Бэтр
Записан к вам на субботу на 12:30 на ТО2, если помните вы обещали мне лично показать как в Z18XER входит 4,5 литра масла Не сочтите за стеб просто на ТО1 у вас же, когда мне налили 4 литра, то был максимум. Откатал 15 тыс уровень там же т.е. на верхней границе заштрихованной области. (проверял на ровной площадке через 8 минут после того как заглушил двигатель)
Тоже был у вас на ТО2(зафира), привез две емкости масла на 4л и 1л, после ТО мне бутылку 1л вернули, сказали что хватило 4 л. Уровень по щупу- максимум.
Может сливают не до конца?
Гифан
Скорее все слить вряд ли возможно
Я два раза масло менял и все 2 раза 4 литров достаточно было, есть много народу среди клубней кот подтверждали это в одной из тем, так же есть тема про перелив масла дилерами, кот не прогрев тачку тупо льют по ТИСУ ими любимому, после чего и возникает перелив. Ну ладно еще бы меряли по инструкции, а то заливают и на холодную начинают мерить, руководство тут конечно говорит что все делается по инструкциям, только мастер подходил к моему механику один или два раза, узнать готово или нет, не более того, поэтому задавать вопросы мастеру про уровень бессмысленно так как не он это делал, он даже не видел процесса.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
А сколько будет стоит промывка радиатора? или радиаторов...)) температура поднимается до 110 по бк...когда машина стоит и включаю климат. тут же начинает гудеть вентилятор...списываю все на "грязь"
а что так дешево? разве там не надо снимать решетку и бампер передний?
Сообщение от Бэтр
но для астры это нормально.
на такой жаре чувствую, что греется нереально..не всегда бк включаю...вот поймал 110 просто
Сообщение от Бэтр
Проблема если вертушок включается и очень долго не выключается.
включается часто..стоит только снизить скорость..как только движение сразу вырубается...ну и если стоишь и климат. то работает почти постоянно...до движения.
TambovskiY
Бампер снимать не надо, только решётку. При включении кондея вертушок работает постоянно. Сам факт того, что в движении вентилятор отключается, говорит о том, что радиаторы чистые)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Сам факт того, что в движении вентилятор отключается, говорит о том, что радиаторы чистые)
хм..да?! ох и нагонишь ужаса на себя...но помыть все равно Вас попрошу...а то 3 года уже пашет машинёнка...
Бэтр
еще вопрос...у меня ТО6 ...
+ замена ремня ГРМ с роликами. Стоит? И есть ли в наличии или надо заказывать?
+ замена тормозной жидкости ( Не меняли ни разу)..нужно?
+ замена свечей..меняли 1 раз на ТО2 или ТО3
+ замена ремня ГРМ с роликами. Стоит? И есть ли в наличии или надо заказывать?
+ замена тормозной жидкости ( Не меняли ни разу)..нужно?
+ замена свечей..меняли 1 раз на ТО2 или ТО3
Ремень меняется на 150 тыс. Из личного опыта можно поменять на 120 и обязательно пружины клапанов (было уже 4 авто с движками XER, в которых лопается пружина клапана с последующим его обрывом со всеми вытекающими при пробеге 120-150 тыс.)
Тормозуху меняют раз в 2 года, след. можно заменить
Если нет нареканий на работу двигла, то свечи можно не менять, их меняют через 60 тыс.
ТО-6 это то же что и ТО-2, цена такая же.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Ремень меняется на 150 тыс. Из личного опыта можно поменять на 120 и обязательно пружины клапанов (было уже 4 авто с движками XER, в которых лопается пружина клапана с последующим его обрывом со всеми вытекающими при пробеге 120-150 тыс.)
спасибо за инфу....у меня 88 тыс. пока..но часто катаюсь далеко..поэтому на техническое обслуживание стараюсь не скупиЦо...скоро приеду в который раз
двигатель Z18XER АКПП, 3 года, защита картера стоит
- ТО-120000
- замена ГРМ с роликами (ремкомплект куплен)
- замена поликлиного ремня (куплен)
- замена масла в АКПП (вроде как через каждые 60000км ?)
- замена антифриза (промывка возможна системы?, жидкость стала бурой и три года ей, есть 4л GM антифриза)
- замена прокладки термостата - подтекает
- мойка подкапотного пространства
- мойка радиаторов
- частка кондиционера + земена салонного фильтра (мой)
- установка уровня фар (для техосмотра)
nikn
- ТО-120000 Это ТО-4 8855 с расходниками
- замена ГРМ с роликами (ремкомплект куплен)1950 р
- замена поликлиного ремня (куплен)при замене ремня ГРМ бесплатно
- замена масла в АКПП (вроде как через каждые 60000км ?) 500 р. (по ТИСу не меняется за весь период эксплуатации авто)
- замена антифриза (промывка возможна системы?, жидкость стала бурой и три года ей, есть 4л GM антифриза)500 р. + промывка около 200 р.
- замена прокладки термостата - подтекает 910 р.
- мойка подкапотного пространства 600 р.
- мойка радиаторов 150-200 без снимания
- частка кондиционера + земена салонного фильтра (мой) от 900 до 1300 (зависит от цены химии) замена фильтра входит в ТО-4
- установка уровня фар (для техосмотра) входит в ТО-4
Запись за 2-3 дня.
какова сейчас очередь на запись?
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
nikn
- ТО-120000 Это ТО-4 8855 с расходниками
- замена ГРМ с роликами (ремкомплект куплен)1950 р
- замена поликлиного ремня (куплен)при замене ремня ГРМ бесплатно
- замена масла в АКПП (вроде как через каждые 60000км ?) 500 р. (по ТИСу не меняется за весь период эксплуатации авто)
- замена антифриза (промывка возможна системы?, жидкость стала бурой и три года ей, есть 4л GM антифриза)500 р. + промывка около 200 р.
- замена прокладки термостата - подтекает 910 р.
- мойка подкапотного пространства 600 р.
- мойка радиаторов 150-200 без снимания
- частка кондиционера + земена салонного фильтра (мой) от 900 до 1300 (зависит от цены химии) замена фильтра входит в ТО-4
- установка уровня фар (для техосмотра) входит в ТО-4
Запись за 2-3 дня.