял.. На турбированные машины ставятся либо иридиевые или платиноиридиевые при обычных свечах велика вероятность выхода из строя модуля (катушки) зажигания.. про то что мне поставили обычные узнал только дома когда посмотрел через интернет на номер свечей. (неужели нельзя было спросить. (всё время находился у вас.)
pomallika как я понял, у Вас есть доступ к каталогу ЕРС. Я пока не посмотрю документацию производителя ничего прокомментировать не смогу. Но это будет только в понедельник.
Да, действительно в ноябре Вам меняли свечи. Кладовщик (он не смог объяснить почему) выдал свечи на 1.6 простой. Он готов за свои деньги поменять их на 528. Приношу извинения за его ошибку.
С моей машинкой проблема. Не открывается задняя левая дверь. Точнее она открывается, но не намного (10-15см). Дальше что то мешает. Думаю, что проблема в фиксаторе. Сколько примерно по времени займёт ремонт? И можно ли записаться с такой проблемой на субботу?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-