Спасибо.
А ремни какие-нибудь и жидкость в акпп не меняются на ТО4?
Просто часть вещей я делаю с интервалом 7,5 т. км.
Сделал в октябре:
Пульт дистанционного управления: замена батарей
Проверка и регулировка стеклоочистителей и омывателей стекол и фар
Замена фильтра пыльцы (салона)
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (через 2 года)
Проверка и регулировка угла наклона фар.
Остаётся:
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена масла и фильтра в двигателе
Думаю смысла нет тогда ехать на ТО ради замены масла.
Е.В.Гений
Жидкость в АКПП при нормальной эксплуатации не меняется в течение всего срока эксплуатации авто, ремень ГРМ меняется через 150 000 км.
Ради замены масла конечно смысла нет ехать.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
а уважаемый БЭТР видел ремень ГРМ,прошедший 150.000 км?
интересно посмотреть также масло в АКПП при аналогичном пробеге...
я согласен,у вас действительно должны быть самые дешёвые ТО...
RS-232
Скепсис неуместен... Видел... И ремни и масло в АКПП (не таскающих прицепы). Я веду речь о требованиях завода изготовителя. Масло АКПП разумнее проверять (процедура прописана в TIS 2000) и по результатам проверки принимать решение о замене (думаю что так будет честнее по отношению к кошельку клиента). Хотя, по желанию мы готовы менять ремни ГРМ и жижку АКПП через 30 000 (хуже точно не будет)
Ну и так, для общего развития:
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Гораздо больше "геморроя" доставляют не ремни ГРМ (обрывов по причине преждевременного износа у нас не было), а лопнувшие пружины клапанов на пробеге 150-170 тыков...
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
А я не говорю про автомобили,таскающие прицепы...
конечно,деньги клиента надо беречь,только есть одно НО и Вы,как человек наверняка бывавший на обучении в ГМ например у В.Е.Юмашева
(были)? должны были запомнить одну фразу-в основе всех телодвижений производителя лежат деньги,то бишь получение прибыли при минимуме затрат...
самый простой пример-почему например в Астре-Н перестали ставить крышечки на диагностический разЪём-даже при стоимости в 1у.е. экономия в масштабах производства с 2004 года получается некислая...
чем можно привлечь клиента к себе?в том числе и изменением регламента ТО-неизвестно,проедет ли он 150.000 на новой машине,но послабления,позволяющие сэкономить на обслуживании-доп.очко в пользу того,чтоб машину купить...чё там,после выхода бумаги вдруг волшебным образом изменились свойства масла и резины?и кстати,никто меня не убедит,что Вы
будете ездить на своей Астре(если таковая есть)без замены ремня ГРМ 150 тыс.км...такая экономия может вылиться в серьёзный ремонт,по цене не сопоставимый с заменой ремня ГРМ...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
между прочим,эти бумажки выпускаются для внутреннего использования персоналом дилерских станций,а не для выставления на всеобщее обозрение клиентами...
RS-232
С абсолютным уважением отношусь к Юмашеву, но... эта "мулька":
Сообщение от RS-232
чем можно привлечь клиента к себе?в том числе и изменением регламента ТО-неизвестно,проедет ли он 150.000 на новой машине,
в Европе (например в Германии) просто не прокатит, там 150 тыков авто проходит за год, максимум полтора.
Сообщение от RS-232
чё там,после выхода бумаги вдруг волшебным образом изменились свойства масла и резины?
Конечно нет, просто анализ отказов связанных с процедурами регламента ТО позволяет эти регламенты приблизить к европейским (там, кстати, масло в двигле меняют через 30 000 км). За 7 лет работы на дилерстве GM и 4 летний опыт эксплуатации Ветры 1,8 XER не увидел ни одной причины не доверять регламенту GM. RS-232, Ваш интерес в более частой замене деталей авто становится понятен из подписи в профиле (насчёт катушек)
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Ну да, для клиентов выпускают вот это:
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
RS-232, Ваш интерес в более частой замене деталей авто становится понятен из подписи в профиле (насчёт катушек)
мой интерес к этому никак не связан с моей подписью...
скажу больше,я не падаю в цене только потому,что кто-то купил аналог от другого производителя дешевле в два раза...это есть мой маленький приработок-разовый,от случая к случаю...если учесть,что дилерская цена колеблется в районе 9000-12000 тыс.за штуку,а закупочная в районе 200 с небольшим долларов,моя в шесть тысяч рублей вполне адекватна...или у вас в Туле можно купить оригинальный модуль зажигания за 6000 руб?короче,аналогия неуместна...
Сообщение от Бэтр
Конечно нет, просто анализ отказов связанных с процедурами регламента ТО позволяет эти регламенты приблизить к европейским
а что ж тогда анализ отказов катушек зажигания по причине пришедших в непригодность свечей зажигания не позволяет изменить регламент замены свечей с 60.000 на 30.000...ведь много таких,у кого к 60-ти тыс. гарантия заканчивается,а я лично не видел не одной 031 свечи,дожившей до 60.000 в нормальном виде...и гораздо дешевле раскошелиться на свечи,чем потом покупать катушку,особенно как в том году,когда они закончились у всех дилеров и недилеров практически одновременно...с моей точки зрения 1000 рублей к чётному ТО гораздо меньше бьёт карману чем 6000-7000,а то и 10.000 руб. одномоментно...
