Бэтр
Машине будет 2 года пр. 16 тыс собераюсь к вам на ТО.
Я так понемаю что по регламенту будет ТО-4 за исключением замены свечей зажигания.Хотелось бы уточнить что будет делаться и скока в результате расчитывать по деньгам.Машина Опель Астра 1.8АТ
Да ещё хотел узнать,слышал идёт отзыв Астр по причине сим -модуля.НЕ могли бы прокоменьтировать?[/b]
grisha.71 http://astraclub.ru/forum/viewtopic....sc&&start=2040 минус 1410 р. от цены в баннере сверху.
По СИМам отзывных кампаний не было, были два ТБ, но это не одно и то же. СИМы ремонтируют у дилеров путём пропайки контактных групп силовых цепей (самому лучше не пробовать, т.к. есть нюансы) при наличии подтверждённой жалобы владельца.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
А как Вы можете прокомментировать такую ситуацию: я приехал к ОД "Атлант-М Лахта" (Питер) уже зная про то, что есть отзыв авто и спросил у администратора сервиса про ремонтные работы по сим-модулю. На что мне было сказано, что мой автомобиль, Астра седан, проходит по акции по проведению ремонтных работ на сим-модуле путем накладывания дополнительной пластины. Но так как их сейчас нет в наличии (они заказаны и должны быть привезены к ОД), то как только они будут у них, со мной свяжутся и проведут ремонтные работы по сим-модулю.
Kenigsberg_39RUS
Повторяю, отзыв и Тех бюллетень (ТБ) это не одно и то-же. Отзыв это когда владельцам рассылают письма с рекомендацией прибыть на СТО. ТБ это документ указывающий ОД на пути решения возможных проблем на возможных автомобилях (из списка). По СИМам 1 ТБ рекомендовал перепрошить его усовершенствованным софтом, 2 ТБ рекомендовал заменить силовой шлейф СИМа на усовершенствованный. Реально на 100% помогает ремонт модуля.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Наконец то появилось время рассказать о том, как обслуживают в "Лаура-Тула".
Проходил ТО 90 000 на Astra H этим летом, приехал раньше назначенного времени (11 часов), как обычно составили акт приемо-передачи, отдал ключ, также выразил приемщику свое желание заменить тормозные колодки передние и задние, больше ничего не касающегося регламентных работ не делать. Уехал из автосалона гулять по городу. Первый раз позвонили мне через 4! часа, сказали что не диагностируется электрика автомобиля - нужно менять предохранитель (видимо 3,5 часа до этого автомобиль просто стоял в ремзоне) , я дал на это свое согласие. Спустя еще полчаса мне сообщили что работы заканчивают и можно будет в скором времени забрать авто, также сообщили что поменяли мне все негоревшие лампы (о чем никто не просил, т.к. данное действие без каких либо затруднений могу выполнить сам). Я ответил менеджеру что замену ламп оплачивать не собираюсь т.к. не заказывал данную услугу и поинтересовался заменили ли тормозные колодки, ответ - НЕТ. Естественно пришлось ждать еще некоторое время пока их заменили. Но и на этом все приключения не закончились, когда я приехал забирать авто я увидел что у него трещина на лобовом стекле!!! Автомобиль сдавался в работу с целым стеклом, о чем было зафиксировано в акте приемо-передачи. Устранять последствия автосалон отказался, мотивируя это тем что сотрудники не могли разбить стекло, однако признавая при это что автомобиль заехал в ремзону с целым стеклом! Далее последовали розыски руководства, разговоры с ними, написание претензии и т.д. выехал из Тулы уже в 6 часов вечера.
В итоге:
1. Потратил целый день на прохождение ТО!
2. Забрал машину с разбитым стеклом!
3. Учитывая затраты на бензин сэкономил около 1,5 тысяч.
Andrew_k
ты прям в какой-то не той "Лауре" был
вообще похоже на заказной отзыв - полгода прошло и теперь начинается "поливание грязью" чего ж ты раньше-то не написал?