Сообщение от Бэтр
в Европе (например в Германии) просто не прокатит,
конечно,и машины для них и для нас делаются одинаково...
Я в курсе очень многих проблем (работа такая), интересно мнение человека с форума...
да нет,дорогой,Вам интересно подЪипнуть меня или потыкать рожей в грязь,типа,нечего умничать...если же Вам интересно,можете спросить у своего электрика...
Сообщение от Бэтр
Мне неизвестно на каком предприятии в РФ собирают двигатели для иномарок собранных в РФ
да нет,дорогой,Вам интересно подЪипнуть меня или потыкать рожей в грязь,типа,нечего умничать...если же Вам интересно,можете спросить у своего электрика...
Давайте не будем ругаться и переходить на личности... Завязалась дискуссия на глазах у очень многих людей, ведь мы не "в личке".
Не ставя перед собой цели подъ...ть кого либо, просто хочу сказать, что прямой связи между выходом из строя модуля и заменой свечи нет. Это физика. ЭДС на вторичной обмотке катушки (трансформатора), тем больше, чем больше воздушный зазор, который пробивает разряд. Поэтому дорожки на изоляторе (от говённого бензина) при пропуске воспламенения сводят на нет наводимую ЭДС индукции. А увеличенный зазор (естественно в пределах допуска) увеличивает мощность искры т.к. искровой промежуток увеличивается. Тестируется модуль разрядником с зазором 8 мм. ВВ модули на пробеге в 65 и более тыков выходят из строя по целому комплексу причин. Были случаи, когда они выходили из строя на машинах которые меняли свечи каждые 30 000 км. И тем не менее процент ВВ модулей, вышедших из строя не носит массового характера.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр
А на личности никто не переходит...что касается свечей...
может у вас там в Туле другие условия эксплуатации,но я ни разу не видел пробитой 031 свечи...на Лачетти встречал,на других корейцах...
а вот выгорание центральных электродов далеко не до увеличенного в пределах допуска размера,а практически до основания наблюдал не раз,т.е. электрод просто становится круглым,увеличивая зазор изрядно...и это при пробеге далеко до 60 тысяч...и практически все сгоревшие модули приезжали ко мне именно с такими свечами...
не все до основания конечно,но изрядно выгоревшие...
у меня есть две машины под моим присмотром,свечи меняются где-то раз в 20 тыс(по мере начала процесса выгорания).На одной пробег под 60.000,на другой-за 90.000,модули на обеих стоят заводские...
и полно знакомых,у которых катушки уже сгорали до замены свечей...
Сообщение от Бэтр
И тем не менее процент ВВ модулей, вышедших из строя не носит массового характера.
а я в своё просто замучился-как зима,так начинается свистопляска...
но я ни разу не видел пробитой 031 свечи...на Лачетти встречал,на других корейцах...
Ну, от модели это не зависит, зависит от типа октаноповышающих присадок, такая картина у нас весьма типична
А зазор на самом распространённом моторе и так не маленький
Но, тем не менее спорить не буду. Когда электрод выгорает до основания, это, безусловно, увеличит нагрузку на вторичную обмотку ВВ модуля. Но в модуль должен быть встроен ещё и усилитель, вот он и выходит из строя (это случай, когда перестаёт работать один цилиндр)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
ну да-это пробой,а я вот таких свечей на опеле не встречал с времён
XE-моторов...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сообщение от Бэтр
"лажа" из ТИСа
так там свечи одинаковые...я попытаюсь поискать эту бумагу,но боюсь концов не найти...я пользуюсь только памятью-ТИС-2000 у меня под рукой отсутствует...
Здраствуйте!С наступившим Новым годом и с наступающим Вас Рождеством!Я хотелбы узнать полный адрес Вашего автосервиса в Туле.Мне предстоит пройти первый ТО и сколько это будет стоить.Заранее спасибо!
Процедуру проверки и адаптации можно было сделать с помощью MDI, но он был занят устранением серьёзной неисправности в иногороднем автомобиле, поэтому мои извинения... Если будете в наших местах мы Вам бесплатно сделаем проверку электронных систем авто и адаптацию точки схватывания на изике, просто созвонитесь со мной.
к сожалению в ваших краях я в ближ. время не буду точно...к слову, моя машина тоже иногородняя и думаю 30 минут могли бы потратить...
хотя бы позвонили и сказали заранее (вечером) мол стенд не работает,
я бы мог перенести ТО или отказаться от его прохождения в Вашем сервис-центре...
Добрый вечер.
Звонил к Вам в автосалон, но уже закрыто.
Хочу сделать ТО-2 на астру 5 Д. Пробег 29 с мелочью, предыдущее ТО делал на 13 с мелочью. Интересует время, стоимость и пр.
Так же надо проверить рулевое управление, иногда при повороте руля и проходе его через центральное положение возникает "похрустывание".
Еще когда езжу далеко, при включении вентилятора (я так предполагаю) идут вибрации по всему автомобилю, иногда страшно, потому что трясет ого го((