будет смешно если Бэтр ответит что видеозаписи из техзоны с лета ещё хранятся)))
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Andrew_k
1. тратить день на ТО это нормально
2. стекло....хм не верится. в любом случае пишутся вроде все действия на камеру так что хотел бы разобрался
3. ну 1500 это тоже экономия) бак бензина как никак
будет смешно если Бэтр ответит что видеозаписи из техзоны с лета ещё хранятся)
По этой машине хранится всё. Andrew_k "забыл" указать только некоторые "мелочи"... Про след от удара (скол) от которого пошла трещина и о том, что машина принималась грязная. А также про то, что требовал отдать машину со сколом, но без трещины, ну и то что по видеорегистратору видно, к стеклу никто не подходил.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Сообщение от grisha.71
Стоет ли делать ремонт сима,если он ещё не глючит?
Если машина на гарантии, то никто без дефекта ею заниматься не будет, если нет, то тем более не надо.
Кстати появился ещё один документ по СИМам, рекомендующий установку фикс. пружин на корпус, но..... (ИМХО)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
2. стекло....хм не верится. в любом случае пишутся вроде все действия на камеру так что хотел бы разобрался
жил бы в Туле, разобрался бы, а ездить туда за 250 км и доказывать этим нехорошим людям что они не правы, в случае когда есть КАСКО не очень удобно...
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Собственно сам представитель Лауры подтвердил то что машина заехала с целым стеклом а выехала с разбитым, да хоть там 10 сколов было, почему то трещина появилась именно в сервисе не до и не после, ну а когда я потребовал записи видеорегистратора то почему то именно в этот момент возникли трудности с их скачиванием, а доверять тому что было изъято в моем отсутствии просто нелепо!
Andrew_k, я Вам говорил, что если там есть наша вина, то мы переклеим стекло.
Сообщение от Andrew_k
а доверять тому что было изъято в моем отсутствии просто нелепо!
Видеорегистратор устроен так, что пока файл пишется, то до окончания записи ничего скачать нельзя, а пишется он до 24.00, только после этого можно его скачать.
Продолжать этот спор (разговор\дискуссию) не вижу никакого смысла, т.к. это спор ни о чём.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
согласен ! Andrew_k
дружище завязывай дискутировать если и были какие нить косяки нужно было внимательно осматривать и отдавать авто
так же при получении авто из ремонта проверил выяснил поехал !
а чо щас то кулаками махать
не вижу смысла
Иван Михайлович Бочаров
Они мало чем отличаются от обычной Астры Н. Господа, т.к. я сейчас в отпуске, то ответы на интересующие вопрося можно получить по тел. (4872) 38-12-12. Я буду доступен на форуме с 27 декабря.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Был сегодня в Туле, проходил ТО-2.
Перед записью на то, общался с менеджерами по телефону.
Мне была объявлена стоимость то-2 в сумме 5440р. (у меня астра 1,6 изитроник). На мой вопрос входят ли в эту стоимость расходные материалы был дан положительный ответ.
Со спокойной душой я записался на 18.12.10. к 10-00 на обслуживание.
По приезду в лауру состоялся разговор с мастером-приемщиком Вадимом, он сразу озвучил стоимость ТО-2 в размере 5500р и добавил что входит в эту стоимость....Оказалось, что замена фильтров (салонного и воздушного фильтра двигателя) в эту цену не входит.
На мой вопрос почему манагер по телефону мне озвучила, что вся расходка входит в цену, ответил мол она же баба и не знает ничего...
От замены фильтров я в итоге отказался - дешевле самому поменять, чем озвучили мне в лауре...
В процессе ожидания выяснилось, что у центра накрылся стенд, на котором проверяются точки схватываемости переключения передач изитроника и электрика автомобиля. На мой вопрос почему об этом мне не сообщил менеджер заранее вразумительного ответа не получил, мол он только вчера вечером накрылся...
В итоге цена за ТО-2 была снижена до 4900р.
В целом остался не доволен качеством оказываемых услуг
На мой вопрос входят ли в эту стоимость расходные материалы был дан положительный ответ.
Сообщение от starlive
Оказалось, что замена фильтров (салонного и воздушного фильтра двигателя) в эту цену не входит
все верно: ТО-2, по регламенту, не подразумевает замену этих фильтров!
Т.ч. перед тем, как выдвигать свои претензии, следует все-таки ознакомиться с регламентом сервисного обслуживания